Леди Баг и Супер Кот. Помощь во времени

Девушки решили зайти на вечер и поболтать о чем-то. Девушки устроили на крыше пикник, присели вокруг на покрывале.
- Ну, что, девочки? Уже скоро начнутся балы, пора бы подумать о паре. – Начала Аля.
- Быстрее они нас там пригласят, чем ты думаешь. – Сказала Джулека.
- Ну, в любом случае, кое-кто будет отнимать одного парня. – Напомнила это Аликс.
- Я даже не знаю, девочки. Но я же люблю их обоих. – Застеснялась снова Маринетт.
- Не волнуйся, Маринетт. Мы даже можем тебя подстраховать, если Хлоя начнет приставать к тебе и к Агресту. – Поняла Аля.
- Я все равно стесняюсь перед ним больше, чем при Луке.
- А вот и проблемка, если настанет момент самого лучшего танца. Что придется сделать? – чуть сама не запаниковала Роуз.
- Роуз? Ты с каких пор стала вместо меня паниковать? – удивилась этому Маринетт.
- Она уже давно паникует, когда ты стала встречаться с моим братом. Кстати, он изменился, как я заметила. Как он себя вел?
- Да вроде он нормально. А что не так было, Джулии?
- Пока не знать тебе, - Джулека подошла к балкону.
Девочки удивились этому.
К ночи девочки вместе легли на пол, даже присоединилась к ним Маринетт. Все скоро заснули. Квами тихо спали в тихом теплом уголке. Через какое-то время Маринетт услышала топот на своей крыше. Она подумала, что Джулека снова пошла на балкон, решила туда тоже подняться, пока не увидела на крыше Банникса.
- Банникс? А ты что тут делаешь? – поинтересовалась Маринетт.
- Твоя помощь снова нужна, Леди Баг. – Банникс всегда знала, кого искать в прошлом. – Но боюсь, что ты одна не справишься.
- Предлагаешь мне кого-то взять?
- Да, если только ты возьмешь Алю. Там совсем серьезно между моим будущим и твоим настоящим. Этот промежуток надо срубить, чтобы остановить зло.
- Ладно, только боюсь, что Але придется говорить, что я и есть эта Леди Баг.
- А ты скажи ей, что все это сон. – Усмехнулась девушка-кролик.
- Вы меня всегда убиваете, чем я думала. – Улыбнулась Дюпен-Чэн, пошла за Сезаром.
Аля спала как раз рядом с нею. Маринетт тихо разбудила ее, вместе снова поднялись на крышу. Аля аж чуть не вскрикнула, когда увидела перед собой Банникса. Она поздоровалась с нею.
- Аль, я понимаю, что ты в шоке, но я сама тоже одна не справлюсь. Хоть это и сон, но и Маринетту тоже понадобится помощь. – Начала говорить Банникс.
- Но тогда почему мы, а не Леди Баг и Супер Кот? – поинтересовалась Аля.
- У нее настоящая Леди Баг пострадала из-за промежутка какого-то времени. Если что-то не так идет в прошлом, то меняется будущее. Банникс сказала, что я ее лучше знаю, и она мне предложила талисман ее. – Сказала Маринетт.
- Ладно, а девочки?
- Я всех не смогу перемещать, а вот вас двоих я смогу. Ты согласна с нами идти, Рена Руж? – спросила ее Банникс.
- Хорошо, я готова. – Качнула головой Аля.
Банникс дала талисманы из будущего.
- Возьмите их. Они помощнее будут. Нам еще предстоит долго побыть в городе в промежутке времени. – Ответила она.
Маринетт и Аля взяли эти талисманы. Трансформировавшись, троица отправилась в портал.

Город Париж. 12:37.
Никто не двигался, так как здесь работала сама Леди Вайфай. Рена Руж оглядела улицу, в которую девушки и попали. Банникс сама стала оглядываться, чтобы помочь двоим – двигаться и прятаться. Город немного изменен. Прошло где-то два-три года. Леди Баг подошла к горожанам, но те даже не шелохнулись.
- Что вообще произошло, если честно, Банникс? – решила спросить Рена Руж, чтобы понять, что происходит с теми двумя.
- Я не смогу объяснить все это, но могу показать. Только нам надо…
- Так, так. Кого я вижу? Леди Баг, Рена Руж и Банникс. – На крыше показалась Леди Вайфай.
- Остановись, Леди Вайфай. Где твоя подруга? – крикнула ей Леди Баг.
- Вам нас не поймать, - скрылась та на крыше.
Рена Руж запрыгнула на ту крышу, но след ее простыл. Леди Баг и Банникс запрыгнули наверх тоже, осмотрелись по крышам города.
- Боюсь, что Темная Леди Баг не сможет быстро двигаться. Поэтому Леди Вайфай ее охраняет, даже не слушается Бражника, а он, видать, тоже пострадал от ее рук. – Сказала Банникс.
- Но почему они не стали обычными сами? – поинтересовалась Леди Баг.
Банникс лишь вздохнула:
- Пойдем за едой для себя и квами, а там возьмемся делом после просмотра. – Троица направилась к дому Маринетта.
Родители Маринетта не пострадали. Как не пострадали родные Али. Банникс купила немного еды, Леди Баг разговаривала со своими родителями, не сказав им о себе. Рена Руж стояла на стреме, старалась уловить себя где-то. Банникс и Леди Баг покинули магазин, и втроем скрылись в портале снова. Банникс нашла тот момент.
Леди Вайфай почти сдалась перед тройкой. Квин Би решила схитрить, перехватила йо-йо у Леди Бага и потянула на себя. Кот Нуар и Леди Вайфай почти сошлись в поединке, а между ними появилась их подруга. Леди Вайфай заморозила ее, одновременно не смог тоже остановиться Кот Нуар, использовав котоклизм. Леди Баг сильно пострадала, что потеряла свой цвет костюма и стала совсем серо-черной.
- Миледи… - перепугался Кот и упал к ней на колени. – Нет…
Леди Вайфай злобно посмотрела на Квин Би, а та хотела убежать, но ее заморозили.  Леди Вайфай слышала слова Бражника в своей голове, она попросила Кота – найти его укрытие, чтобы отомстить. Кот Нуар согласился с нею, отправился искать. Леди Вайфай упала на колени, прижала к себе Леди Бага.
- Я не дам тебе угаснуть, подруга моя. – Леди Вайфай взвалила на себе ее и увела ее куда-то через метро, где Банникс не смогла узнать потайной ход у железных дорог.
- И это все? А почему ты не можешь нам показать, что на самом деле произошло? – спросила Рена Руж Банникса.
- Мне запрещено использовать дальнейший ход, поэтому мы можем изменить все здесь. И вам надо спешить. Время идет. И если вы не поторопитесь, то эти талисманы угаснут в будущем. – Напомнила подругам она.
- Ладно, все равно ничего не поделать. – Вздохнула Рена Руж.
- Хоть мы примерно знаем, что там есть заброшка. Банникс, давай тогда нас на Эйфелевую башню. Мы подкрепимся, и направимся туда за ними. – Сказала Леди Баг.
Банникс и Рена Руж с нею согласились. Покормив себя и квами, девушки снова отправились в путь, но на пути предстала злая Квин Би.
- Я ею займусь, а вы ищите тех двоих. – Вызвалась Рена Руж. – Иди-ка сюда, пчелка.
Банникс и Леди Баг побежали прямо в метро, двинулись по тому маршруту, куда двигалась тогда Леди Вайфай. Но на их пути стояли замороженные псы, направленные в сторону выхода. Леди Баг посветила туда, чтобы увидеть хоть что-то. При свете она и увидела себя совсем в сером оттенке.
- Ого, да она и, правда, вся серая. – Сказала Леди Баг.
- Пока не видно самой Леди Вайфая, но пройти мимо этих псов сложнее. – Сказала Банникс.
- Конечно, но я вам не позволю так просто…
- Погоди, Вайфай. Я хочу помочь Леди Багу. И если ей не помочь, то угаснет она и наши талисманы в будущем. Прошу, доверься нам. Помешаешь нам, ей станет только хуже, если отнимешь наши талисманы. – Хотела убедить Леди Вайфая Леди Баг.
- Простите, все из-за стресса. Рена Руж не с вами?
- Она сражается с Квин Би. Похоже, что Бражник поймал ее. – Ответила Банникс.
- Я знаю, что ты не из будущего, Леди Баг. Но я не скажу, кто ты под маской. Да, я смогла сбить связь с Бражником, но не могу избавиться от акумы. Моя подруга пострадала из-за Хлои. Она специально потянула на себя в тот момент, когда я и Кот стали нападать друг на друга. А вы его не видели?
- Нет, тоже не видели. Думаю, что он или ищет, или он пострадал от рук Квин Би или Бражника. – Сказала Леди Баг.
- Тогда идемте, пока есть время. – Леди Вайфай прокрутила медленно стрелку, чтобы псы смогли пропустить троицу к пострадавшей.
Темная Леди Баг взглянула на тех, кто пришел к ней.
- Леди Баг, я помогу тебе. Вайфай, попробуй убрать свой паузник у ней. – Попросила злодейку Леди Баг.
- Я пыталась. Слишком сильно засел он в ней из-за котоклизма. – Ответила она.
- Значит, нам надо избавиться от акумы и начать ее лечить. – Поняла Банникс.
- Так, так. Вот вы и попались. Леди Вайфай, не доверяй им. Эти самозванцы, - Улыбалась Квин Би.
Рена Руж пострадала и стала на ее сторону. Банникс и Леди Баг этого не ожидали. Леди Вайфай включила паузник, и псы стали нападать на четверку. Банникс и Леди Баг сумели скрыться в портале, а Квин Би и Рена Руж убежали по туннелю прочь. Леди Вайфай присела рядом с Темной Леди Багом, но она уже не реагировала на все, а лишь тихо спала.
- Не надо было на ту травить, - тихо заплакала Леди Вайфай.

Банникс и Леди Баг были на крыше дома Аликса.
- Что же будем делать, Банникс? Леди Вайфай хоть и даст второй шанс, но те могут нам помешать. – Сказала Леди Баг.
- Их будет не так просто остановить, Леди Баг. Но Кота нам надо найти, - согласилась Банникс.
- Слушай, Банникс. Вы смогли одолеть того Бражника и знали ли  вы то место, где он и скрывался?
- Хочешь, чтобы я сама смогла пойти пока за ним?
- Я попробую помочь себе, а ты найди, пожалуйста, Кота.
- Хорошо, все равно тебе пока рано знать об этом. – Согласилась Банникс и направилась на поиски Кота Нуара.
Леди Баг снова побежала туда. Леди Вайфай чуть ее не заморозила. Леди Баг попросила злодейку – постоять вдали, чтобы защитить лица героинь. Но излечить было не так просто, даже не мог помочь талисман будущего. «Наверно, надо избавиться от акумы». – Поняла Маринетт и, став снова Леди Багом, сразилась с Леди Вайфаем, отбрав у нее паузник.
- Прости, Вайфай, но это ради дружбы. – Раздавила его героиня, оттуда вылетела акума. – Пора изгнать демона! – йо-йо поймал акуму, и оттуда вылетела белая бабочка.
Вайфай стала снова Алей. Темная Леди Баг смогла посветлеть. Леди Баг стала лечить себя, восстанавливая в своем теле будущего. Послышался гул и лай.
- Они идут, - поняла Аля.
Маринетт надела свой талисман и стала снова Леди Багом.
- Аль, оставайся с ней. А я смогу их увести отсюда. – Попросила подругу.
- Хорошо, будь осторожна. – Согласилась Аля.
Леди Баг использовала йо-йо, чтобы воспользоваться супершансом. Оттуда выпал листьедув. Леди Баг сразу сообразила, что надо сдуть на следы пыль. Рена Руж и Квин Би напали на Леди Бага, та их сдула, чтобы дать себе собраться с духом. Банникс и Кот Нуар подоспели к сражению. Те Леди Баг и Рена Руж тоже присоединились к сражению. Злые Рена Руж и Квин Би хотели убежать, но Кот завалил проход, не дав злодейкам уйти. Банникс схватила Рена Ружа, а Рена Руж – Квин Би. Две Леди Бага смогли извлечь акумы и остановить их.
- Прекрасная Леди Баг! – бросила над собой листьедува Леди Баг, и все смогло восстановиться.
- Так, Хлоя. – Отняла та Леди Баг у Буржуа талисман пчелы. – Ты вообще больше не в команде.
- Это мой талисман… - хотела отнять силой Хлоя.
- Нам хватило твоей наглости, Хлоя. – Рена Руж была готова ее прибить.
Буржуа удалилась.
- Спасибо вам, девочки. Вы нас спасли хоть от этого, - улыбнулась Леди Баг.
- Ты давай восстанавливайся, Леди Баг. Квами подкорми самым лучшим пирожным, - сказала Леди Баг из прошлого.
- Нам пора, девочки. – Открыла портал Банникс.
Герои попрощались.
Аля пошла в комнату подруги, а Маринетт вернула тот талисман Банниксу.
- Банникс, ты пока не ушла. Скажи мне, пожалуйста. Хоть чуточку одного времени.
- Это ты про что?
- Просто я хочу понять, что произошло у Куффенов, что Джулека не хочет это говорить?
- Это просто личная проблема в семье, Маринетт. Я не знаю, стоит ли тебе такое говорить или нет. Но… это лишь личная тема Луки, которую он не хочет говорить ни тебе, ни другим.
- Ну, кто в этой теме стоит, если не их мама?
- Их отец, - Банникс скрылась в портале, не став больше слушать вопросы.
Маринетт посмотрела на часы. На часах было уже 23:38. Девушка тоже поспешила к своей комнате, закрыла свою форточку.


Рецензии