Я русский

Я русский,просто русский Миша.
Пусть временами "сносит крышу",
Но вам не по хрен,чем я "дышу"?
Лишь Русь перед собою вижу.

Асфальт Европы,я - на лыжах...
Пускай!Не знаю что,но что-то "движет".
Пусть язва,камни в почках.грыжа,
Одна давно сломалась лыжа -

Пускай!Я - русский и не вижу,
Одна иль две под мною лыжи:
Упрямый я,я - русский Миша
И нет того,Руси чтоб ближе!

...Сосна стоит - под ней песок,
Ветлуга рядом тихо плещет,
Луна на небе тихо блещет
И ноги в мякоти осок...

Болотце прямо предо мною -
Там водяной с своей женою
В воде танцует "вальс-бостон"...
Стары ведь оба - слышен стон...

Сосна скрипит - Луна всё блещет
И филин ухкает всё веще...
Кувшинка выросла в пруду -
"Ах,звёзды,небо - не могу!

Я вся от счастья исгораю -
Неужто я родилась в рае!"
И бел пока кувшинки цвет...
О,Русь - так дай же мне ответ:

Куда поделись водяные -
Ведь мы же с ними не чужие?
Куда русалки поделись?

...Куда Руси поделась мысль?

Вы,на хрен,где?
Вы,на хрен,кто?
Вы,на хрен,"ж...пошник в пальто"?
Вы,на хрен,кто?
Вы,на хрен,где?
Вам Русь что - по хрен,"по п...зде"?

Вам водяной - совсем не брат?
Там кто вам брат - тот демократ,
Что лишь одной валюте рад?
Там кто вам - брат?

Я вам - не брат...

Пусть буду я последний гад,
Но я мечтаю об озёрах -
В рассветном утреннем дымку:
Ты к ним ползёшь чрез "не могу":
Твоя мечта в рассвете Солнца
Вдруг выглянет из под-оконца -
Как Солнце выглянет она...
Зачем мне ночь,зачем Луна,
Зачем мне наший русский леший:
Я,как и он,давно уж грешен -
Не счесть русалок соблазнённых,
Давно,увы,в меня влюблённых -
Да ведь и я в всех них влюблён...
Россия - сладкий,сладкий сон -
Россия сосен гибких крон,
Песка Россия,что смешён
С тем,что зовётся чернозём...

Россия - я в тебя влюблён...

Да нет - про-осто тебя люблю!
Знаю - смешон,но по х...ю
Мне чьё-то мне не нужно мненье,
Когда не маюсь я сомненьем -
Я просто Родину люблю!

...Не как вы - ни за "что-то",
Ни за зарплату на работе,
Ни за возможность с той работы,
В "красу-Америку" уплысть...
Что ж...За эмигранта жизнь

Я смело поднимаю пиво -
Ведь на чужбине всё красиво!

...Я просто - Родину люблю...


Рецензии