Потому что люблю

- Мы разводимся, - сообщаю я подружке, делая глоток вкусного кофе.
Как давно я отказывала себе в таких приятных мелочах и не позволяла лишнего, экономя «семейный бюджет». Как же смешно и горько.
Вот и закончились несколько лет моего брака, совместная машина, арендованные квартиры, детей нет, животных тоже нет.
- В смысле? – Ленка удивленно захлопала своими огромными ресницами. Красивая у меня все же подруга, голубоглазая высокая, не блондинка правда, но это даже хорошо.
- В самом прямом смысле. Давно надо было, но мы зачем-то продолжали жить вместе. Я вот смотрю сейчас назад и думаю «зачем»? Так ли хорошо было нам вместе или это просто какая-то болезненная привычка…
- Ксюх, блин… даже не знаю. Не ожидала. Вы такие же классные оба и со стороны вообще прям супер, - плечи девушки опустились.
- Это да, Лен, жаль что только «со стороны», а внутри у нас какая-то туча сложностей и тараканов, с которыми мы так и не разобрались за несколько лет брака. Мне даже кажется, наоборот, подготовили плодородную почву для их развития и размножения…
- Ксюш, мне так жаль, - глаза подруги оказались на мокром месте.
- Да ладно, милая, и не такое бывает. И не такое люди переживают. Справляются. И я справлюсь, - допив кофе, жестом попросила официанта повторить.
- И что теперь?
- Теперь развод и девичья фамилия.
- Не жалеешь?
- Нет, милая. О чем? У нас была любовь, и мы даже какое-то время были счастливы. Просто не смогли сохранить чувства, убивали их с особой жестокостью, за что и поплатились.
- А сейчас? Как же любовь сейчас?
- А сейчас, Лен, думаю, тоже люблю.
- Тогда почему не удержишь?
- Потому что люблю, Лен. И ты же видишь, выходит, что мы вместе страдаем, вместо того чтобы быть счастливыми. Значит что-то пошло не так. И проблему нужно решить, но решить мы ее не можем. Так зачем мучить друг друга? Разве эти издевательства могут нести в себе любовь? Нет, Ленок, если любишь, то хочешь, чтобы человек был счастлив. И раз у нас с ним не получилось, возможно, у него получится с другой?

Год спустя….


- Лен, ну чего ты кислая такая. У тебя же свадьба сегодня. Смотри, сейчас туш потечет.
Подруга уже была в красивом белом платье, причесана и мастерски накрашена.
- Ксюш, но это же твой Олег, я же за него замуж выхожу.
- Пффф. Милая, во-первых он не мой, а свой собственный. А во вторых, вдруг у вас получится лучше, чем у нас? И вы оба будете счастливы до конца своих дней, детишек нарожаете, а так оглянуться не успеете как внуки пойдут.
- И ты что же, совсем на нас не сердишься?
- Нет, милая, я рада.
- Но почему?
- Потому что люблю.


Рецензии