Время Посещения Сейчас

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Откровение 3:20


Сын Божий постоянно стучится в наше сердце. Мы часто не слышим Его. Тогда Он может постучаться громче. Трижды в моей жизни я пережила громкий стук Иисуса в моё сердце. Он навсегда остался в памяти, но не был мною узнан. Трижды я не открыла Господу дверь, потому что не распознала «времени посещения» моего (От Луки 19:44).

Впервые мне встретилось имя Христос в книжке, написанной антихристом. Стояли советские времена. Мне было около девяти лет. В библиотеке родителей была книжка-сатира на Библию. Не буду здесь упоминать её название, потому что «худые сообщества развращают добрые нравы», – говорит Господь (1-е Коринфянам 15:33).
Меня, ребёнка, заинтересовало название, и я полистала немного эту книжку. Помню, что, хотя я мало понимала о чём шла речь, я почувствовала злобность написанного. Это вызвало моё недоверие. Поэтому я скоро оставила неприятное чтиво. Но последнее, что обратило моё внимание, был короткий абзац, говорящий о Христе. Я не знала этого имени, но текст говорил о нём, как об общеизвестном. Мне также запомнилось неожиданное ощущение того, что злобность автора как-то притихла в этом месте. Порывшись в книжке, не смогла найти больше ничего об этом имени. Тогда я спросила папу, кто такой Христос. Папа отвечал не очень уверенно. Он сказал, что Христос – это миф, придуманный людьми... Детям свойственно улавливать суть, и я почувствовала, что папа не сможет мне дать ответ. К несчастью, на этом мой интерес к вопросу иссяк. Так я пропустила первый громкий стук Иисуса в дверь моего сердца...

Второе, и очень настойчивое, посещение Бога случилось в отрочестве. Мне пришлось поменять школу после переезда семьи. Новый класс оказался буйным. Учитель был мягким человеком. Некоторые ученики в лицо грубили ему, ходили по классу во время урока. Другие никак не порицали такое поведение. Царил дух неуважения.
Но была в классе одна необычная девочка. Всегда очень тихая, с какой-то серьёзной грустью в глазах, она почти ни с кем не общалась и не участвовала в обычных школьных пересудах, шуме и пустословии на переменах. О ней подружка одноклассница прошептала мне в ухо со страхом и неприятием: «они баптисты». Я не знала, кто такие баптисты. Но внушённый подружкой подсознательный страх исказил моё духовное зрение. Мне показалось, что у баптистов очень несвободная, а значит, несчастливая жизнь, и поэтому девочка-баптистка всегда такая грустная. Я жалела её, но мне казалось, она не расположена к общению или дружбе ни с кем из нас. Теперь, зная историю преследований христиан в Советском Союзе, я понимаю, что, видимо, этим объяснялась её необщительность и серьёзность.
Сегодня я также понимаю, что мне надо было жалеть не её, а себя. Она знала Бога. Её грусть могла отражать скорбь о нас, погибающих, как и страдание души в окружении необузданных, не имеющих в себе любви ровесников. Подобно тому, как праведный Лот страдал среди жителей Содома и Гоморры (2-е Петра 2:7).
Так, я во второй раз не смогла услышать настойчивый стук Иисуса в дверь моего сердца. Я не знала и не задумывалась о том, что в жизни нет случайных встреч. Вместо того, чтобы сделать первый шаг к общению с девочкой, знавшей Бога, я позволила предубеждению поселиться в моём сердце – о том, что баптисты – это что-то нехорошее. Эта ошибка едкой отравой просочилась в мои юношеские годы. Из-за неё я отказалась встретить Господа в Его третье явное посещение моей грешной души.

Тогда я уже была восемнадцатилетней девушкой на пороге взрослой жизни. Теперь я понимаю, как крайне важно знать законы Божии в этом возрасте, чтобы не разрушить свою жизнь. Тогда же я их не знала. Школой мы были воспитаны на примерах эгоистичной любви, не уважающей родителей, – любви Ромео и Джульетты.
В те годы я увлекалась вязанием. Мне пришла мысль поискать грубой шерсти, козьей или овечьей, чтобы связать тёплые носочки. Проезжая на троллейбусе над одной из балок, пересекающих наш город, я заметила женщину, которая пасла двух козочек. Я вышла на той остановке, и спустилась к ней. Пасущая сидела на табуреточке и читала какую-то книгу. Я спросила, не найдётся ли у неё козьей шерсти для носочков. Она сказала, что шерсти у неё нет. Потом вдруг спросила: «Ты хочешь узнать о Боге?» В моей памяти тут же проснулся придуманный мной образ мрачной жизни баптистов. Я в страхе ответила: «Нет, нет», – развернулась и начала быстро уходить. Женщина пыталась меня задержать, говоря: «Подожди!», но я бежала от неё, как от чумы. Мне казалось, меня хотят заманить в ловушку.

Так трижды на рассвете моей жизни Иисус громко постучался в моё беспечное и непокорное сердце. Не сумев Его услышать, бежав от Него, я обрекла себя на годы несчастной жизни в грехе. Ужасна жизнь без Бога. Она – блуждание во тьме, без мира и покоя в сердце. Благодарение Господу, что Он не оставил меня в той тьме.
Он не устаёт стучаться в сердце человеческое до нашего последнего вздоха на земле. Он так любит нас. Не повтори моих ошибок. Иисус у двери – отвори Ему.


8 октября 2020 Благодарю автора иллюстрации из интернета


Ссылка на pdf копию:
https://app.box.com/v/papinalastochka-writings


Рецензии