Самое актуальное

ПРОФСОЮЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ПРАВОВОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ И
ПРОФСОЮЗОВ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
e-mail: tradeunionofdisabled13@gmail.com
09.08.2020       № 95-09-0909-2020                На правах пресс-релиза
Повторно 09.09.2020, 09.10.2020 в связи с отсутствием надлежащих действий, ответов, соответствующих Конституции и законам РФ:
Заведомо незаконные отписки и пересылки наших обращений и доказательств со ссылками на заведомо дефектные, противоречащие Конституции и законам РФ внутриведомственные инструкции будут рассматриваться как противоправная, экстремистская, антиконституционная деятельность, умышленно направленная на саботирование функционирования госаппарата РФ, а также на злонамеренное ущемление прав и свобод граждан.


ПРЕЗИДЕНТУ РФ               
В СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ РФ
В Совет Федерации  ФС РФ               
В Государственную Думу ФС РФ Генеральному прокурору РФ                Председателю Следственного комитета РФ
В Высшую квалификационную коллегию судей         Председателю Верховного Суда РФ               
В МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ И МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА И В СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ     В  ОНФ

Президиум профдвижения, рассмотрев обращения полномочных представителей профдвижения Афлитунова А. и Полежаева М.Н. с приложениями документальных доказательств, вынес настоящее ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПОДДЕРЖКЕ И ПОЛНОМ ПОДТВЕРЖДЕНИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ И ПРАВИЛЬНОСТИ ТРЕБОВАНИЙ УКАЗАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРОФДВИЖЕНИЯ К ВЛАСТЯМ РФ, В ЧАСТНОСТИ ТРЕБОВАНИЙ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ В ПОРЯДКЕ СТ. 124 УПК РФ НА НЕЗАКОННЫЕ ОТКАЗЫ И БЕЗДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ  И СК РФ ПО ВОЗБУЖДЕНИЮ НАДЛЕЖАЩИХ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ В ОТНОШЕНИИ ВИНОВНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ. Дело в том, что длительный развал судопроизводства и работы правоохранительных органов (не для правящих кругов, а для масс), приведший к отсутствию социальной справедливости, массовым прецедентам заведомо неправосудных решений и к ущемлению прав граждан в реальности, является «водородной бомбой» под российскую безопасность и государственность. Поэтому назрела острая необходимость в кадровых чистках, восстановлении работы правоохранительных органов и установлении гражданского контроля над судебной властью и деятельностью правоохранительных органов, в принятии новых законов о повышенной ответственности сотрудников полиции, следственных органов, прокуратуры, судов и высших должностных лиц государства, в корректировке и дебюрократизации УПК РФ, ГПК РФ, КАС РФ.
В свете изложенного выше и в приложениях, руководствуясь  ст.ст. 80, 83 Конституции РФ, в целях обеспечения безопасности и укрепления государственности просим Президента РФ:
1) поручить Генеральному прокурору РФ в порядке надзора анализ и мониторинг жалоб на незаконные действия высших должностных лиц, особенно в правоохранительных органах и судах; в частности дать полный ответ по приложенным доказательствам конкретных деяний должностных лиц;
2) проявить законодательную инициативу по учреждению гражданского контроля и публичных информационных средств регулярного мониторинга работы полиции, органов дознания и следствия, органов прокуратуры и судов;
3) дать указание расследовать факты судебно-политического преследования руководителей и членов президиума нашего независимого профсоюзного движения (дискредитации, фальсификации документов и фактов с целью причинения вреда репутации путём создания базы заведомо ложных сведений на официальном сайте Верховного Суда РФ и исключения из этой базы фундаментальных решений ВС РФ, касающихся членов нашего профдвижения – с. 9-26 приложений); установить круг должностных лиц причастных к этому деянию на предмет возбуждения соответствующего уголовного дела; потребовать от Генеральной прокуратуры РФ признать Афлитунова А., Казачкову Т.Н., Головкина М.И. полностью реабилитированными жертвами судебно-политических репрессий властей РФ (за разоблачение преступных действий должностных лиц) начиная с 2003 г. по настоящее время с правом на взыскание компенсации за причинённые органами власти материальный ущерб и моральный вред;
4) дать указание разработать специальный федеральный конституционный закон о повышенной ответственности сотрудников полиции, следственных органов, прокуратуры, судов и высших должностных лиц государства во исполнение конституционных норм и требований.
       Руководствуясь  ст.103.1 Конституции РФ, в порядке  осуществления парламентского контроля просим Совет Федерации т Государственную Думу ФС РФ направить соответствующие запросы в Верховный Суд РФ, в Генеральную прокуратуру РФ, в Следственный Комитет РФ.   
       От имени и по поручению Президиума профдвижения
       Сопредседатели профдвижения:  Т.Н. Казачкова, Полежаев М.Н.
       Члены Президиума:   Туляков Р.А.,  М.А. Ушаков,  А. Птолемей
P.S.: Зная о шаблонных отписках и реакциях сотрудников Администрации Президента РФ на любое упоминание о судах в виде ссылок на разделение и самостоятельность ветвей власти, подчёркиваем, что заявители не требуют вмешательства Президента РФ в следственные, прокурорские или судебные процессы, тем более не настаивают на немедленном исправлении судебных и следственных ошибок, поскольку именно очевидные по своей ошибочности, заведомо неправосудные вступившие в силу постановления являются и продолжают быть основанием для требований о возбуждении надлежащих уголовных дел в отношении должностных лиц, злоупотребивших своими должностными полномочиями. Досрочное добровольное исправление указанных ошибок привело бы к необходимости корректировок изложенных в настоящих обращениях требований.


ПРОФСОЮЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ПРАВОВОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ И
ПРОФСОЮЗОВ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
e-mail: tradeunionofdisabled13@gmail.com

09.10.2020       № 99-09-0909-2020         
               
ПРЕЗИДЕНТУ РФ                В СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ РФ

СОВМЕСТНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2-2020 ОТ 08.10.2020 ПРЕЗИДИУМА ПРОФДВИЖЕНИЯ 'СПРАВЕДЛИВОСТЬ' И ВСЕМИРНОГО ПУБЛИЧНОГО СУДА

Президиум профдвижения СПРАВЕДЛИВОСТЬ и Всемирный публичный суд (подразделение по РФ при профсоюзе правовой и интеллектуальной элиты), рассмотрев обращения полномочного представителя профдвижения в судах и административных органах Афлитунова А. и судьи Всемирного публичного суда Полежаева М. Н. с приложениями документальных доказательств, вынес настоящее совместное постановление «О нарушениях Генеральной прокуратурой РФ и Верховным Судом РФ конституционных принципов РФ о защите прав и свобод человека»:
1) органы прокуратуры РФ с 2003 г., подменяя самоуправно основополагающий конституционный принцип РФ, закреплённый в  статье 2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства», - а также конституционные положения ст.129 Конституции РФ негласным олигархическим принципом исполнения лишь функций по защите интересов правящей группы  при игнорирования своих обязанностей и функций по защите прав и свобод огромного числа потерпевших (от бездействия или незаконных действий органов власти и правоохранительных органов, от мошенничества коммерческих и финансовых структур) рядовых граждан РФ, систематически отказывая в надлежащем применении ст. 45 ГПК РФ по отношению к малоспособным гражданам, нарушая и игнорируя ст.124 УПК РФ, Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" N 2202-1 (особенно п.5 ст.10  и главы 1, 2 раздела 3), Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"  N 59-ФЗ (особенно ст.6 и п.6 ст. 8), не предпринимали  надлежащих действий по многочисленным обращениям граждан и представителей профдвижения и регулярно направляли жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется (доказательственные примеры прилагаются);
2) Генеральная прокуратура РФ, не сумев организовать работу подчинённых подразделений, особенно работу Прокуратуры г. Москвы, создав «удобную» систему противоречащих законам и Конституции РФ собственных инструкций, приказов и ссылаясь в своих отписках исключительно на эти инструкции, а не на Конституцию и законы РФ, в корыстных целях очковтирательства, лени, «крышевания» преступлений  и хронического бездействия,  в нарушение ст.124 УПК РФ жалобы на бездействие Прокуратуры г. Москвы по обнаруженным заявителями признакам преступлений  продолжает систематически, многократно повторяясь, направлять в ту же Прокуратуру г. Москвы (см. последний по времени пример в приложении А), в которой в свою очередь отлажен механизм «отфутболивания» путём направления  на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) совершенно удивительным является кадровый состав органов прокуратуры РФ:
3-1) первым заместителем генерального прокурора РФ много лет оставался (несмотря на наши многократные обращения к Президенту РФ и в Совет Федерации с требованиями отклонить эту кандидатуру)  А.Э. Буксман, организовавший ещё в свою бытность начальником ГУ Минюста РФ по г. Москве коррупционную систему госрегистрации общественных объединений и распространявший клевету в отношении руководителей нашего профдвижения через СМИ (подробности описаны в приложении с приведением доказательств); разумеется, на наше заявление о преступлении Буксмана А.Э., переправленное в Тверскую межрайпрокуратуру г.Москвы, было отвечено отказом – разве могло быть иначе?! (– эта часть вопроса больше к законодателю, когда должна заявление о преступлении рассматривать инстанция, находящаяся в прямом подчинении у подозреваемого лица);
3-2) зам. прокурора СЗАО (позже прокурор ЮЗАО) г. Москвы Левченко О.В., сфальсифицировав сведения по знаменитому фальсификациями и исчезновениями томов уголовному делу №224424, распространил заведомо ложные сведения, порочащие честь, репутацию и достоинство представителя профсоюза  Афлитунова А.: самоуправно, злоупотребив должностными полномочиями перевёл Афлитунова А. из  потерпевшего (установленного постановлением следователя от 30.03.2004 в рамках уг. дела №224424) в ранг подозреваемого (официальное письмо Прокуратуры СЗАО г. Москвы от 12.02.2007 №55Ж-05 за подписью зам. прокурора О.В. Левченко); затем «вдруг» эти же заведомо ложные сведения оказались на сайте Верховного Суда РФ в 2020 году! – см. приложение);
3-3) поскольку в нарушение ст.124 УПК РФ жалобы на бездействие Прокуратуры г.Москвы по обнаруженным заявителями признакам преступлений Генпрокуратура продолжает систематически, многократно повторяясь, направлять в ту же Прокуратуру г.Москвы, особенно отличилась в Прокуратуре г. Москвы чиновница (начальник отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан – чем это не изощрённейшее издевательство?! - иезуиты «отдыхают»!) г-жа Сударушкина И. М., которая на требование защитить нарушенные правительством и судами Москвы жилищные права и безопасность ветерана ВОВ и труда, инвалида, не слышащего, не видящего участника партизанского движения (в Путивльском районе Сумской области под руководством Ковпака) 89-летнего Головкина М.И., оклеветанного руководителями двух департаментов (соцзащиты и гор. имущества) правительства Москвы, предложила совершенно чужим третьим лицам  подать  в суд в защиту прав Головкина, заведомо точно зная, что райсуды Москвы всегда отказывают в принятии таких исковых заявлений, – иезуиты поставили бы памятник такой чиновнице; к тому же г-жа Сударушкина И.М. плохо владеет русским языком, делая грамматические ошибки, не допустимые в 6ом классе средней школы (см. приложенный за её подписью фрагмент письма Прокуратуры г.Москвы  от 15.07.2020); только вот работающим практически почтовыми сортировщиками обращений высокопоставленным чиновникам почему-то платят зарплату в несколько раз больше, чем на почте; с таким кадровым составом трудно ждать от органов прокуратуры надлежащих действий по защите прав и свобод граждан;
4) не может не удивлять отсутствие реакции Генпрокуратуры РФ на хроническое бездействие Следственного Комитета РФ и Прокуратуры г. Москвы по доказательственным материалам о вопиющих преступлениях и проступках  судей райсудов г.Москвы и Мосгорсуда (см. приложения);
5) в течение 17 лет Генпрокуратура РФ, направляя все обращения и материалы в нижестоящие органы прокуратуры и полностью потеряв контроль над ними, не приняла никаких мер по вопиющим делам:
5-1) по недостоверности статистики по уголовным и гражданским делам, а также по незаконным, необоснованным многочисленным отказам ОМВД в возбуждении уголовных дел по зарегистрированным заявлениям о преступлениях;
5-2) по фальсификации материалов незаконно прекращённого уголовного дела №224424 и длящемуся много лет неисполнению прокуратурой и следственными органами СЗАО г.Москвы Постановления Верховного Суда РФ №5-Д07-130  от 22.10.2007 (судья ВС РФ Кочин В.В.) по этому делу; к этому добавились с 2016 г. новые преступления с фактами «исчезновения» исполнительного производства и трёх исполнительных листов в отделе ФССП СЗАО г.Москвы в результате злоупотребления должностными полномочиями и сговора зам.зав. отделом Молочновой с должником Саватеевым А.А., в отношении которого в результате обращений Афлитунова А. и было возбуждено Хорошевской межрайпрокуратурой г. Москвы 07.03.2002 г. уголовное дело №224424 по ст.159 УК РФ; к 2007 г. дело было передано в УВД СЗАО г. Москвы, до сих пор прокуратура СЗАО г.Москвы, управления СК и МВД по СЗАО г.Москвы, продолжая пересылку материалов друг другу и сочиняя отписки, не сделали ни одного надлежащего процессуального действия;
5-3) нарушения гражданских и жилищных прав 2 детей Мещерининовой С., отобранных у матери без суда и следствия отделом опеки Красносельского района г.Москвы в корыстных целях завладения трёхкомнатной квартирой;
5-4) отсутствия сведений о судьбах и исчезновении лиц без определённого места жительства в системе соцзащиты Правительства Москвы;
5-5) по нарушениям жилищных прав ветеранов ВОВ и злоупотреблениям руководителей департаментов соцзащиты и гор. имущества Правительства Москвы в этой сфере;
5-6) по нарушениям прав детей-инвалидов, нуждающихся в санаторных и лечебных процедурах;
5-7) по многочисленным фактам игнорирования следователями и дознавателями повторных решений прокуратуры об отмене отказных постановлений этих следователей и дознавателей;
5-8) по фальсификациям гр. дел судьями Тверского райсуда г.Москвы, апелляционной инстанции Мосгорсуда в течение 2019-2020 г.г.;
5-9) по узаконенному Правительством и префектами округов Москвы коррупционно-криминальному сбору и присвоению в особо крупных размерах через частные коммерческие структуры средств в сфере ЖКХ (порядка триллиона руб. в год только по г. Москве) за явно завышенные по цене или не оказываемые по сути услуги якобы по обслуживанию домофонов;
5-10) по отказам Правительства Москвы и райсудов г. Москвы в течение 17 лет предоставить алгоритм расчёта жилищных субсидий;
5-11) по наводнившим массовым мошенничеством многочисленным юридическим и финансовым частным структурам, упорно заманивающим в свои сети пенсионеров на основании криминальной утечки сведений от материально поощряемых сотрудников банков; ежедневно пенсионеров обзванивают специально созданные мошеннические юридические конторы, финансовые «пирамиды», платные мед. и фарм. учреждения, заманивая обещаниями бесплатного апробирования и скидок в свои сети, а на заявления о преступлении ОМВД и прокуратура совершенно не реагируют, поэтому число потерпевших растёт при благостной ложной уголовной статистике;
5-12) по ставшему предметом мировой литературы прецеденту бездействия и беспомощности с января 2012 г. Генпрокуратуры РФ, МВД РФ, Прокуратуры г.Москвы, Прокуратуры ЦАО г. Москвы, Мещанской межрайпрокуратуры, ГУ МВД по г.Москве, УВД ЦАО г.Москвы, ОМВД Красносельского района г.Москвы факту вандальского взлома и кражи тамбурной двери и причинения материального ущерба ветерану ВОВ, инвалиду, члену профсоюза Головкину М.И;
6) Верховный Суд РФ, подменяя самоуправно основополагающий конституционный принцип РФ, закреплённый в  статье 2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства», - а также конституционные положения ст.ст. 45, 46, 52, 126 Конституции РФ, негласным олигархическим принципом исполнения лишь функций по защите интересов правящей группы  при игнорирования своих обязанностей и функций по защите прав и свобод огромного числа потерпевших (от мошеннических действий коммерческих структур и соответствующего  бездействия или незаконных правоохранительных органов) рядовых граждан РФ, противореча постановлениям своих же пленумов, стал безосновательно отказывать в кассационном рассмотрении жалоб, ссылаясь на «несущественность» нарушений (см. приложенные определение ВС РФ от 10.03.2020 и поддержку этого определения зам. председателя ВС РФ Нечаевым В.И.); таким образом, серьёзные массовые нарушения законов и Конституции РФ, а также конституционных прав граждан объявлены Верховным Судом РФ НЕСУЩЕСТВЕННЫМИ!
7) ещё больше удивляет всех «цифровизация» деятельности Верховного Суда РФ: прилагаем распечатку базы данных ВС РФ с полностью фальсифицированными данными; при этом законопослушным заявителям, обнаружившим вдруг, что в их отношении существуют фантастические, неведомые приговоры (причём оказывается, что абсурдно и невменяемо заявители подают жалобы на самих себя!), ни Верховный Суд РФ, ни Генеральная прокуратура РФ до сих пор ничего не ответили, а Администрация Президента РФ спокойно «отвечает», что права заявителей не нарушены! А как же быть с фальсификациями, клеветой, с ущербом, причинённым Верховным Судом РФ репутации заявителей – потерпевшим, по сути, от судебно-политических преследований и информационных агрессий и репрессий членам профсоюза Казачковой Т.Н., Головкину М.И., Афлитунову А., как быть с причинённым им моральным вредом, имеющим далеко идущие последствия?! До сих пор ни Верховный Суд РФ, ни Генпрокуратура РФ не реабилитировали этих ни в чём не повинных оклеветанных и незаконно объявленных приговорёнными (репрессированными) граждан!
8) «с лёгкой руки» райсудов и апелляционной инстанции Мосгорсуда неквалифицированные инвесторы, пользующиеся фин. слугами как потребители финансовых услуг, объявлены предпринимателями с целью ущемить их потребительские права, не применять к ним Закон РФ о защите прав потребителей, а поскольку эти потерпевшие от мошенничества не зарегистрированы как предприниматели, стало быть, занимаются незаконной предпринимательской деятельностью и ходят под угрозой уголовного преследования; таким образом, суды безнаказанно стали напрямую «крышевать» мошеннические финансовые «пирамиды»;
9) отсутствие идентификатора личности гражданина РФ и лица без гражданства создало информационный хаос, когда люди безвестно исчезают или появляются из других стран; оказалось, что нет базы данных по паспортам; мало того, в МВД РФ возникло раздвоение, расщепление (по-гречески, это звучит как «шизофрения») процедуры проверки паспортов: в одном случае для лиц без отчества выдаётся сообщение об отсутствии данных, в другом случае подтверждается правильность паспортных данных; к тому же безграмотные правительственные чиновники и чиновники Администрации Президента РФ в своих письменных «ответах» путают отсутствующий в РФ идентификатор личности с ключами поиска (каковыми могут являться фамилии, имена, даты и места рождения, СНИЛС, ИНН, номера паспортов, биометрические данные и т.п. – но ни один из этих ключей не в состоянии выполнить роль идентификатора личности, который должен быть устроен и разработан по фасетному принципу (фасеты обычно и содержат ключи поиска), а затем утверждён конституционным федеральным законом; к основным фасетам могут присоединяться дополнительные фасеты, в частности, по судебным делам, по генетическим и генеалогическим сведениям, трудовой деятельности, образованию, социальному положению и т. п.; эти фасеты также в РФ пока не разработаны: в судебных делах также нет единого идентификатора дела, в результате чего, например, один и тот же иск может рассматриваться в разных судах, и обжалования определений по этому иску в первой инстанции и других инстанциях регистрируются под новыми номерами, т.е. по одному и тому же делу выносятся судами самые разные определения и решения).
10) не у всех есть возможность бороться за социальную справедливость и отстаивать свои права и свободы – поэтому наше профдвижение активно с момента создания в 1996 г. как профсоюз совершенно нового типа, не собирающий взносы, не ведущий коммерческую и финансовую деятельность, не использующий спонсорство, а опирающийся исключительно на сознательную и добровольную активность, действенно включилось в дело защиты прав и свобод обездоленных во всех уголках планеты по принципу активного вмешательства при нарушениях принципа социальной справедливости, где бы эти нарушения ни происходили и какими бы властями ни допускались; для победы в Европейском Суде по правам  человека над Минюстом РФ и Генеральной прокуратурой РФ понадобилось 22 года, но есть уверенность и твёрдое убеждение у членов профдвижения, что борьба за истину и справедливость неизбежно принесёт благо всему человечеству.
ВЫВОДЫ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Генеральная прокуратура РФ, сосредоточившись лишь на исполнении указаний правящей группы и установленных УПК РФ необходимых действиях по обвинениям в уголовных производствах, в течение многих лет игнорирует исполнение предусмотренных  ст. ст. 2, 129 Конституции РФ своих обязанностей и функций по защите прав и свобод рядовых граждан РФ, систематически отказывая в надлежащем применении ст. 45 ГПК РФ по отношению к малоспособным гражданам, нарушая и игнорируя ст.124 УПК РФ, Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" N 2202-1 (особенно п.5 ст.10  и главы 1, 2 раздела 3), Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"  N 59-ФЗ (особенно ст.6 и п.6 ст. 8), не предпринимает  надлежащих действий по многочисленным обращениям граждан и направляет жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
2. Верховный Суд РФ, сосредоточившись лишь на соблюдении интересов лишь правящей группы,
подменяя основополагающий конституционный принцип РФ, закреплённый в статье 2 Конституции РФ, а также конституционные положения ст.ст. 45, 46, 52, 126 Конституции РФ негласным олигархическим принципом игнорирования своих обязанностей и функций по защите прав и свобод огромного числа потерпевших (от мошеннических действий коммерческих структур и соответствующего  бездействия или незаконных правоохранительных органов) рядовых граждан РФ, противореча постановлениям своих же пленумов, безосновательно отказывает в  рассмотрении жалоб, ссылаясь на «несущественность» нарушений; практически не осуществляет контроля над деятельностью нижестоящих судов, не исполняет требования ст. 126 Конституции РФ, не исполняет административных и контрольных функций по обеспечению вертикали судебной  власти, в результате чего правовое пространство РФ переполнено вступившими в силу неправосудными, несправедливыми судебными постановлениями, создающими негативные прецеденты и возбуждающими у населения недоверие к органам власти РФ. Такая деятельность судебной ветви власти, подрывая принципы социальной справедливости, разумности, добросовестности, подкладывает «мину» непредсказуемого взрыва под российскую государственность. Число потерпевших с нарушенными правами в РФ ныне исчисляется в десятках миллионов. Впору создавать специальные суды и спец. подразделения прокуратуры для защиты и восстановления прав потерпевших. Судебная система стала необоснованно громоздкой и забюрократизированной, требующей для абсурдного дублирования всё больше бумаг и вырубки  леса (непонятно, зачем во вторую кассационную инстанцию – да, в РФ две кассационные судебные инстанции! – представлять копии имеющихся в деле судебных постановлений, да ещё и по числу участников в деле?! В Греции и Англии овцы съели леса, в России – суды). О катастрофическом состоянии и криминализации судопроизводства в г.Москве профдвижение информировало Президента РФ и ранее.
3.    Поскольку сложившаяся ситуация является также результатом дефектов российского законодательства, возникла острая необходимость внести в законы следующие изменения:
3-1) открыть доступ граждан к судебной самозащите и выбору любых доверенных представителей, отменив в КАС, АПК РФ ограничительные, цензурные, криминализирующие, создающие благоприятные условия для мошенничества юристов и многочисленных юридических контор требования о предоставлении представителями дипломов о юридическом образовании;
3-2) в целях защиты персональной информации вкладчиков и инвесторов и защиты от мошенников запретить сотрудникам банков и финансовых организаций «подработку» в коммерческих, страховых, инвестиционных структурах, ужесточить уголовную ответственность за нарушение банковской тайны;
3-3) изменить ст. 125 УПК РФ из-за сращения интересов судей и прокуроров – определить вышестоящий суд надлежащей инстанцией рассмотрения жалобы в порядке ст.125 УПК РФ на незаконные действия или бездействие районного прокурора;
3-4) ввести уголовную ответственность следователей, дознавателей, участковых уполномоченных полиции за неисполнение решения суда или прокуратуры об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела;
3-5) ввести уголовную ответственность прокуроров и руководителей следственных подразделений за нарушения при рассмотрении жалоб в порядке ст.124 УПК РФ;
3-6) усилить уголовную ответственность судей, прокуроров, следователей, дознавателей, участковых уполномоченных полиции, судебных приставов-исполнителей за вынесение ошибочных постановлений;
3-7) изменить ст. 45 ГПК РФ, заменив  фразу «1. Прокурор вправе обратиться в суд» на фразу   
«1. Прокурор по заявлению лица, не имеющего возможность самостоятельной судебной защиты, обязан обратиться в суд»;
3-8) ввести в УК РФ статью об уголовной ответственности должностного лица, причастного к суду, следствию, дознанию, судебному исполнению, контролю и надзору, за фальсификацию материалов уголовного, гражданского, административного, исполнительного производства;
3-9) ввести уголовную ответственность модератора сайта или лица, ответственного за содержание официального сайта или онлайн-документа, за искажение содержания сообщения или необоснованный отказ в информационной услуге;
3-10) ввести уголовную ответственность управляющих организаций, их сотрудников в сфере ЖКХ, членов советов домов за фальсификацию и искажение сведений в расчётах, отчётах, протоколах;
3-11) ввести уголовную ответственность руководителей государственных организаций и ведомств за фальсификации и искажения в официальных базах данных;
3-12) создать специальные суды и спец. подразделения прокуратуры для защиты и восстановления прав потерпевших от действий властей, коммерческих структур и мошенников;
3-13) сократить число судебных инстанций до трёх (оставив, первую, апелляционную (кассационную) и надзорную);
3-14) разработать, утвердить и ввести в оборот эл. карту с идентификатором личности (граждан и лиц без гражданства) в РФ по фасетному принципу с дальнейшей возможностью присоединения к основному идентификатору новых фасет, идентифицирующих деятельность и характеризующих динамику жизни личности;
3-15) исключить из УК РФ «политические» статьи, амнистировать политзаключённых в РФ и призвать все страны амнистировать политзаключённых и отказаться от политики государственного терроризма и насильственного подавления мирных протестов;
3-16) отменить в добровольном порядке (и в порядке подытоживания общественных обсуждений) инструкции Верховного суда РФ, Генеральной прокуратуры РФ, Следственного комитета РФ, МВД РФ, Администрации Президента РФ, Правительства РФ и Правительства Москвы во всех частях, противоречащих действующим Конституции РФ и законам РФ.
        Разумеется, не только Генпрокуратура РФ и Верховный Суд РФ перестали функционировать для народа, но и весь государственный аппарат РФ, особенно судебная и правоохранительная системы, застывшие в параличе и приходящие в действие только при вмешательстве Президента РФ. Но надо понимать, отдавать себе отчёт, что такая система таит внутри себя взрывоопасность и не может иметь будущего, что ярко демонстрируется событиями в странах СНГ с аналогичными системами управления. Единственное, что спасло власти Беларуси и Лукашенко А.Г. от гнева граждан, подобного тому, что было в Кыргызстане, это то, что в Беларуси, действительно, успешно боролись против преступности и коррупции.
  Учитывая изложенное, основываясь на приведённых в приложениях документальных доказательствах, Президиум профдвижения СПРАВЕДЛИВОСТЬ и Всемирный публичный суд
постановляют:
1) признать противоправными рассмотренные и подтверждённые доказательствами нарушения Генеральной прокуратурой РФ и Верховным Судом РФ конституционных принципов РФ о защите прав и свобод человека;
2) обратиться с данными сведениями, доказательствами и предложениями к Президенту РФ как гаранту Конституции РФ и в Совет Безопасности РФ, поскольку в доказательствах обнаружились признаки деятельности, разрушающей государственность, безопасность государства и защиту прав человека.

 От имени и по поручению Президиума профдвижения          
       Сопредседатель профдвижения:  Т.Н. Казачкова               
       Члены Президиума:    Туляков Р.А., М.А. Ушаков,  А. Птолемей
Судья Всемирного публичного суда Полежаев М.Н.
Представитель профдвижения в судах и административных органах Афлитунов А.

Приложения (обращения и документальные доказательства) см. :
https://sites.google.com/site/profsouzintellektualnojelity/


Рецензии