Антиконституционные отписки директора тфомс орловс

 Прокурору Орловской области   
От гражданина  РФ
Проживающего по адресу : 302025 Московское шоссе д.
Тел  .
Электронный адрес 

 Жалоба на антиконституционные  ОТПИСКИ директора ТФОМС Орловской области Федякина Р.П..

 Директор ТФОМС Орловской области  Федякин Р.П прикрывает уголовные преступления медсестры  Больницы Боткина  (г.Орёл)

   В ответ на моё Обращение в ТФОМС Орловской  области  мной получен ответ от Директора ТФОМС  Р.П. Федякина, (  с неразборчивой подписью),  исполнитель  Крючкова  В.И. тел 25-46-56.

Этот «ОТВЕТ» из ТФОМС от 06.10.2020 №1290/и , на мой взгляд ,  является ответом НЕ ПО СУЩЕСТВУ, а просто антиконституционной отпиской. Поэтому эта моя статья  является очередным обращением в Орловскую  областную прокуратуру, которая   пока отмалчивается  по моей жалобе по  отказу мне в медицинской помощи в травмпункте  больницы им.Боткина. Областная Прокуратура Орловской области  почему-то никак не реагирует на действия  госслужащих, имеющих признаки преступлений по  Статьям  124 и 136 УК РФ,
  Антиконституционность  ответа гражданина Федякина  Р.П  , имеет признаки   преступления по нарушению Статьи 41 Конституции РФ  , которая гарантирует охрану здоровья и медицинскую помощь гражданам РФ  тем более оплаченную многолетними  страховыми взносами..  Но гражданин Федякин Р.П    ВООБЩЕ НЕ УПОНИМИНАЕТ В СВОЁМ ОТВЕТЕ  ОБ ОТКАЗЕ МНЕ В МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ!!!   Хотя  , в действиях медсестры  Больницы Боткина   есть признаки уголовного преступления  по нескольким уголовным статьям.. 

Гражданин Федякин Р.П.. вообще НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС.  Что делает его ответ пустой отпиской, ответом не по существу.. Что запрещает  ФЗ  59 .. Мне причинён  ущерб, ущерб  моему здоровью,  я не мог ходить в одежде на улицу около  15 дней ,  а гражданин Федякин Р.П..   своим БЕЗДЕЙСТВИЕМ и ЗАМАЛЧИВАНИЕ преступных действий медперсонала  прикрывает преступления   медработников  ..видимо  «едят из одной кормушки» ????  что ли???
  Ответ гражданина Федякина Р.И. имеет на мой взгляд признаки укрывательства  преступлений медсестры  ( имя которой   почему-то никем не  называется, что делает всех медсестер  больницы Боткина в Орле потенциальными уголовными преступниками):
УК РФ Статья 316. Укрывательство преступлений
 Заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Лицо не подлежит уголовной ответственности за заранее не обещанное укрывательство преступления, совершенного его супругом или близким родственником.

Из чего следует, что медсестра возможно является близким родственником  Гр.Федякина…  Ведь неспроста  на мой протест на «надевание намордника» я сказал 2 медсёстрам и 2 врачам травмпункта, что я буду жаловаться на  масочную дискриминацию   медсестра с пренебрежением ответила :  «Жалуйтесь куда хотите !»   Что означает, что медсестра чувствует свою полную безнаказанность при нарушении любых гражданских прав пациентов  - граждан РФ..

Итак, гражданин -Директор Федякин пишет, что якобы неким экспертом проведена  экспертиза   качества медицинских услуг.. и  проведена  неким кандидатом медицинских наук , дата экспертизы не приводятся  ..просто «бла=бла-бла»    Копии экспертизы не предоставлено..  Что означает  , что утверждение  гражданина Федякина о проведении экспертизы  чистая ЛОЖЬ???  Ложь прикрывающая уголовные преступления?? 
Неплохо ребята пристроились к медицинской кормушке:  мы им платим  - а они нам  антиконституционно отказывают в оказании медицинских услуг..Не попахивает ли это МОШЕННИЧЕСТВОМ ?? граждане госчиновники???  Деньги получены  - а услуг нет???
И не «дай Бог» не заплатить  взносы в медстрах – через суд вытрясут..  а услуги  --фиг вам???
  Итак , гражданин Федякин в 4 абзаце своего антиконституционного ответа пишет: « По результатам экспертизы нарушений  при оказании Вам медицинской помощи 27.08.2020 и 28.08.2020  экспертом нарушений не выявлено».
   А чего эксперт , извините проэкспертировал??   
Не говоря уже о том, что лично со мной никакой эксперт не  связывался, меня не экпертировал, не опрашивал и не осматривал..  Как эксперт провёл экспертизу меня  ..БЕЗ МЕНЯ???   Он провел экспертизу  записей врачей???
  Но, если врачи не  убрали 4 нитку шва 27 и 28 августа  , то есть её не заметили,  халатно отнеслись к своим обязанностям, то они ничего и не записали в своих  «амбулаторных картах»  ..А она , незамеченная нитка 4 шва, воспалилась  к 3 сентября  2020 года  … 
Как пишет главврач Орловской области гражданин Николаев О.Н. ( в своём ответе мне) «врачи 3 сентября убрали нитку».  А что за нитку не пишет.. мошенничает? Увиливает от ответственности? Прикрывает ошибку  медперсонала Больницы Боткина???
А всё потому,  что эта нитка   - это 4 шов, который был  не замечен врачами.. 27 и 28 августа  2020 года..  ЭТО - ОШИБКА ВРАЧЕЙ !!!  Которую все пытаются  не заметить.. или замолчать … А ошибка врача – это вред здоровью граждан РФ..
   НО.. ни гражданин -директор ТФОМС , ни некий эксперт   - об этой 4 нитке шва вообще ничего не пишут ..  Но пишут в 5 абзаце пишут, что:
« При оказании медицинской помощи 03.09.2020 г. Экспертом выявлены нарушения, связанные с невыполнением диагностических и лечебных мероприятий, не повлиявшие на состояние моего здоровья» .
Вопросы:
1. Какие нарушения ??  ТО есть нарушения выявлены  ..но замолчены???
2. Какие  диагностические  мероприятия не выполнены??
3. Откуда эксперт взял , что загноение  нитки 4 шва не повлияло на состояние моего здоровья??  Ведь врач  3 сентября разрезал шов и выдавливал гной из загноившегося шва??  Выдавливал! Указал медсестре  намазать мне рану   мазью Вишневского?  Указал!!
4. Откуда  эксперт мог узнать о состоянии моего здоровья  - если он меня  вообще не видел и не осматривал? Может эксперт – ЭКСТРАСЕНС по совместительству и видит  пациентов  просто по амбулаторной карте? Не бред ли это???  Может я уже умер от гангрены  или мне отрезали ногу???  Но эксперт уверен  - я не понёс ущерба  при антиконституционном отказе  мне в медицинской помощи.. А как насчёт морального ущерба – когда вас посылают на ТРИ буквы , если у вас на ушах не висит НИКЕМ не СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ КУСОК МАРЛИ??? ИЛИ, Если вы не поучаствовали в больничном масочно-бахиловом  бизнесе главврача больницы…
5. Почему  БУЗ  Больница Боткина не выставила счёт ТФОМС Орловской области за «оказанную» мне в сентябре 2020 года помощь??? Как пишет гражданин Федякин  в 5 абзаце своей отписки??  Вроде как 3 сентября  «медуслуги оказаны»  -  а 4 сентября в медуслугах  мне отказано…  с признаками  уголовного преступления со стороны медперсонала Больницы   Боткина..???
Типа: «Больница  отказалась от денег ввиду своего  антиконституционного преступления???» Хотя официально его не признала, как не признали преступления уголовного характера Главврач Орловской области гражданин Николаев О.Н, как не признал уголовных преступлений медсестры Директор ТФОМС  - гражданин Федякин Р.П.???
  Это что вообще такое в медицинском  сообществе  г. Орла- КРУГОВАЯ ПОРУКА??? Сговор против  граждан  РФ  по нарушению конституции РФ и конституционных гражданских прав ..например , права на жизнь – Статья 20 КРФ:
П.1 «Каждый имеет право на жизнь»
Статья  41 п.1 : Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам БЕСПЛАТНО за счёт  соответствующего бюджета, страховых взносов и других поступлений.

 Прискорбно, что  Главврач больницы Боткина, Директор ТФОМС – Федякин и главврач Орл. области Николаев  занимают   сугубо антиконституционную позицию по отношению к конституционным правам граждан РФ  , особенно пенсионного возраста, которые платили всю свою жизнь взносы в ТФОМС..

Какая-то  медсестра  , совершила поступок  уголовного характера и вся  госчиновничья  медицинская госвласть дружно начала её выгораживать, подставляя себя под уголовное преступление по укрывательству уголовного преступления  (Статья 316 УК РФ).

Вообще-то согласно статье 15 п.2 все граждане , госчиновники и должностные лица должны жить по конституции Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

ПО факту ОТПИСКИ гражданина -директора ТФОМС Федякина Р.П мы видим, что данный  гражданин Федякин не знаком с конституцией РФ, и, поэтому не  расположен выполнять  статьи конституции и соблюдать конституционные права  граждан РФ на жизнь и на оказание  БЕСПЛАТНОЙ медицинской помощи .Возникает вопрос о  том, а на каком основании  гражданин Федякин Р.П.. занимает пост директора Орловского ТФОМС , если  уровень его компетентности в конституционных правах  и медицинских услугах равен НУЛЮ!!!  По моему, налицо некомпетентность  гражданина Федякина Р.П..  да ещё с признаками действий по укрывательству  преступлений уголовного характера медперсонала  , который совершает грубые нарушения конституционных прав граждан РФ , в свою очередь с признаками нескольких уголовных преступлений..
 
Я считаю, что Орловская областная прокуратура  должна   в меру своих полномочий разобраться  с такой  круговой порукой и покрывательства друг друга среди медчиновников г. ОРла  в области уголовных и  конституционных преступлений в Орловской области..  Иначе это какой-то преступный беспредел  медицинских госчиновников..  который чреват  массовым ущербом здоровью граждан Орловской области.

  Это моё обращение будет переслано в прокуратуру Орловской  области, опубликовано в интернете..  как писал Петр 1 : Чтоб преступления  госчиновников  были всем видны..

Г. Орёл  8 сентября 2020 года.


Рецензии