Отец и дитя. Глава 12

     Занятый мыслями о будущем, я не заметил, как пришел на базар. Прилавок, с моими яблоками свободен. Я быстро разложил товар и стал торговать, занизив цены на двадцать рублей по сравнению с остальными торговцами. Яблочки расходятся на ура. Я молюсь, чтобы меня не увидел никто из знакомых. Но мне снова не повезло.
– Дэн, это ты что ли?! – удивлённо воскликнул кто-то.  Оборачиваюсь и вижу Валеру. Я уже хотел поздороваться с другом, и попросить молчать обо мне, но тут к прилавку подошёл какой-то мужчина.
– Покупайте яб… - начал я говорить по привычке и запнулся. Это тот самый человек, из чьего сада мы с Антохой украли яблоки. Я приготовился к худшему, но мужчина заговорил с Валерой.
– Валера, привет. Давай, валяй, что там у тебя.
– Серёга, уже ничего. Поздно ты пришел.
– Как это?
– Вот так. Я хотел, чтобы ты помог мне человека найти, а он уже нашелся.
– Нет, Валер, ты нормальный или где? Я, значит, откладываю свои дела, прусь сюда как баран, чтобы услышать, что уже ничего не нужно? Ты не слишком ли…
– Серёга, Серёга, стоп. Не кипятись. Я тебе благодарен. Если бы ты меня сюда не позвал, ничего бы не получилось. Спасибо. Пока.
– Да засунь ты свое спасибо…
     Мужчина развернулся и пошёл прочь. Валера схватил яблоко с прилавка и крикнул тому вдогонку:
–Эй, Серёга! Не дуйся. Возьми яблочко. Полезное. Мой друг угощает, - Валера подмигнул мне.
Серёга обернулся, и Валера кинул ему яблоко. Тот успел поймать его у самого своего лица, выругался и пошёл с яблоком дальше. Я выдохнул.
– Валера, это кто?
– Серёга, мой знакомый. Мент. Так вышло, что он мне должен много, поэтому выслуживается, как может. Я уже хотел было подключить его, чтобы тебя искать. Ты куда делся, Дэн? И что за история с розами?
     Откуда он знает про розы? И как объяснить все, что случилось? Ладно, для начала надо понять, что ему известно.
– Валера, какие розы?
- Это я тебя хочу спросить. Почему Оля обвиняет меня в том, что я тебя попросил ей подбросить розы и устроил какой-то ночной кошмар?
     Несколько секунд я не мог вымолвить ни слова от удивления, а потом громко расхохотался. Валера смотрит на меня как кролик на сбрендившего удава, грызущего собственный хвост.
– Оля решила, что это ты меня попросил? – спросил я, отсмеявшись.
– Да о чем попросил то?! Объясни мне, наконец, что там было? Мне же надо перед ней за что-то извиняться.
– Не надо извиняться. Я сам ей все скажу.
– Дэн, что вообще происходит? Почему ты не приходишь в школу, яблоки эти продаёшь?
– Ты ничего не знаешь?
– Нет!!! Хотя Оля почему-то уверена, что знаю, но не говорю!
– Скажи Оле…
– Нет, ты сам ей все скажешь. Я вижу, что у тебя или крыша поехала или жизнь. Вникать в твои загадки не собираюсь, ты мне все равно ничего толком не объяснишь. Только хочу сказать, что наш спор ещё в силе. Ты понял?
– Я понял, – только и сказал я.
     Валера ушел. Он даже не догадывается, сколько я сейчас понял.


Рецензии