Отец и дитя. Глава 15. Оля

      Этой ночью я не спала. Причина в головной боли и очень эмоциональном прошедшем дне. Можно конечно проглотить таблетку снотворного и легко уснуть, но не хочу травить себя этой химией. Вообще химия вызывает у меня сегодня отвращение не только из-за вреда здоровью. Мне сегодня по ней поставили двойку.
      Я встала и подошла к окну. Отодвинула занавеску. За окном никого нет. Как Дэн узнал мой адрес? Почему Валера не говорит мне, где Ден? И вообще, на что мне сдался этот Ден?! Где бы он ни был, если у него хватает денег на такие шикарные розы, значит, он не бедствует.   Стоп? Откуда у Дэна вообще деньги?! Ведь его мама не работает, насколько я знаю. И живут они очень бедно. А тут его забирает полиция, и он внезапно богатеет. Очень странно. Все эти глупые ненужные мысли не дают мне спать. Наутро пошёл снег. Скоро уже наступит зима. Только к утру мне удалось уснуть.


Рецензии