Мне не страшен дождь осенний

Мне  не  страшен  дождь  осенний,
Всё  равно  гулять  иду.
Лучший  транспорт  без  сомненья,
Я  на  улицу  возьму.

Чтобы  дождь  меня  не  мучил,
Не  прошла  прогулка  зря,
Дождевик  на  всякий  случай
Я  накину  на  себя.

Смело  я  промчусь  по  лужам,
Только  брызги  полетят.
Надо  мною  листья  кружат,
Голоса  детей  звучат.

В  сапогах  по  лужам  бродят,
Палки  длинные  в  руках.
Время  весело  проводят,
Я  к  ним  мчусь  на  всех  парах.

Ничего,   что  "велик"  грязный,
Брюки  мокрые  совсем.
Ведь  сегодня  день  ненастный,
От  дождя  досталось  всем.

08. 10. 2020 год.


Рецензии
Прекрасное детство! Есть что вспомнить!
С уважением,

Лавров Виктор   11.03.2021 18:36     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор! Как всегда рада Вашему отклику на моё стихотворение. Спасибо, что не забываете. С уважением,

Татьяна Комиссарова   12.03.2021 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.