Они

"Бежать. Не смотреть назад. Не оглядываться. Они бегут за мной? Осмотреться. Вокруг никого. Они идут следом. Мне не убежать? Сколько времени прошло?" - звонко раздавались вопросы в моей голове. Я не знаю, кто их задаёт и кто на них отвечает, но меня это не волнует. А волновало ли раньше? Принадлежал ли этот голос мне? Не знаю. Нужно  бежать. Нельзя отвлекаться. Расстояние сокращается. Нужно перестать думать. Иначе они догонят. Тогда меня точно будет не спасти.
Но я не могу. Не могу смирить с несправедливостью. Почему они преследуют нас? Почему они злы? Почему они убивают? Почему гордо говорим друзьям, что нас никто не преследует, а, оставшись наедине с собой, продолжаем этот бесконечный забег. Они догоняют каждого, кого-то раньше, кого-то позже, но исход один. Они медленно проникают в нашу голову, незаметно изменяя нас. И вот, нам уже кажется, что так и было раньше. Они начинают жить вместе нами, питаясь нашей душой и становясь сильнее.
Я знаю про них многое, больше чем остальные. Мне казалось, что я их понимаю.
Я хотел взглянуть на них, думал, что в силах их укротить, но вот, они уже  бегут и за мной.
Кто они? Я не буду отвечать, каждый знает , как их зовут, ведь мы все  бежим от них, ежедневно чувствуя их холодное дыхание у себя за спиной.
"Враги" пришли на землю намного раньше нас, они помогали всем формам жизни на протяжении тысяч лет.  Но человек одним своим появлением извратил их суть. Они хотят нам помочь, но мы не видим этого, боимся и закрываемся в своих мыслях, когда должны принять их в свой разум на короткий миг и сразу же отпустить обратно . А что если я попробую сделать так? Терять уже нечего. Нет смысла продолжать гонку
Постойте. Я стою на месте? Они стоят у меня за спиной? Я стал тем, кого осуждал? Но почему тогда они не нападают? Я чувствую от них доброту и тепло, а не тот губительный холод, что они источали ранее. Казалось, что даже вокруг стало светлее. Да, так и было. Я мог разглядеть маршрут своего побега. Это было кольцо. Получается, я бегал по кругу?


Рецензии