Не по чаю я скучаю...

Первая половина ХХ века
НАРОДНЫЕ СТАРИННЫЕ ЧАСТУШКИ.
По орловские девчата по тальянку

Мы с подружечкой поём,
Милым голос подаем.
Приходите, проводите
Нас с гулянки вечерком.

Выньте, выньте мое сердце
На платочек голубой.
На него вы посмотрите,
Что наделал дорогой.

Не по чаю я скучаю,
Чаю пить я не хочу,
Я скучаю по случаю -
Видеть милого хочу.

Девочки любовь горячую
Носите под платком,
Я носила под косыночкой,
Раздуло ветерком.


Рецензии
Классные частушки!
Очень жалко, что ныне они не в моде. Кирдык традиции, похоже, настаёт.
Космополитическая плесень искусства пустила свои метастазы во все культуры.

Владимир Радимиров   28.10.2020 11:03     Заявить о нарушении
Тезка! А как раньше пели. Мне посчастливилось встречать с братьями Заволокиными, писать о них. Какое большое дело делали для народа! С уважением!

Влад Михай   28.10.2020 11:55   Заявить о нарушении
О, Заволокины!..
Перестала играть их гармошка - а властный кагалец по-русски петь не любит.
Помню Путина, который что-то блеял по-аглицки - и усё.
О любителе ДИППУРПЛЕ ДАМе я уже помалкиваю.
Власть-то в Расее не дюже русская, мягко говоря...

Владимир Радимиров   28.10.2020 16:23   Заявить о нарушении