Самая высокая цена... Часть 13 - 17

Вести машину было не удобно, поэтому дорога до дачи выдалась дольше, чем девушка планировала. Мужчина всё это время был без сознания. Девушке приходилось постоянно останавливаться и прощупывать его пульс. Она боялась, что мужчина перестанет дышать. И хотя дикий страх бежал с адреналином в крови, ей не хотелось стать свидетелем смерти незнакомца, пусть и ненавистного ей.
Когда машина заехала на территорию дачного посёлка, девушка выключила ближний свет, чтобы не привлекать лишнего внимания соседей.
Сумерки спустились быстро и не заметно, воздух приобрёл синеватый оттенок, деревья и постройки потемнели, их контур стал мягким и рассыпчатым.
Нина в очередной раз закусила губу, когда мужчина застонал. Пот струился ручьями по спине, под мышками и под грудью тоже были мокрые пятна. Лоб покрылся испариной, она постоянно вытирала мокрые ладони об одежду.
Наконец машина остановилась около дачи, в которой сейчас проживала девушка. Она выскочила из автомобиля и чуть не растянулась на земле. Ноги не держали, колени дрожали. Заставляя себя двигаться, она открыла ворота, которые тихо скрипнули приветствуя «хозяйку».
Когда машина была загнана на территорию дачного участка, а ворота вновь закрыты, Нина смогла немного перевести дух.
На самом деле она хотела упасть на землю, раскинуть руки и ноги в разные стороны и, забыв обо всём, любоваться звёздами, которые мерцали на тёмном небосводе.
Но… в машине находился мужчина, чья жизнь сейчас зависела от неё.
В этот миг она поняла, какой глупой была всё это время. Чтобы ни случилось в её жизни: она жива-здорова. А ведь всё могло быть намного хуже... Её могли обмануть и использовать для работы в борделе, избить, убить, в конце концов. Вариантов множество, так что радоваться надо, что она получила жестокий жизненный урок, который заставил сбросить розовые очки и повзрослеть.
Вздохнув, девушка открыла домик и зажгла свет в комнате, плотно задёрнув шторы. Вдоль забора рос плющ, который не позволял любопытным соседям подсматривать, а одна сторона была огорожена профлистом, так что машину с дороги было не видно.
«Если только с особняка напротив», - пришла тревожная мысль.
Она обернулась. Окна на втором этаже были тёмные.
«Надо поторопиться», - вытерла пот со лба Нина.
- Эй, - дотронулась до плеча мужчины, затаив дыхание, Нина, - эй.
Он не реагировал.
Она пододвинулась к нему ближе, понимая, что если он не придёт в себя, то она не сможет вытащить его из машины и перенести в домик самостоятельно.
- Эй, - похлопала  его по щеке, и пришла в ужас.
Он был горячим.
- Температура,  - запаниковала она и бросилась в домик.
«Надо будет сказать спасибо тете Маше, которая подготовила домик к моему приезду и даже снабдила продуктами на первое время и лекарствами на всякий случай», - думала девушка ища что-нибудь, чтобы сбить температуру незнакомцу.
Она размельчила ложкой жаропонижающие таблетки, развела их водой и эту полужидкую кашицу задала мужчине. Он закашлялся, а девушке удалось заставить его сделать несколько глотков воды.
«Только не умирай!» - молила Нина, ругая себя за сердобольность, хотя знала, что по-другому она поступить всё равно не смогла бы.
Щёлкнул выключатель и по салону разлился желтоватый свет.
- Хоть что-то,  - подбадривала она себя.
Девушка разрезала рукав рубашки мужчины и принялась осматривать рану, аккуратно протирая мокрой тряпкой.
- Фу, - выдохнула Нина, когда поняла, что рана не огнестрельная. – Ножевое ранение.
Разрезала импровизированный жгут и наложила повязку.
- Ну, как получилось, - разговаривала сама с собой.
Только сейчас она заметила, что лицо у мужчины тоже повреждено. Разбита губа, огромный кровоподтёк под левым глазом и синяк на скуле, засохшая струйка крови из носа.
«Его били по лицу, а потом ранили, - пришла она к выводу. – Наверняка свои», - от этой мысли ей стало страшно.
Она выскочила из машины тяжело дыша.
- Надо спрятать машину. Вдруг его будут искать.
Её взгляд устремился к железному гаражу, который хозяева использовали под склад дачного инвентаря.
- Но вначале надо чем-нибудь тёплым укрыть его, - покосилась на машину.
Нина бросилась в домик за ключами от гаража и одеялом,  а уже через полчаса автомобиль был спрятан, правда прежде девушке пришлось сгрудить все лопаты и грабли в один угол, а пустые деревянные ящики из-под рассады вынести на улицу.
Уставшая и обессиленная она уснула в машине, рядом с незнакомцем, так как не смогла оставить его одного.
Свет в домике был погашен, ворота в гараж закрыты, свет в салоне автомобиля выключен.
Вокруг было тихо. Только где-то далеко раздавался приглушённый лай собаки.
10.09.2020


Всё тело адски болело, правая нога затекла и он не чувствовал её, левая рука в области плеча горела и пульсировала, доставляя неприятные ощущения.
Мужчина открыл глаза. Вокруг него было темно.
В памяти замелькали обрывки воспоминаний… Поле… Встреча… Предательство... И ранение…
Злость волной негодования захлестнула его. Он сбросил с себя что-то тёплое и плюшевое. Рядом где-то сбоку кто-то застонал.
Он напрягся всем телом, внимательно всматриваясь в темноту. Наконец ему удалось рассмотреть, что он находится в своей машине, а  рядом спит девушка? Кто она?
Но инстинкты сработали быстрее, чем он мог сообразить что делает… Мужчина не вставая подтянулся чуть выше, ногу прострелили миллиарды игл. Хотелось завыть, но он только поморщился.  Побольше набрал в лёгкие воздуха и вскинул руку, схватив незнакомку  за шею. Она задёргалась, размахивая руками и пнув его коленом в грудь. Он же превозмогая боль в левой руке, которая была готова взорвать его мозг, усилил захват на шее жертвы, заставляя её согнуться в три погибели.
- Тихо! – прохрипел он, когда она схватила своими тонкими пальчиками его ладонь, в попытке оторвать её от своей шеи.
Она судорожно вздохнула и притихла.
- Кто ты? – простонал он, чувствуя, как с каждым мгновением боль в руке усиливается.
- Человек, - просипела незнакомка.
Он дёрнулся от  слов и разжал пальцы на её шее. Она моментально выпрямилась. Щёлкнул выключатель и салон автомобиля залил желтоватый свет. Мужчина прищурил глаза, привыкая к освещению.
Это действительно была его машина. Спинки передних сидений были разложены, образуя импровизированное спальное место.
Его взгляд остановился на девушке, которая сжалась в комок, но почему-то не покинула салон автомобиля. Её лицо показалось ему смутно знакомым, но он быстро отбросил эту мысль. Да и где он мог встретить эту простушку.
- Кто ты? – ещё раз прохрипел он свой вопрос. – И где я?
Нина боялась пошевелиться. Её будто парализовало. Его глаза. Чёрные. Лихорадочно блестящие.  Глаза зверя. Больного, но всё равно опасного.
«Как же я уснула?» - корила она себя.
Он будто пригвоздил её к месту. Гипнотизируя.
Мелкая дрожь охватила её тело. Горло саднило. Ей было страшно представить, что он может с ней сделать и ранение ему не помешает.
Его лицо приобрело синевато-зелёный оттенок от многочисленных синяков. Один глаз почти не открывался. А ещё эти страшные чёрные круги вокруг глаз.
- Нина, - с трудом выдавила она из себя, так как он ждал её ответа. – Я нашла вас в поле и привезла сюда.
- Куда?
- В дачный посёлок.
- А это?
- Гараж.
«Умно», - подумал он про себя.
Мужчина поморщился от очередного приступа боли.
Девушка сдавленно охнула и потянулась к нему.
- Ты, - просипел он.
- Надо сменить повязку, - тихо ответила она.
- Валяй, - заскрипел он зубами, прикрывая глаза.
Девушка вздохнула.
- А до домика сможете дойти?
- Далеко?
- Не очень.
Он стиснул зубы и открыл глаза.
- Давай.
Но легко сказать «перейти в домик», а на деле это сделать оказалось довольно затруднительно.
Вначале, мужчине надо было как-то выбраться из автомобиля.
И тут девушка удивила его. Она засунула его ноги под приборную панель водительского кресла, заставила перевернуться на спину. Он ругался сквозь зубы, но терпел.
И вроде бы не так сильно покалечен, а тело отказывалось слушаться.
Нина кое-как перелезла на заднее сиденье, и стала приподнимать его за плечи, потихоньку наваливаясь своим телом ему не спину. Он, желая ей помочь, схватился правой рукой за руль, чуть подтягиваясь вперёд.
- Фу, - выдохнула девушка.
И потёрлась мокрым лбом о его рубашку на спине.
Мужчина замер. Ни одна  женщина никогда не позволяла себе с ним такие вольности.
- Потерпи, - не заметно для себя девушка перешла на ты.
Она кряхтя вылезла из салона автомобиля. Обошла машину спереди и открыла водительскую дверь.
- Давай, только осторожно, - бесцеремонно подлезла ему под больную руку. – Я поддержу тебя.
Он застонал и привалился к ней.
- Вначале ноги, - командовала Нина.
Мужчина не сопротивлялся. Он испытывал неловкость, что должен довериться слабой девушке о которой совершенно ничего не знал.
14.09.2020


Нина с трудом вывела мужчину из гаража. Он почти лёг на неё, навалившись тяжёлым телом. Она слышала, как он скрипел зубами, как тихо произносил непристойные ругательства, пока они медленно, шатаясь из стороны в сторону, двигались в сторону домика.
Всю дорогу девушка оглядывалась по сторонам. Ей казалось, что под каждым кустом притаились те, кто может в любой момент напасть.
Несмотря на то, что сегодня был выходной, в особняке напротив было подозрительно тихо. В тёмных окнах отражалась луна. Яркая, круглолицая, как лик прекрасной девушки, воспетый в стихах о любви.
Нина несколько раз думала, что мужчина потеряет сознание и ей придётся тащить его волоком по земле. Хотя, она сомневалась, сможет ли его сдвинуть с места.
Наконец они перешагнули порог домика. Ещё пару шагов и мужчина со стоном повалился на кровать. Панцирная сетка заскрипела и провисла под тяжестью тела мужчины.
Девушка кое-как перевернула его на спину. Он что-то захрипел.
- Пить, - расслышала она.
Только сейчас девушка заметила, что у незнакомца снова поднялась температура.
Она непроизвольно вскрикнула и побежала за лекарством и водой.
«Не хватало, чтобы он…» - гнала от себя страшные мысли.
Через некоторое время мужчину начало трясти. Плед, принесенный из машины, не мог согреть его.
- Холодно, - вновь и вновь повторял он.
- Делать нечего,  - вздохнула девушка.
«Только тело может согреть тело», - вспомнила она слова матери.
- Ну, раздеваться-то я точно не стану, - хмыкнула,  перелезая через мужчину к стенке, забыв о своих страхах и фобиях.
 Она  прижилась к нему, как смогла, и укрыла их обоих пледом, растирая грудь незнакомца, будто разгоняя кровь.
Очень скоро он перестал метаться и задышал медленно и спокойно.
Пригревшись у него на груди уснула и Нина.
Сколько они так проспали неизвестно, но когда девушка открыла глаза, яркий солнечный луч пробивался сквозь шторы.
А потом её накрыла паника. Мужчина лежал на боку, обнимая её раненой рукой, закинув на Нину ногу, зарывшись носом в волосы у неё на макушке.
Её начало трясти. Дыхание участилось и стало  поверхностным. Она не могла пошевелиться. Губы открылись в молчаливом крике. Нина не могла заставить себя пошевелиться. Ступор. Сердце бьётся быстро-быстро. В ушах гудит. В висках пульсирует.
Мужчина, как на зло, потёрся щекой о её волосы и пробурчал что-то неразборчивое и неожиданно проснулся.
Его сердце ёкнуло.
Он был в каком-то сарае. На допотопной кровати с бабой, сердце которой стучало, как сумасшедшее.
Мужчина убрал ногу с девушки и кряхтя перевернулся на спину.
Руку прострелило болью, а в памяти возникли обрывки воспоминаний.
- Ты спасла мне жизнь,  - хрипя, невесело произнёс он.
Нина наконец смогла глубоко вздохнуть. Тело ещё дрожало, когда она переползала через мужчину. Он смотрел на неё: обычна, мелкая и невыразительным лицом.
«Имя… Как же её зовут?» - силился он вспомнить.
- Э… Как тебя там…
Она обернулась к нему, обнимая себя руками за плечи. В глазах страх. Нет ужас. На щеках болезненный румянец.
«У всех свои тараканы», - пришёл он к выводу, что у девчонки какие-то проблемы.
- Нина, - просипела она.
- Олег, - глядя ей в глаза ответил он.
Девушка как-то вся сжалась и кивнула головой.
«Как кролик, - усмехнулся он, - маленький, пугливый, добрый и пушистый. Кто же тебя так покалечил, что ты даже от голоса вздрагиваешь», - почему-то задумался мужчина. Ему не хотелось, чтобы она его боялась. Другие – пусть, но не она.
20.09.2020



Нина чувствовала себя букашкой под внимательным и изучающим взглядом мужчины. Сейчас он казался ей опасным хищником. Тигром? Львом? Медведем? Такой хребет переломит и не поморщится.
«Не забывай кто он, - вертелись мысли в её голове, - и на кого работает. Не поторопилась ли я, решив спасти его? Вдруг он заслужил…»
Новая волна дрожи и страха прокатилась по её телу. Девушка сделала шаг назад и отвела взгляд в сторону.
«Не смотри в глаза зверю, - вспомнила она слова из какого-то фильма о диких животных. – Он может подумать, что я бросаю ему вызов».
А Олег в это время злился, заметив, как вздрогнули плечи девушки, как поспешно отвела она свой взгляд.
«Боится», - горькая правда осенила его.
Он привык, что его все боялись. Ему нравилось, что его боялись. Он гордился…
«Зазнавшийся дурак, - обругал он себя. – Меньше бы нос задирал, целее был бы. А так… Поверил в свою непобедимость и получил удар от лучшего друга. И пусть в лицо, а не в спину, но всё равно всё могло закончиться ещё там, в поле, если бы не эта малышка».
- Я пойду завтрак приготовлю, - пропищала девушка.
- Мне бы это, - неожиданно для себя Олег испытал неловкость, - судно бы. Не знаю куда ты привезла меня, но не хочу светиться перед соседями.
- Судно? – покраснела девушка, сразу поняв о чём он просит. – Да, конечно, - и выбежала из комнаты, а потом и из домика.
- Ну, вот, - усмехнулся мужчина. – Смутил малышку.
Через пару минут в домик вернулась Нина  красная, как рак, с ведром, в которое она налила какое-то средство, сильно пахнущее хлоркой. Девушка поставила ведро в угол, за спинку кровати.
- Ты встать сможешь? Сам? – замерла она у кровати, как лань ночью в свете фар, готовая сорваться, чтобы убежать, в любой момент.
- Сейчас посмотрим, - подмигнул ей мужчина.
Он опустил ноги и сдерживая стон принял сидячее положение. Голова начала  кружиться. Вернулась тошнота. Он закрыл глаза и часто задышал через рот.
- Плохо, да? – подскочила к нему девушка и осторожно дотронулась до его плеча.
«Будто я ядовитая змея, - почему-то подумал он, - и могу укусить её в любой момент».
- Сейчас пройдёт,  - не открывая глаз произнёс он.
Мужчина давно не чувствовал себя таким беспомощным. Видимо его сильно головой о руль приложили, раз до сих пор прямо держаться не может.
- Тогда я пойду,  - робко решила Нина. – Если что, зови. Я в соседней комнате.
- Иди, - глухо отозвался он.
Нина вздохнула и вышла из комнаты, прикрыв дверь, чтобы не смущать мужчину.
Тот был благодарен ей за чуткость и понимание. Раньше он не сталкивался с такими мышками, которые, пожалуй, и кота могут очаровать своим кротким видом, но он-то знал, что эта мышка не простая, а сильная, смелая, решительная.  «Малышка», - усмехнулся он, вспомнив, как она прижималась к нему во сне.
Передвинувшись по кровати ближе к спинке, за которой стояло ведро, мужчина схватился за железные прутья, пытаясь встать. Далось ему это не с первой попытки.
Вжикнула молния и раздалось журчание воды.
«Хорошо, - усмехнулся Олег. – Как мало надо для счастья».
Он застегнул молнию на брюках и устало опустился на кровать. Панцирная сетка заскрипела, провисая под тяжестью его тела.
- Можно? – постучала в дверь девушка.
- Да, - Олег передвинулся ближе к изголовью кровати.
Нина вошла в комнату, заполняя её умопомрачительными запахами жареных яиц и колбасы. У мужчины засосало под ложечкой. Он сглотнул набежавшие слюни.
- Больше ничего нет, - оправдывалась девушка, протягивая мужчине тарелку с едой и вилку.
- Спасибо, - улыбнулся он ей.  – Этого достаточно.
Она вздрогнула, когда их пальцы случайно соприкоснулись.
- Ой, - встрепенулась она. – Ещё чай, - и поторопилась уйти.
«Своим руками удушу того мерзавца, что так тебя изуродовал», - кипел от гнева Олег.
Нина вернулась в комнату со стаканом чая, который поставила на табуретку, которая стояла около кровати.
- Может надо кому-нибудь сообщить о тебе? – неожиданно спросила девушка. – Ну, - смутилась, - чтобы тебя забрали.
- Уже гонишь? – усмехнулся он,  отправляя в рот кусочек колбаски.
- Я? Нет, - испуганно вскинула на него глаза. – Оставайся. Просто…
- Просто мне лучше остаться здесь,  - смотрел он на неё в упор. – Где никто не будет искать.
- Хорошо, - вздохнула она.
- Но ты же понимаешь, что никому нельзя говорить. Обо мне.
- Да, - кивнула Нина головой. – Понимаю.
- Что ж, - передал ей тарелку и потянулся за стаканом чая. – Если ты не против, то я хотел бы узнать, как здесь оказался. И, кстати, здесь – это где?
Нина снова кивнула головой и села на стул, который стоял около окна.
- В общем-то и рассказывать особо нечего. Я возвращалась с прогулки, когда заметила…
Мужчина прилёг и закрыл глаза, чтобы не смущать девушку своим взглядом. Её голос сразу оживился, как только она поняла, что он не смотрит на неё.
«Вот тебе и мышка-малышка», - искренне восхищался он Ниной и её действиями.
25.09.2020




Убаюканный тихим и нежным голосом Нины Олег уснул. Девушка не сразу заметила, что мужчина спит, продолжая рассказывать, как оказывала ему первую помощь. Она ненадолго замолчала, переводя дух, и посмотрела на Олега. Его лицо было расслаблено. Грудная клетка медленно поднималась и опускалась. Раненая рука чуть свесилась с кровати. Нина встала со стула и подошла к постели. Она осторожно взяла руку мужчины и хотела  поправить её, как  вдруг Олег здоровой рукой схватил её за шею, со стороны спины, и прижал к себе, удерживая свою руку на её затылке.
«Опять!» - промелькнула болезненная мысль у девушки.
Она навалилась ему на раненое плечо и он застонал, открывая глаза.
Мужчина поморгал глазами и отпустил её.
- Прости, - прохрипел он.
Она отскочила от него и сжалась в комок.
- Прости, - снова повторил он. – Рефлекс.
«Что же за жизнь у тебя такая, что, даже, во сне надо обороняться?» - подумала Нина и тут неожиданно для себя вспомнила «хозяина» Олега, его мерзкие шутки, потные руки и тошнотворные поцелуи и…
то, что последовало за этим... Несколько раз...
Волна паники накрыла её с головой. Девушка попятилась  в угол к окну. Её глаза стали стеклянными. Она будто снова переживала произошедшее в гостиничном номере, чувствовала на себе грязные прикосновения, слышала шёпот… В ушах зашумело. Во рту стало сухо. Ноги перестали держать. Она осела на пол. Поджала под себя ноги. Зажала уши руками. Головой уткнулась в колени. Её раскачивало из стороны в сторону. Хотелось выть.
Она тихо заскулила. Хотелось плакать. Кричать. Но слёз не было. А ком в горле сковал голосовые связки.
- Нина, - дёрнулся на постели мужчина.
Он испытал шок, увидев в каком состоянии оказалась девушка.
«Удавлю, мерзавца!» - пульсировала мысль в его голове.
Он схватился за изголовье кровати, силясь подняться. Его всё ещё штормило.
«Будь не ладно, это сотрясение», - сжал губы в белую линию.
Нина сидела на полу, раскачиваясь из стороны в сторону, поскуливая. Казалось, что она ничего не видит и не слышит вокруг себя.
- Нина, - сделал шаг вперёд мужчина, заваливаясь к стене.
Девушка не реагировала.
- Нина! – затряс он её за плечо, еле удерживая себя на ногах.
Девушка не реагировала.
Он дёрнул её за руку вверх и безвольной куклой прижал к себе.
Она затихла, уткнувшись носом ему в грудь.
Опираясь одной рукой о стену, а другой прижимая к себе Нину, Олег вернулся к кровати. Он грузно сел, притягивая  на колени девушку, которая была подозрительно тиха и молчалива. Он чувствовал, как дрожало её тело.
- Нина, - погладил её по волосам и спине мужчина. – Не бойся. Я никому не дам тебя в обиду.
Она вздрогнула, всхлипнула и разревелась.
Мужчина впервые в жизни не знал что ему делать. Он продолжил её поглаживать по голове, баюкая как ребенка.
«Залижу раны и разберусь с тем, кто так искалечил тебя, мышка», - дал обещание сам себе Олег.
30.09.2020



Продолжение следует...


Рецензии