ОЙ-сказка

Сверхкороткая и сверх простая сказка. Когда я её черновик писал - отдыхал, делал отпуск, планировал не планировать. Просто строго подводил итоги.

Сейчас это повторю с чистовиками. Только нужно рассказать про тавтограмму и числа. Хорошо, и даже отлично, то что  числа не считаются с нуля, а считаются до 10. Ой! А эта одиннадцатая сказка. Всё новый уровень, новый порядок. Переходим в десятичную двоичность, потом в троичную тысячность и так далее. Так что читайте названия этой главы-чистовика как хотите. Ноль-Йод или как возглас удивления. Предложная сказка была предыдущая. Предлог двухбуквенный был, а вот предложение двухсловное про любовь не получилось, не планировалась. Класика и только класика. В Й-любви есть всё и вся: подлежащее, сказуемое и прилагательное определение. Все слова на одну букву не только тяжело читаються, но и тяжело пишутся. И запятые в них тяжко ставятся. И родилось главное правило однобуквенности, которое было и останется частично засекреченным. Если буква-звук сложный(-ая) да ещё в кавычках или с них вообще невозможно начать слова, по-типу мягких знаков - то они обязательно должны быть в каждом слове на любом порядковом месте.

Куй хуz детей.

Вот и вся тавтограмма изначальная. Сейчас её хочется... И вообще творческий порыв ели сдерживаю, но история написалась токовая, что по прямоугольным координатам выковали не фей. Хотя три слова по три буквы с и кратким в конце как бы алгебраически и геометрически красивей были бы... Но... Ветер не вей на фей! А ещё я собственноручно проиллюстрирую все свои тавтограммы о любви. Буду честным по этому поводу полез в бесполезнейший интернет и там выбрал слова по только что напечатано-объявленному принципу: войти, выйти, дойти, зайти, байка, бойкот, двойной, идейный, чай, семейство, лентяйничай, настойчивый, сильнодействующий. ТвоЙ-моЙ XYZ противодеЙствовавшиЙ лентяйству.

Я восполняю память. Уже давно не пытаюсь удержать в голове одновременно несколько сюжетов. Сейчас неожиданно возьму и поясню, и уточню, то что сам плохо знаю. А потом сравню черновики с чистовиками. Что чистового я уже понаписал?  Неизданное - в смысле одобренное обществом, а не опубликованное в специальных сайтах сети. Именно так. Непонятое, неизвестное может быть разное. Замусоренность бесполезными текстами раздражала всегда. И пару лет назад когда я начал писать о своей Букварии. Правильно сделал, что встроил в сам текст в саму манеру повествования защиту от многословия, графоманство или как там его? Пустословие!

Если честно, то забыл некоторые свои родные сказки. Их так приятно вспоминать и перечитывать. И лишний раз убеждаться что помнишь.  Что за абзацы для связки глав не использованы и какие(как, почему) части моего текста выпали. Куда пропали? И вот этот потенциал непонимания вдохновляет. Если честно обреченно признаю - забыл!

И подготовился к самому себе, обуздал вдохновение, успокоил музу - отпустив сюжет, пришедший в гости посреди ночи, а так хотелось вскочить и записать посреди такого волшебного времени, тогда когда луна играла в прятки уже целю неделю. Я не мог её найти, понять. То полнолуние, то ярчайшие звёзды при главенстве лунных теней и всего остального. Привычное не замечал. Если ещё честнее, ещё попроще. Я просто перечитывал уже написанные сказки в хаотичном порядке. Я вспоминал, кратко предсказывал, вычитывал, излагал сюжет себе и случайным попутчикам. Пытался, пытаюсь вспомнить всё.

Каждая сказочка имеет главную идею, и я её лелею. В этой сказке главное объединение предыдущей и последующие буквенно чистоты в чистоту сказки. А этот старый главно-новый герой останется с именем Ий.
Сложно понять. Всё то что я не знаю сложилась в какой-то порядок, хронологию. Что лучше? Чему отдать предпочтение?

Земная последовательность. Жизнь, судьба Влада Думера. Тогда нужно детализировать серую современность, которая и в красках уже надоела. Самокритика, саморазвитие и они могут перегореть, ведь я, прозаик - я есть Влад...

Поясню тогда ещё раз итоговую картину. Надо же свой интерес защитить от повторов. Придется усиленно копаться в памяти. А я и так запутался придумывать. Публикации, прелюдии непонятно чего - там всё сложно. Терялся во времени и пространстве - не растеряюсь в мыслях потерявшись.

Я зашифровался ещё раз неосознанно, эмоционально  в разукрашках без границ. Строгая кодировка произошла в виде дружбы чисел с буквами. Пять, два, три, четыре, десять, шесть, семь восемь, девять.  Если их записать своими символами, то получиться десять знаков, а слов девять. Мы вечно забываем о пробелах. А про отступы перед абзацами и правила переноса слов на страницах молчу. Знаки препинания - я о вас помню! Просто да вас ещё не дошло время публиковаться на чистовик. Но о них, о такой прекрасной пустоте, уже точно будет кое-что практичное в стикерах и сокровенных кладах.

О сказочно-небесном. Детализирую ка я хаотичность общего сюжета о БуквариЙном мире. А? Ох... И, главное, ой! И здесь проблемки - фантазия все-таки может быть излишней или наоборот, хотя в современности она и выродилась в беллетристически-пошлую фэнтези. Научная фантастика - я тебя люблю! Логика какая-то сейчас непонятная - что-то к чему-то подготовлено. А толку.

Вот этим путём и пробежимся по базовой десятке, что бы понять - что дальше писать. Ой, нет, есть и одиннадцатая изначальная. Теперь о главном. Не запутаться, не ошибиться, кто такой ий? Ий - итоговый или Ий - великий.

Материализовать пора, додумать, описать образ, дать имени тело. Слабенькая у меня описательная часть. Просто не могу я закрыть глаза и из частей увиденного за свою жизнь что-то слепить... Фантазии в осознании...

Сказка  - А. И её технические характеристики специально прятал до 18-ой буквы. И делился с Владом не тем чем надо. Буквы от А до Я в названии выбраны однозначно за первостепенность и конечность. Как инь и Янь, как Янь и инь. Не какого феншуя, только дзен!
Название однобуквенной А-любовь: Амурные амбиции.
Превращаем в сказку - АЯ.

Сказка - Б. Об одежде и внешнем виде буковок. Когда по ихнему времени происходят описанное и вообще какое у них там время? Связать последовательность придётся. Ну, а если строго по сюжету первой сказки. Там прописные буквы научились примерять, применять и примирять печатные формы.
Название однобуквенной Б-любовь: Быль бдящая буду.
Превратилась в сказку - БУ. Я люблю Бу. Бу - это персонаж книги "Запрещённое волшебство".

В сказке - В. Перевоспитал Задиру. Задира - она из первых придуманных героин Букварии. Перевоспитал вздорную девчонку, познакомив и женив её на иностранце. И сейчас переписывая черновик, заметил, что сказка-то это сразу пропустилась. Почему? О, если бы знать!
Название однобуквенной В-любовь: Веловлюблённость.
Преобразилась в сказку - В0. Тут могу сказать, что символ букв и всякие там чёрточки можно заменить на другие символ и цифры. И от этого сюжет как бы не пострадает, но в названии чистовике автор использовал буквы и разрешает читателям прочитать их цифрами. Всё-ещё пока буквенно.

В сказке - Г. О заносчивом, зазнавшемся графе из волшебной страны, которого воспитывает и перевоспитывает Влад. Даже не хочется о нём говорить. Он не такой динамичный и бесшабашный зануда, как Задира. Он просто есть. Он просто в "кепочке".
Название однобуквенной Г-любовь: Гарем.
Забылась в сказку - ЯГ. Не помню чем дополнил сюжет. Автобиографическим стилем? А это всё обо мне, до боб мне, о местоимении Я. И времени перечитывать, напоминать себе именно про написании чистовика у меня нет и не будет. Идите вы все к Лешему и Бабе Яг.

В сказке  - Д. Влад оправляет в Букварию домового, который там и остаётся первым, единственным. Так, что же сделать первым?  Самая сказочная сказка. Так просто и легко получилось собрать образ домовых, наших земных. Был домовой - стал блиндажный.
Название однобуквенной Д-любовь: Действительная дружба.
Подружились в сказке  - ДЗ. Мне нужно живое человеческое тело. Хочу на таком полотне все свои тавтограммы прописать, но настоящая дружба в виде реальных малознакомых знакомых уверенно говорит:"Нет!". Даже намёки на такую просьбу пресекаются не дружелюбно. Дружное Задание или 3 добрых делала сделали?

В сказках - ЕЁ. О, как я ждал возможность объяснить недосказанность написанного. Колкость и шероховатость восприятия. Просто сказки про ёлки не могут быть разделены. Вместе они должны были быть и никак иначе. Я извиняюсь, что их разделил. Есть - в смысли быть. Есть - в смысли кушать. Я извиняюсь, что сразу это не объяснил. О местоимении шестой и седьмой буквах в праздничной новогодней обстановке. Наверно об этом писал.
Название однобуквенной ЁЕ-любовь: Елена Единственная; Самовёртка.
Превратились в сказки - Её и Ёж. Без комментариев. Вот здесь и сейчас становиться понятно за что я прошу извинения. Нет, есть же кто-то самостоятельно нашедший пропущенные мной абзацы... Всё было не то! Не то? Просто - Ёж её. У неё был, есть и остается приручённым домашний ёжик на всегда. И это всё на грани неосознанности символов упорядоченного символизма.

В сказке - Ж.  Разбудил тайну жизни. Планировал  рассказать, как именно Влад первый раз попал в Букварию, как ему это запомнилось. И далёкий намёк о смерти и рождении букв.
Название однобуквенной Ж-любовь: Жизнь Женитьбы.
Преобразуется в сказку - ЖЖ. загадываем желание и публикуем тексты на блогерской платформе Живого Журнала. Нет. Это не Анонс. У меня в реальной социальной сети загадываются желания, но так что отгадывание возможно. Люди  слишком сильно шифруют свои заветные мечты, боясь что их украдут как авторское право, деньги и желания. Поэтому просто 2 раза Ж, которое, как говорил мультяшный Вини-пух: "это Жжж... Не с проста!"

В сказке - З. Подружил западную и восточную сказку. Загадку спрятал в тайне и припорошил секретом. Переполох? Неважно, где и как это было. У нас в бытовом или волшебном мире культуры...
Название однобуквенной З-любовь: Зенит закатной зари.
Оформилась в сказку - 33. Она была бы чисто 33-ей сказка, ну, не повторять же второй раз две буквы. Но там же, по тексту, чистовое дописывание начинает повторяться. Я там читателя, да, нагло заставляя думать не даю лёгких(простых и сложных) подсказок, принуждаю сделать выбор. Где буква? Где число? Что первое буква или цифра? Что важней? Что два раза повторим?

В сказке - И.  Не помню. Вспоминается только название. Об устройстве, о тонком устройстве современного общества, что ли? О подводной части айсберга современного воспитания.
Название однобуквенной И-любовь: Интим.
Зашифровалась в сказку  - ИЗ. Исходный код. Ко мне пришел, по мне прошел творческий экстаз и я целый вечер занимался шифрование тавтограммы о любви на букву И. Своевременно защищался от фанатиков. Использую математический аппарат открытого программирования в интернете. Вдохновения от И-шифра хватило, помимо чистовика, ещё на 2-3 статьи в туже тему кодировок и эзотерики. Но надо тормозить, притормаживать и переходить к двухразрядным числам. И я это смогу на этот раз сделать с ещё меньшими потерями. Мне же помогает Влад думер и все жители Букварии.

В сказку - Й. Жить-то надо!

Сказка номер одиннадцать, я её помню, но ни как не вспомню. Мне даже самому будет лень расшифровывается. А денег на автоматическое декоративные нет и не будет. Я именно поэтому счастлив. Ручная работа и хенд-мый рулят. Я всё это первой, впервой дописал и чётко вижу свет, нет у меня двух взаимоисключающих концовок. И они не разбудят. Были, есть и будут главными героями жители непознанного мира Букварии - Силачи, Задиры и Живчики!

Сказку о Силаче, Задире и Живчике пересказывать не буду.

Вспомнил о И-сказке, она же перпендикулярная. Там о бабушке с дедушкой. Они рокерами почему-то оказались. Как забываются детали, и как приятно их восстанавливать.

Ий - это сокращенное имя. А сокращать можно по-разному. Указывать первую и последнюю букву. Можно сокращать до первой гласной.  И что значит, получается - итоговый... Так что лучше? Как не путаться в окончаниях?

Какие есть слова с окончанием - ий?  Какие ещё - дальний, близкий, средний, тонкий.
Нет, все-таки Ий состоит из окончаний, какой-то он не величественный, а точней главный персонаж получился всякий. Не он конечно быстренький, коротенький, резвенький, разнообразненький. А что не плохой получился такой родословный смысл.

"И-й" - хорошо; "-ий" - плохо. Пойдёт?!..

Как-то не придумывается быстренько слово чтобы начиналось на и-, а заканчивалось на -ий. Эти буквы явно родственники, хоть и не такие близкие как порядковое местоимение, союз шестой и седьмой буквы. Может они просто антидоты?.. Гласные на всё согласные. Последняя и первая буква на границе первого десятка азбуки. Ий по профессии тайный пограничник, который запрещает гласные насильно делать согласными.
 
И в каждой строчке только точки, после буквы Л... Это всё что я сказать хотел.

Любовь настоящая, искренняя творит чудеса, и даже просто первая её буква может осмыслить, примерить два клана - долгих и коротких И.

Долго же я вынашивал идею однобуквенной любви. Я ведь наверняка не вспомню. Специально или не специально к первому десятку разгадал подведение итогов?

Строго привязываюсь к однозначности смысла в применение человеческого имени к не существующему, букварийному, нарицательному слову - ИЙ. Творительный падеже земного имени Илья.

Или два предлога перед краткой буквой. Предлоги: и, иль, ли, или.

Илий кремень. Кремень - это камень. Возможно огнивом послужит мой искренний рассказ.



 


Рецензии