Исповедь

Моему морю, моему небу, моей пропасти...

Здравствуй, моя Вселенная. Я пишу письмо тебе о котором ты никогда не узнаешь, ты ведь любишь мои стихи, но уже совсем забыл, что я пишу еще и прозу. Ну что же, в моей голове тысячи мыслей и все, черт побери, о тебе. Это наверно и есть моя главная проблема, всё всегда о тебе.
Знаешь, я не могу тут ни с кем говорить, я боюсь кому-то что-то рассказать о всех тех словах что ты сказал мне, не хочу вновь услышать, что я глупая, а то как ты поступаешь со мной просто ужасно. Нет совсем не ужасно, видимо просто ты так чувствуешь или же наоборот, ты так поступаешь потому что ничего не чувствуешь. И  мне бы в этот момент разозлиться, накричать на тебя и поплакать в подушку, ну или врезать тебе на худой конец, но у меня на это просто нет сил. Знаешь я не чувствую, что мне вырвали сердце или что я не могу жить без тебя... Я могу, живу и буду, мое сердце по-прежнему на месте и честно говоря, я не думаю о том что хочу выброситься в окно. Не хочу. Я чертовски хочу взобраться к тебе на колени, обнять, чтобы ты запустил пальцы в мои волосы, засмеялся, назвал маленькой ведьмой или исчадьем ада, а я все сидела и смотрела в твои глаза цвета моря в шторм.
Знаешь, зачастую мне говорят, что я неразумная, что абсолютно не понятно за что я тебя полюбила. Я же точно знаю, за тот свет, что есть в тебе. Ты очень добрый человек, ты помогаешь окружающим и умеешь быть действительно хорошим другом. Таких людей мало и сколько бы мне не говорили, что я сама себе это придумала я знаю, что это не так.
Мое море, я действительно не понимаю за что ты так со мной и как я не пыталась охранять свое сердце, чтоб оно не надеялось на чудо, мое глупое сознание все же мечтало, причем так искренне и чисто, что теперь мне кажется понадобится много времени на его исцеление. Знаешь, я так по-детски надеялась, что тоже имею право быть счастливой рядом с тобой. Ты так часто говорил, что я красива, желанна, что видишь меня матерью своих детей, что теперь я просто не понимаю как ты мог отдать меня пустоте, ведь я в ней просто погибаю.
Мое небо, я не буду просить тебя изменить свое решение, скорее всего я вообще ничего не буду делать, это твой выбор и хоть я его не понимаю, но уважаю. Знаешь, мне бы так хотелось, чтоб ты забрал меня из этой гнетущей пустоты в которой я теперь нахожусь, чтоб твои руки оказались на моих щеках, ты убрал с них слезы и больше никогда не отпускал, но я понимаю, что гоняться за тобой бессмысленная затея.
Моя пропасть, я больше ничего не прошу тебя, пожалуй я сдаюсь. Наверно это последние строчки, что я пишу здесь о тебе и люблю я тебя настолько, что больше не потревожу. Прощай моя Вселенная, мне очень жаль, я действительно пыталась.


Рецензии