Пёс и кот. Очень тесный контакт

 Забрала Мишу после обеда из детского сада, тихий час у нас дома. Мишутка уже сладко спит в своей кровати, даже похрапывает, я, пользуюсь случаем и тоже ложусь. Кровати стоят углом, голова к голове, вот в этот угол, свернувшись калачиком, укладывается Изюм. Пишта, по своему обыкновению, ложится на меня. Тишина и покой, все спят. В какой-то момент мне надо сменить положение, перевернуться на бок. Обычно Пишта понимает мои намерения и сам слезает на кровать, но тут, видимо, хорошо уснул и прозевал момент, скатился с меня, как с горки, на край кровати и, не удержавшись на краю, падает на Изюма. Я, честно говоря, не ожидала такой реакции животных, испугалась, что будет «разбор» полёта, но всё прошло на удивление спокойно. Изюм, не дрогнув ин одним мускулом, только поднял голову и посмотрел на виновника прерывания его сна. Я наблюдала за всем, свесив голову с кровати. Изюм смотрит на Пишту с выражением  «Ты чё?» несколько секунд, потом спокойно возвращает голову на коврик и закрывает глаза. Глаз Пишты не вижу, замечаю только его напряжённое тело, застывшее на маленьком клочке пола в самом стыке кроватей. Проходит ещё несколько секунд, Пишта поворачивает голову ко мне с таким же выражением круглых глаз, как и у Изюма, «ты чё?». Я шёпотом, чтобы не разбудить внука, говорю коту: «Ну, ты чего, иди обратно». Пишта как будто понимает, что ему говорю, так прямо из сидячего положения отталкивается ногами от пола и взлетает на кровать. Но теперь укладывается не на меня, а устраивается сбоку, подальше от края и сворачивается калачиком в ногах. Тихий час продолжается.


Рецензии