Не погаси любви свечу-Евгения Грекова-финал- эксом

На  пороге  стояла  незнакомая  молодая  женщина  в  возрасте  тридцати  трёх  лет, на   первый   взгляд.

-Можно  войти - погреться,  буря  застала  меня  в  пути. Сам повелитель,  всемогущий  , привёл  меня  к  вам . -она  так умоляюще смотрела  и,   просила, что Матрёна,  как под гипнозом , широко распахнула  двери и отошла в сторону, пропуская незнакомку.  Кошка,  Мальвина  злобно  фыркнула  и покинула излюбленное  место, у  двери.
-Не   желаете чаю?- предложила ей   Матрёна.

-Меня зовут, Эвелина, чайку не помешало бы, продрогла  вся, не  погода,  а дрянь-проговорила  женщина, озираясь по сторонам.

Фёкла  при ярком свете  рассмотрела  незнакомку и отметила, что она
стройная  и , магически  , красивая:  длинные  ,волнистые  волосы обрамляли  нежное смуглое лицо, чёрные, как смородина глаза  ,невольно притягивали и подчиняли воле. 
После  чая  Эвелина  предложила хозяйке принести карты, чтобы как-то скоротать  время , перетасовала их, разложила  веером  и, начала  говорить:

"Я , вижу вы кого-то ждёте?-
Напрасно милая подруга.
Он  в  поэтическом полёте-
В  кругу весёлого  досуга."

-Откуда  вы знаете, что я жду кого-то?-  Матрёна  была в замешательстве.

-Я  знаю всё  добрая  женщина,  Его  зовут  Иван  и  он лечит животных.

С  Матрёной  чуть  сердечный  приступ  не  случился- стало трудно дышать и сжало до боли в груди.

-Не  волнуйтесь , он вернётся и не  один.. -тот  час  смела  карты  со  стола  и, сославшись  на  усталость ,попросила прилечь где-нибудь.
После разговора с гадалкой, Матрёне  сильно захотелось спать  и, она  не помнила, как вырубилась, и проспала до обеда.
Когда она проснулась, незнакомки и след простыл. Матрёна  была в недоумении, что же это было?. Она позвала кошку, чтобы накормить , но кошка не отзывалась..
Матрёна нашла её   в шкафу спящей.
-Как ты сюда залезла и закрылась изнутри?-кошка  жалобно промяукала и не хотела
выходить  из  шкафа.

До  конца  дня  Матрёна была вялая, как - будто в оцепенении. К  вечеру  её потянуло в сон. Она  уснула мгновенно, проснулась от детского  смеха.
По квартире бегала маленькая девочка , играла с Мальвиной. Из  кухни в фартуке  вышел Иван, подошёл к Матрёне и обнял её.
Не успела  она и рта раскрыть, как он  сказал:

"Задержался  я  дорогая.
Ты,  познакомься  с   Эвой  моей.
Приключилась  судьба   такая-
Жизнью  обязан  только  я  ей"

И  Иван рассказал  Матрёне  историю,  как  давным  -давно, ещё  в молодости  встретил одну женщину,  которая  спасла  ему жизнь, когда  он  попал в аварию. У  Ивана была машина легковая , "Волга", в  городе в час пик было сильное движение.
Он в пробке стоял целый час. Волновался -опаздывал на конференцию врачей ветерИнаров. Когда  пробка рассосалась ,он торопился на высокой скорости и  ему наперерез ехала иномарка ,за рулём которой  была красивая женщина , с чёрными волосами и магическим  взглядом . Иван БЫЛ под гипнозом  её глаз, притормозил слишком поздно.  Женщину в тяжёлом состоянии  увезла карета скорой помощи.
Ивана  арестовали. Женщина была беременная ,- СРОК СЕМЬ  месяцев.
Девочка родилась преждевременно, а женщина умерла, перед смертью пришла в себя и, сказала  акушер гинекологу:

"Запишите  на телефон разговор мой,- прощаю его, я виновата сама, пусть он  воспитает мою дочь."

Был суд и меня оправдали. У девочки , кроме погибшей матери, не было никого.
Я  её удочерил, и, скрывал это  ,боялся, что объявится биологический  отец.
Когда меня отправили на периферию поднимать сельское хозяйство, дочку оставил матери. Теперь ты знаешь всё, решай..

Матрёна было ошарашена  услышанным, взяла себя в руки  и сказала:

"Ждала одного, а пришли двое, как сказала гадалка."

-Какая гадалка?

Матрёна отмахнулась от вопроса Ивана, позвала девочку, обняла и расцеловала.
То что с ней приключилось в ту ночь, Матрёна никому не сказала.
Эту тайну она унесёт с собою, потому что боялась вспугнуть неожиданное счастье- быть любящей матерью Эвелине.

Финал.

эксом...

08.10.2020(Д-Л)Я,З,А,
"


Рецензии