Рассказ долгожданная встреча дубль 2

Ночь  пройдёт,  погаснут  звёзды.
Этой  ночи  будет  мало,
Но  совсем  ещё  не  поздно
 Повторить  нам  всё  сначала.

(Из  песни).

Через  полтора  месяца  состоялась  вторая  наша  встреча.  Если  в первые  мгновения  первой  встречи   чувствовали  себя скованно, то  сейчас  было  проще. Мы  нежно  обнялись  и  расцеловались.  На  сей  раз,  Саша  приехал  с  ночёвкой. Как  и  тогда,  я  восхитила  его  своим  умопомрачительным  нарядом   и  страстными  ласками. Мы  исполняли  все  желания друг  друга,  и  наши  сердца  бились  в  унисон. Саша  удивлялся,  как  мне  удалось  так великолепно  себя  сохранить. Хорошая  фигура,  бархатистая  кожа,  ни  одного  выпавшего  зуба  и  седого  волоса. Тут  и  деликатность  сделала  доброе  дело. Нужна  очень  тонкая  грань, правильно  спросить, а  порой  промолчать. Где, где, а  по  этой  части  я  преуспела.
В  своё  время  прочла  уйму  книг  по  этикету  общения и  знаю, как  понравиться  людям. По  гороскопу  я  Водолей  (человек, льющий  воду). Когда  нужно, щедро  одарю комплиментами: налью  бальзам  на  душу, а  на  голову  мёда  с  маслом, и  сверху  сахарной  пудрой  присыплю. А  коли же  требуется, окачу  ледяной  водой  и  искупаю  в  дерьме. Не  доводите  до  греха. Вообще-то,  я  человек  мирный, не лезу никому  в  душу  и  карман, и  не  потерплю  подобного    отношения  к  себе. Если  и  захочу  что-либо  узнать, делаю  это  так утончённо, что  комар носа  не  подточит. Папа  и  мама  всегда  удивлялись: как  мне  удаётся  в  разговоре  с  человеком  выудить  у  него  за  пять   минут  столько  информации, сколько  другой  не  способен  узнать  за  три  часа.  Родители  не  дали  красоты, врачи лишили   здоровья, но  талант  и  харизму  никто  у  меня  не  отберёт.
Не  у  всех  есть возможность  питаться  чёрной  икрой. Основная масса населения довольствуется манной кашей. Для того, чтоб блюдо  было  вкусным, его  поливают  сиропом, также можно  сдобить изюмом, сухофруктами  и  орехами. Читатель поймёт, куда  я  клоню. Рождённый  ползать, летать не  может, но  если  «ползти» в  нужном  направлении, тоже  окажешься  на  вершине. Конечно,  на  это  уйдёт  больше  времени, но  при  верной  стратегии…
Как-то моему брату  сказали:
---  Твоя  сестра своеобразный человек.
Сначала  я не/ знала, как  это  воспринять, как комплимент или  оскорбление. Потом  всё-таки  прошла к  выводу, что  комплимент. Всегда  отличалась нестандартным мышлением. Допустим, человеку  предлагают  пройти  тест, а там  только  два  варианта  ответа. Я же  попытаюсь  найти  третий. Вот, к примеру. Кто Вы? Оптимист  или  пессимист? На  столе  стоит  полстакана  воды. Как  сказать? Стакан  наполовину  полон  или  наполовину  пуст?  Понятно, кто  и  как  ответит.       
Я  же  заявила:
---   Смотря, каким  путём  туда  попала  вода. Если  её  отпили, значит, наполовину  пуст, а  коли  набрали  из-под  крана, следовательно, стакан  наполовину  полон.
Так  кто же  я?  Я  РЕАЛИСТ.
---   Таких,  как ты,  больше  нет!  -  восхищался  Алекс.
В  моём  окружении  есть  такой  человек  --  моя подруга  по  несчастью. Тоже  многогранная женщина. У  нас  со  Светой  всегда  находятся  темы для  бесед. Видимся  с  ней  редко,  но   зато  можем  подолгу  висеть  на  телефоне. Однажды  побили  все  рекорды,  проговорив  пять  часов. Наверное,  операторы  были  в  шоке. Я  давно  для  себя  решила:  никогда  не  буду  исполнять  тупых песен,  и  также  меня  всегда  раздражают  глупые  люди.
----  Это  нам  может  быть  с   кем-то  скучно  и  неинтересно, а  с  нами  не  соскучишься,  -  говорит  подруга.
ЭТО  УЖ  ТОЧНО.
Читать  и  писать  я  научилась  очень  рано. Росла  любознательной. Если  в  свои  четыре  года  озадачивала  далеко не  детскими  вопросами, то  сейчас  могу ввести  в  ступор  ответами. Пережёвывайте, мол, А  иногда, чтобы  удивить  или  обескуражить  кого-то, достаточно  загадочно  улыбнуться  и  таинственно  промолчать.
Саша  в восторге:
---  Ещё  ни  с  одной  женщиной  мне  не  было  так  хорошо! 
Жирный  плюс, что  я  понимаю  его  с  полувзгляда,  чувствую  с  полжеста. Его  жена  здоровая  женщина, но  в  психологии  и  «других  вещах»  перевес  на  моей  стороне. Я не  собираюсь  их  разлучать,  но  мой  племянник  и  подруга  говорят:
---  Теперь  он  целиком  и  полностью твой. Будет  стремиться  к  тебе при  первой  же  возможности.
Саша   сфотографировал   меня. Теперь звонит  и  говорит:
---   К  жене  совсем  не  тянет. Закрываю  глаза  и  представляю  тебя. И  тембр  твоего  голоса  ой,  как  возбуждает!  Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ!  И  с  каждым  разом  ХОЧУ  всё  сильнее.
А  я  не  знаю,  что  ему  ответить, ведь  говорить  о  любви  НЕ  ИМЕЮ  ПРАВА.

--------------------------------


Рецензии
Хорошее продолжение миниатюрной, по сути, прозы.
Каролина, Вы - молодец!
Продолжайте радовать нас своими произведениями.
Скажу, прямо, как говорится, "по чесноку" - за каждой Вашей строкой видишь Вас не только как личность, пережившую в своей жизни не мало, но и каждое движение Вашей души...

Удачи Вам!
Крепости духа и вкуса к Жизни!

С уважением,
Геннадий

Геннадий Славянский   10.10.2020 16:01     Заявить о нарушении