Ухо коровы -

знаете - друзья - когда от всех - так далеко - мысль отрывается моя -
детство - вспоминаю - я - сон - будто он летать со мной готов -
вот взлетаю и лечу - ощущаю - выше - подняться смогу - выше и выше -
высота меня манит - но потом вернуться как - если оторваться выше -
вот уже у леса верхушек нет вот и город остался где-то там внизу -
вниз - спуститься и я хочу - аж сердце замирает - оно знает -
если ещё - хоть чуть - вверх поднимусь - значит отрываюсь -
во сне - душа отлетает -
да - тут - главное ребята - научиться - с кровати - правильно подниматься -
по-началу - будто от кого-то убегать -
а потом чувствуешь - что тебя догнать -
вот тут и начинаешь подниматься выше и выше
а тот кто гонится подпрыгивает тоже выше -
а ты уже летишь - над крышей - просто ты летать умеешь -
и все остальные - воспринимают это - будто бы так и надо быть -
летать мне - всё равно - что им ходить -
на самом деле - во сне - летаем мы все - в детстве - снятся нам карусели -
а в овраге ели а на пригорке земляничная поляна -
жужжат - там пчёлки - лесной собирают мёд -
и бабушка - в белом платке - улыбается мне - с бидоном в руке -
чешет за ухом корову -
сама уже бабушка - я - всё летаю - наяву и во сне -
мысли свои - как воздушные шары - крепко - на ниточках - вместе держу -
и они - поднимают - меня - вверх тянут -
и вот я лечу ввысь поднимаюсь - всё выше и выше - как в детстве - высота манит -
боюсь оторваться - умереть -
во сне -
выход указан мне -
 - в ухо коровы - приземляюсь - я - в кремле - проснусь возвращаюсь -


Рецензии