Мужчина, не спать! глава 56 - 60

И он поддался этой удивительной искре, что возникла между ними, желая, соблазняя, упиваясь блаженством.
Валя пылко отвечала, стараясь скорее слиться с мужчиной в одно целое, притягивая его к себе.
Он навалился на неё всем телом, устраиваясь между её бёдер, удерживая часть своего веса на локтях.
Женщина застонала и выгнулась под ним.
Мужчине это польстило. В пылу страсти он перевернулся на спину, так что Валя оказалась  сверху него. Ему не терпелось приласкать восхитительную грудь женщины.
Однако, от быстрой смены позиции Валю замутило. Она оттолкнула  руки удивлённого мужчины и закрыв свой рот ладонью, сдерживая рвотные позывы, скатилась с Михаила, вскочила с кровати и бросилась в туалетную комнату, благо далеко бежать не надо было.
«Приятное завершение пьяного вечера», - очнулось второе «я».
Мужчина смотрел в потолок, раскинув руки и ноги в разные стороны, словно звезда на дне океана.
«Такой момент испорчен», - вздохнул он, когда из туалета донеслись характерные звуки, когда человека выворачивает на изнанку.
Валя же, склонившись над унитазом, готова была сквозь землю провалиться от стыда.
Когда желудок устал извергать своё недовольство, она прополоскала рот водой. Ополоснула лицо. В голове шумело. Всё вокруг немного кружилось. Из зеркала на неё смотрело чудовище. Тушь растеклась грязными потёками под глазами, спускаясь по щекам вниз. Помада размазалась вокруг рта, как маска клоуна.
- Красавица,  - буркнула женщина себе под нос и принялась мылом смывать макияж.
Миша устал лежать, ожидая, когда Валя вернётся.
Он встал, обмотал вокруг бёдер простынь и пошёл проверить женщину.
Её он нашёл, скрюченную,  напротив зеркала. Руки опирались о раковину, голова была опущена, плечи вздрагивали.
Из-за журчащей воды в кране он не сразу понял, что происходит.
- Валя? – позвал её.
Она дёрнулась, вытерла щёки ладонями и выключила воду.
- Валюша, - мужчина дотронулся рукой до её подбородка и повернул голову женщины к себе.
«Она плачет!» - неожиданно воскликнул внутренний голос.
- Что случилось? – прижал он к её себе.
Молодая женщина не сопротивлялась. Она безучастно стояла около него, уткнувшись носом ему в грудь.
Голоса в голове мужчины притихли.
«Вот так всегда. Когда нужен совет, все молчат», - подумал Миша.
Мужчина подхватил на руки женщину и вынес её из санитарной комнаты.
Он аккуратно опустил Валю на кровать, укрыв тонким одеялом и сам разместился рядом с ней, обнимая.
- Ну, что случилось? – гладил её по короткому ёжику волос. – Ты расстроилась из-за случившегося?
Она всхлипнула, но промолчала.
«Конечно, расстроилась, - буркнул внутренний голос.  – Об этом можно было и не спрашивать».
- Не переживай. Это нормальная реакция организма. Ты просто много выпила.
«Ей только лекции сейчас не хватает», - не утихал внутренний голос.
Мужчина притянул Валю к себе на колени, прижав её щёку к своей груди, нежно поглаживая по спине.
«Сами-то ничего путного не предлагаете, умники», - вздохнул он.
Валя всхлипнула ещё громче.
- Да что же это! – вспыхнул Миша.
- Теперь я тебе противна, - заикаясь от рыданий произнесла женщина.
- Противна?
- Конечно, вместо горячей ночи, реву белугой.
- Ну…
- А ведь сегодня у меня юбилей.
- Юбилей? День рождения?
- Ага, - кивнула она головой, - ровно пять лет, как развелась с Романом.
- О…
- И надо же было встретить его в клубе.
«Так вот кем был тот мужик!» - воскликнуло второе «я».
- Как же больно, - подтянула одеяло повыше. – Столько времени прошло, а он до сих пор унижает и оскорбляет меня.
Впервые в жизни Михаил почувствовал себя бессильным.
Что слёзы женщины? Вода? Вот только ему казалось, что это плачет сердце Вали, обливаясь кровавыми слезами.
«Валюша, - убаюкивал он её в своих объятиях. – Обещаю, что больше ты никогда не будешь плакать из-за прошлого».
«Правильно, - поддержало второе «я». –  Уши и хвост надо обрезать бывшему».
«И морду, пардон, рыло, упс, - захихикал внутренний голос, - лицо разукрасить этому Роме».
«А я и не против!» - отозвался мужчина.
Сколько они так просидели неизвестно. Но в какой-то момент Валя расслабилась и тихо уснула, свернувшись на груди мужчины.
Он лёг, прижимаясь к женщине и прикрыв глаза, охранял её сон.




Как же давно Валентина не просыпалась в объятиях мужчины. Ей было приятно ощущать тяжесть его тела за спиной, ладонь, которая по-хозяйски лежала  на полушарии груди, чуть сжимая его, чувствовать размеренное дыхание Миши, который уткнулся носом ей в шею, вызывая мурашки.
Она даже зажмурилась и ущипнула себя.
«Всё по-настоящему», - улыбнулась Валя.
Он завозился сзади неё, прижимаясь ещё ближе и сильнее.
- Ох, - вырвалось у женщины, когда она поняла, чем именно к её ягодицам прижался мужчина.
- Ммм, - замычал Миша и потёрся носом о шею женщины.
А она покраснела, представив, какой её он увидит, когда проснётся: лицо, наверняка, опухло после истерики, да и изо рта пахло, как из мусорного ведра, когда что-то протухло, плюс перегар. Бррр!
Валя аккуратно выбралась из объятий мужчины и на цыпочках прокралась в ванную комнату.
Посмотрела на себя в зеркало.
«Кикимора болотная и то выглядит лучше», - подумала она.
Женщина выдавила на палец зубную пасту и принялась чистить зубы.
«Хоть как-то освежу дыхание», - решила для себя.
Сняла трусики, чулки, на которых порвалась тонкая паутинка рисунка и встала в душевую кабину, включив воду погорячее.
Тем временем Миша, который давно не спал, а наслаждался присутствием женщины в своей постели и нежными поглаживаниями её груди, хитро улыбался глядя в потолок.
«Блаженный, - ухмыльнулось второе «я». – Вернись в реальность».
- Ммм, - промычал в ответ мужчина, вспоминая, как всю ночь держал в объятиях Валю.
Из ванной комнаты донеслись звуки льющейся воды.
«Она сейчас там, обнажённая, стоит под душем», - мечтательно прикрыл он глаза.
«А ты здесь», - поддел внутренний голос.
«А я здесь», - согласился мужчина.
«А она там», - подсказывал внутренний голос.
«А она там», - открыл глаза Миша и скатился с кровати, направляясь в ванную комнату.
Он открыл дверь и залюбовался тонкой и хрупкой фигурой Вали, которая стояла к нему спиной.
- Красавица, - произнёс мужчина вслух.
Женщина услышала и дёрнулась, поворачиваясь к нему лицом, при этом чуть не упав в душевой кабине. Она так и застыла с открытым ртом, держа в одной руке бутылочку с гелем для душа, а в другой мочалку.
Миша недолго думая, открыл прозрачные дверки душевой кабины и присоединился к женщине. Внутри стало тесно.
- Что ты делаешь? – наконец произнесла она.
«Соблазняю», - подумал мужчина.
- Мою тебя, - улыбаясь забрал у неё гель для душа, выдавил на ладони и принялся намыливать ей плечи, медленно спускаясь вниз.
- Я… - она хотела оттолкнуть его, но поскользнулась и в результате прижалась всем телом.
«Что же ты делаешь! – усмехнулся Миша. – Я ведь хотел дать тебе возможность самой сделать шаг ко мне навстречу».
«А может это знак», - предположил внутренний голос.
«Знак?» - он посмотрел на женщину, которая зажмурилась под струями воды.
«Есть только один способ проверить», - решил мужчина и прикоснулся к губам женщины.
Она никак не отреагировала. Просто стояла. Просто прижималась к нему.
«А если так», - лезли мысли в голову  Мише.
Он обхватил лицо Вали ладонями и более смело поцеловал её. Нет. Он целовал страстно. Отчаянно. Так, будто от этого поцелуя зависела его жизнь. Из груди женщины вырвался стон.
«Да, вот так, - подбадривал он себя. – Только не закрывайся от меня».
Она подняла руки и обняла Мишу, царапая его спину своими короткими ноготками.
Места катастрофически не хватало. Поэтому мужчина вышел из душевой кабинки, подхватил Валю на руки и поспешил покинуть ванную комнату.
Они не видели ничего вокруг себя. Только глаза, только губы, только тела, прижимающиеся друг к другу.
Миша собрался опустить Валентину на кровать, когда раздался звонок домофона.
Мужчина дёрнулся от неожиданности и упал ничком на кровать, придавив собой женщину.



Валя ахнула, когда мужское тело навалилось на неё.
- Попалась, - удовлетворённо произнёс он, нависая над ней, перенося вес на руки, давая женщине принять удобное  положение.
Она завозилась под ним, случайно задевая ту часть тела, которая больше всего была рада происходящему.
Звонок в домофон повторился.
- Не откроешь? – глядя ему в глаза  поинтересовалась Валя.
- Я никого не жду, - ухмыльнулся мужчина. 
«Так уж и никого? - поддело второе «я». – А как же Аня? Уверено, что она по достоинству оценит вашу страстную композицию».
- Аня! – подскочил мужчина, отстраняясь от женщины.
- Ах, ты, кобель! – взвизгнула Валя, по-своему расценив его слова.
Она вскочила с постели и заметалась по комнате.
- Валя, - поймал её Михаил, спеленав в своих объятиях,  - ты не правильно всё поняла.
- Отпусти! – дёргалась женщина, злясь что не может пнуть его.
«Вот же олух, - хохотал внутренний голос, - кто же в постели с одной женщиной, вспоминает о другой».
«Молчали бы, помощнички!» - выходил из себя Миша.
- Да послушай же, - встряхнул женщину он. – Аня – это домработница.
- Домработница? – почему-то удивилась она.
- Ну, да, - прижимал её к себе мужчина.  – Я богат, ленив и все дела.
Она захихикала.
- Но у неё есть ключи от дома.
- Ох, - замерла Валентина.
- Вот тебе и «ох». Так что у нас два варианта.
«А есть варианты?» - удивился внутренний голос.
- Какие? – поинтересовалась женщина. 
- Закрыться в спальне на весь день или одеться и выйти из неё.
«Как загнул-то! – подразнило второе «я». – Можно подумать, она на первый вариант согласилась бы».
«Но помечтать-то можно», - возразил внутренний голос.
Взгляд женщины заметался по комнате.
- Не хочется вчерашнее платье надевать. Да к вещам твоих любовниц я не притронусь.
«Молодец, Валюха! – одновременно обрадовались внутренний голос и второе «я». – Свою территорию надо сразу обозначить!»
- А здесь нет женских вещей, - понимающе хмыкнул Миша.
Валя недоверчиво покачал головой.
- Это мой дом. Сюда я женщин не вожу. И тем более, не сплю с ними.
- Ага, так я тебе и поверила, - ударила она его кулаком в грудь. – Тогда что здесь делаю я?
- Ну, - смутился Михаил.
«Давай, скажи!» - встрепенулся внутренний голос.
«Рано, не поверит», - отговаривало второе «я».
В этот момент входная дверь открылась и послышался приглушённый женский голос, но слов было не разобрать.
Валя взвизгнула.
- Что делать? – покраснела она. – Я не Ева, да и ты не Адам.
- Почему же? – широко улыбнулся мужчина. – Мне вот кажется…
- Миша, - чмокнула его Валя в грудь, захихикав. – Давай оденемся?
- Уверена, что не первый вариант? Я был бы только «за».
- Не сомневаюсь, - смеялась она.
Мужчина разжал руки и достал из шкафа одну из своих рубашек.
- Прости, - хмыкнул он, - кружевные трусы не ношу.
- Миша, - плюхнулась Валя на кровать, давясь от смеха.
Он радостно сверкнул глазами и накинул на себя длинный чёрный махровый халат.
- Оставайся здесь, - улыбнулся он. – Мне первый вариант  нравится больше. Так что я сейчас по-быстрому выставлю домработницу и мы продолжим с того места, на котором остановились.
Мужчина быстро прижался к губам женщины и исчез за дверью, пока она не опомнилась.
«Голова!» - воскликнул внутренний голос.
«Мог бы и сразу сообразить, - буркнуло второе «я».



Домработницу Михаил застал в коридоре. Она с явным удивлением рассматривала женские вещи: куртку и сапожки.
«Ещё бы, - хмыкнуло второе «я», - небось, о тебе самое постыдное думала. Учитывая, что, за все годы работы в твоём доме, ей не удалось наткнуться ни на одну куколку. Зато женским бельём можно было приторговывать. А тут что-то новенькое».
«Точно, - усмехнулся внутренний голос,– она, скорее всего, думала, что здесь живёт извращенец-фетишист коллекционирующий  женское бельё».
«Да, такое было всего пару раз, когда моя секретарша танцевала для меня стриптиз и засунула свои стринги мне в карман брюк», - возразил мужчина.
«Пару раз?» - удивился внутренний голос.
«Склероз», - пожал плечами Миша.
«Зато у меня прекрасная память», -  поддел внутренний голос.
«Между прочим, я не виноват, что каждая, после излияния страсти, старается оставить о себе напоминание», - не утихал Михаил.
«В виде своих трусиков», - хмыкнуло второе «я».
«Так и вижу картину, - злопыхал внутренний голос. – Наш ловелас перебирает трусы, своих бывших куколок, силясь вспомнить лицо обладательницы».
- Доброе утро, - настороженно произнесла домработница, пряча свою длинную куртку в угловой шкаф, расположенный в коридоре.
- Анна, - начал мужчина, заметив, как смутилась она. – Сегодня, я хочу дать тебе выходной. У меня, э, - вдруг замялся, - гости. Женщина, - зачем-то пояснил он.
- Да,  - окинула его странным взглядом домработница. – Хорошо. Тогда до завтра? - ещё раз бросила на мужчину подозрительный взгляд.
«Сомневается», - пришёл к выводу внутренний голос.
- Лучше до после завтра, - решил обезопасить свою личную жизнь Миша, если Валя… Нет, когда Валюша останется у него, ведь он-то её точно не отпустит.
- Уверены? – неожиданно вырвалось у женщины.
«Говорю, же, - захихикал внутренний голос, - она о тебе невесть что думает».
- Ой, - вылупила от страха глаза Анна. – Простите, пожалуйста, - и как-то сжалась.
«Разве я монстр, что она так от меня шарахается?» - скрипнул зубами Миша.
- Простите, - слёзно выдавила из себя домработница.
- Хорошо, - старался поскорее выставить её из дома мужчина. – Забудем.
- Спасибо, - блестели слёзы в её глазах, когда она кивнула ему на прощание.  – До свидания.
«Ну, - возмутился Миша. – И что это было?»
«Раболепство, - удручённо пояснило второе «я». – Ты же хозяин, как никак».
«Раболепство?» – искренне поразился Михаил.
«Только не строй из себя "святую невинность", - разозлилось второе «я». – Можно подумать тебе раньше было дело до чувств прислуги. Ты же её неделями мог не замечать. Да и гонор свой постоянно показывал, когда утром, после попойки, был. Одно твоё «Анька», чего стоит, а ведь она не девочка, причём, давно».
«И к Вале так может кто-нибудь относиться», - сформировалась неприятная мысль в его голове.
Миша почувствовал, как накатывает волна отвращения и стыда. Странное сочетание. И совершенно новое для него. Он растерялся. Его «друзья» притихли, не желая вмешиваться. Иногда, человеку не нужны советы. Молчание – может быть и порицанием, и,  одновременно,  поддержкой в новых начинаниях.
Возвращаться в спальню к Вале не хотелось. Он не знал, как смотреть ей в глаза. Учитывая, что она, тоже, была домработницей. И где-то, кто-то её, тоже, считает ничем, пустым местом. А она вынуждена терпеть это унижение. Зачем? Почему? Неужели из-за денег?
«На что она готова пойти из-за денег? Ради денег?» - предубеждение грязными, длинными когтями  царапало сердце и душу Миши.

Мужчина замер в нерешительности.
«Вернуться?» - кольнуло сердце.
«Ну, и дурень же нам попался, - ядовито заметило второе «я». – Его женщина в спальне ожидает. А он ломается, как девственница на первом свидании. Совесть его, видите ли, замучила. Эх, Миша, трусливым ты стал  в последнее время. А потом удивляешься, что каждая куколка тобой руководить пытается».
«Давай, уже, покажи себя мужиком, в конце концов!» - поддел внутренний голос.
«А и правда, - радостно вздохнул Миша. – Мало ли кто и кем работает. Все мы за деньги корячимся. Каждый крутится, как может».
Он развязал пояс халата, отбросил его в сторону и направился в спальню к Валентине.
Тем временем женщина устала ждать.
..
Вначале она приняла красивую позу на кровати, закинув руки за голову и согнув одну ногу в колене. Потом поднялась на локтях, скрестив ноги. Затем села, эффектно выпятив грудь и расстегнув несколько пуговиц на рубашке. Через пару минут расстегнула  все пуговки и скинула рубашку. Почувствовала себя глупой. Встала с постели и надела рубашку. Походила по комнате.
Михаила всё не было.
Валя вздохнула, застегнула рубашку на все пуговицы, подвернула рукава и решила посмотреть, чем же он там так долго занимается.
Они столкнулись в коридоре, как раз в тот момент, когда Миша выходил из кухни.
Женщина задохнулась от вида обнажённого тела, которое завлекательно выглядывало из распахнутого халата.
- Нравится? – нагло и самоуверенно спросил он у неё.
- Очень, - совершенно не смущаясь рассматривала его молодая женщина, ненадолго задержав свой взгляд ниже талии мужчины.
- Иди сюда, - распахнул он свои объятия.
И она, как маленькая птичка, легко впорхнула в расставленные силки.
Миша яростно атаковал рот Вали, одним рывком разрывая рубашку спереди. Пуговицы весело застучали по паркету. Женщина застонала и теснее прильнула к нему, выгибаясь.
И в этот момент, где-то, совсем рядом, раздался телефонный звонок.
Валя вздрогнула и упёрлась ладонями в грудь мужчины.
- Это мой, - задыхаясь произнесла она.
- И что? – не прекратил целовать шею женщины Миша, спускаясь к призывно ожидающей груди.
- Мне надо ответить? – настаивала она, выворачиваясь из его объятий.
- Валюша, - удерживал её он.
- Миша, - неожиданно повысила она на него голос, отталкивая.
«Вот те на, - хохотал внутренний голос. – Наконец нашлась та, которая может тебе отказать, Мишенька».
Женщина бросилась к своей куртке, в кармане которой звонил телефон.
- Да, - выдохнула она. – Да. Здравствуйте. Да, конечно. Да, конечно.  Да. Да. Хорошо.
Она посмотрела на погасший экран, подняла взгляд на мужчину:
- Прости. Но мне надо уйти. Неожиданно возникла подработка. Надо помыть люстру у одной из подруг моей основной хозяйки.
«Хозяйки», - резануло слух Миши.
- Сегодня я твой хозяин, - произнёс он.
Она посчитала, что он флиртует с ней таким образом, а потому подошла к нему, прижалась, обнимая за шею:
- О, властелин, - захихикала Валя. –  Я вернусь к тебе, как только закончу работу. Обещаю, что твоё ожидание вознаградится.
- Ты не поняла, - обнял её за талию Миша, стискивая сильнее в своих руках. – Я готов заплатить. 
- Заплатить? – чуть отстранилась она.
- Да, - чмокнул её мужчина. – Я заплачу, чтобы ты осталась сегодня со мной. Сколько ты сегодня планировала получить?
- Постой, - освободилась женщина из его объятий, сделав  шаг назад.- Ты мне решил заплатить?
Он кивнул, широко улыбаясь.
«Вот дурень!» - охнуло второе «я».
«Жизнь ничему тебя не учит!» - поддакнул внутренний голос.
И… Вжик… Валентина залепила мужчине пощёчину.
- Что б не забывался, - зло бросила она ему.
Он открыл рот, чтобы что-то ей сказать...
Вжик… И пощёчина опалила другую щёку мужчины.
- Для симметрии. Если с первого раза не дошло.
Она развернулась и побежала в спальню, переодеваться.
«Вот и ответ на мучивший тебя вопрос», - первым ожил внутренний голос.
«Хоть бы посоветовался, прежде, чем инициативу проявлять», - нравоучительно хмыкнуло второе «я».
- Ну, я и… - обругал себя мужчина и направился в спальню.







Продолжение следует...


Рецензии