Отец и дитя. Глава 13. Антоха

Хреновый вечер. Отвратительный осенний дождь капает на голову, не давая собраться с мыслями. Шаг, второй, третий, тысяча первый… На тысяча шестьсот тридцать втором я останавливаюсь перед железной дверью приюта. Дзинь… Дзинь… Дзинь… Дзинь… Да где же она?! Пииип. Наконец-то вахтёрша открыла дверь. Коридор, лестница, снова коридор. Здравствуйте, Мария Викторовна. Наконец-то моя комната. Хотя какая она нафиг моя? Так, временное пристанище. А что будет потом? Впрочем, будь что будет. Какая-то фигня в голове. Вон Дэн сидит на шконке, тоже наверно фигней страдает.
– Дэн, ты что такой задумчивый?
– А?! Привет, Антоха.
– Что такой задумчивый то? К Ильичу ходил уже?
– К кому?
– Ну, к Ильичу
– Кто это?
– Ты что, Дэн, с яблони упал? ИЛЬИЧ.
     Сосед смотрит на меня и растеряно хлопает глазами:
– Я тебя не понимаю, Антох.
     Боже, за что мне это создание привалило?! Он же ничего не соображает.
– Дэн, ты толкнул уже товар?
– Что сделал?
– Витаминами обеспечил городское население?
Дэн посмотрел на меня ещё более удивленно. Я закатил глаза и почти прошептал:
- Яблоки?!
– А, так всё. Продал уже все, – громко и радостно ответил Дэн. Я ему сейчас врежу.
– Дэн. Потише.
     Он испуганно заозирался по сторонам, словно хотел разглядеть где-то на обоях подслушивающий жучок. Детская беспечность. О чем Ильич вообще думал, отправляя его на дело?! Хотя, может Ильич и хотел, чтобы Дэн закрылся. Кто знает, какие у него планы. У меня появилось двойственное чувство. С одной стороны, мне хочется его всему научить, вывести в люди, почувствовать себя авторитетом. Но инстинкт самосохранения подсказывает, что если Дэн для Ильича уже дохляк, стоит мне держаться от него подальше. Ведь сболтнет чуть что легавым, что яблоки не один коммуниздил.
– Ну и когда ты пойдёшь к Ильичу?
– Да кто это такой?
    Странно, может он Дэну по-другому представился.
– Дядька большой, лысый такой, с татухами. Вспоминаешь?
– Нет. Мне кажется, я его не знаю. Зачем мне к нему идти?
– Он тебе разве не говорил прийти, когда на дело послал?
– На какое дело?
– Ну, за яблоками за твоими.
– Меня никто за ними не посылал. Это я сам придумал бизнес делать. – гордо заявил Дэн.
     О – па! Бизнес он делал, значит! Я разозлился.
– Тупой ты, Дэн и невезучий. Тебе не говорили, что чужое брать нехорошо. Какой же это нахрен бизнес?!
     Дэн приофигел от моей неожиданной проповеди.
– Антох… Ну ты же сам…
– Я не сам! Это ты сам, а тому, кто сам, дают с ноги по носам!
Почему ты… Блин, вот я лох-то! И что прикажешь теперь мне с тобой делать?
     Дэн явно не понимает моей тревоги. Если Ильич узнает, что я пошёл на дело с этим шкетом без его ведома, он мне башку свернёт. Остается только признаться самому и Дэна заодно представить. Он вдруг заговорил:
– Антох, тут одна подробность обнаружилась. Мужик, в чьем саду я…эм…витаминами запасался… он, оказывается мент.
– Мент! Боже, только этого не хватало.
– Ты не пугайся, он в долгу перед Валерой, так что с этой стороны проблем не будет.
– Что за Валера?
– Тот, с которым мы из-за девушки поспорили. Я его сегодня видел, когда яблоки продавал на базаре.
– На каком базаре?
– Ну, там где бабушки обычно.
Я нервно ходил по комнате по комнате из угла в угол, но в этот момент захотелось лечь и умереть.
– Ты кому их продавал? – спросил я, хотя уже все понял.
– Ну, людям. Этот Серёга, ну который мент, подошел. Я ему тоже сначала чуть не продал, а потом узнал его. Но он к Валере приходил, чтобы меня искать.
– Так тебя менты ищут? А причём тут Валера?
– Да нет, не менты. Валера сам меня ищет и попросил его помочь.
– Нахрена?
– Что нахрена?
– Я не знаю, Дэн!!! Ты меня запутал. Ладно, бери бабки, и пойдём к Ильичу, пусть он разбирается с тобой.
– Да кто такой этот Ильич и зачем брать бабки?
– Кто такой Ильич ты сейчас сам узнаешь, а бабки в общий котёл конечно.
– В общий котёл, то есть Ильичу? – догадался Дэн.
– Нет. Ильич – пахан, а бабло всей масти достается.
– Почему моё бабло должно кому-то доставаться? – возмутился Дэн.
– Потому что ты без масти, без крыши закроешься. Единоличники долго не работают. Работают, конечно, если их научили, но ты же ничего не умеешь. Или что, ты думаешь, вечно будешь дачи баклашить и не даванешь?
– Не понял?
- Вот именно, что ты похоже ничего не понял. Короче, либо ты сейчас идёшь со мной, либо ты никогда больше со мной не идёшь.
Но Дэн вопреки моим ожиданиям не испугался. Он только хмыкнул и уставился в окно. Там рождалась новая ночь.


Рецензии