Воровство слив

"Ну, гаденыш, я тебе розги припомню!" – Ленка дулась на Витьку и обдумывала очередную подлость. – Навигатора я тебе не прощу! Результаты соревнование на розги с Витькой при махании тяпкой на окучивании бабушкиной картошки Ленку не устроили. Бабушка, вместо того, чтобы назвать победителя, заявила, что победила дружба, и устроила подросткам сытный обед с пирогом на десерт и кучей похвал за старание на ее поле. Такая реакция бабушки лишила Ленку желания соревноваться с Витькой на бабушкином огороде. Ленка поняла, что бабушка, вместо того, чтобы назвать победителя, опять заявит, что победила дружба, и снова этот гадкий Витька вместо розг от Ленки получит обед и десерт от ее бабушки. И так будет всегда, несмотря на все Ленкины старания. А не стараться Ленке тоже опасно. Если бабушка заметит, что она при соревновании с Витькой на розги сачкует, то, чего доброго, рассердится, да возьмет и объявит его победителем! И тогда не она Витьку, а он ее будет больно стегать прутом по голой заднице, да еще и напоминать ее же слова, что пороть надо так, чтобы терпеть было невмоготу. А то получится не порка, а баловство! Так что дальше соревноваться с Витькой на огороде своей бабушки Ленке расхотелось.
"И что  делать?" – Повторно незаметным образом вытащить Витькин навигатор, хоть Ленке и удалось, подлянка тоже получилась слабой. Ленка опасалась, что если Витька ее поймает с этим брелком в руке, то теперь уже вряд ли смолчит. Поэтому Ленка его тут же выронила на траву. И, хотя Витька ее с краденым в руке не поймал, но хватился навигатора очень быстро. А потом позвонил дяде Славе и просил привести на место потери их пса по кличке Дружок. А сам стал охранять место, где произошла потеря. Так что у Ленки не было никакой возможности незаметно закинуть навигатор куда-нибудь подальше. А эта мохнатая беспородная псина за вкусняшки и Витькину ласку умудрилась быстро нейти Витькину пропажу. Дядя Слава потребовал от Витьки принять меры для исключения пропаж чего-либо в дальнейшем. Правда, Витьке за разгильдяйство он все-таки пяток розг назначил. Но Витька стиснул зубы и так уперся, что под розгами ни пикнул и даже не дернулся. И тем самым лишил Ленку главного удовольствия. А перед этим посмотрел на нее так, что Ленка поняла, что Витька ее явно заподозрил в потере своей китайской игрушки. А значит выкрасть у него что-либо третий раз не стоит даже и пытаться.
Смириться с этим Ленка не хотела.
– Значит, я не я буду, но на лавочку со спущенными штанами ты у меня ляжешь! Скоро лето кончится, и я должна, просто непременно должна, взять верх! Хочу, чтобы Витька уехал от нас с напоротой лично мною задницей! Будет меня вспоминать!
Ленка не собиралась заканчивать  пакости, несмотря на то, что вероятность  лечь под розги ей самой, оставалась вполне реальной.
– Первое, розог не хочу. – Ленка стала рассматривать себя в зеркало и советоваться со своим отражением. – Но спорить с Витькой придется все равно на розги. Оказаться не сможет. Побоится трусом себя показать. Значит, надо задать Витьке такую задачу, чтобы он не смог ее выполнить!
 И изощренный Ленкин  ум просчитывал один вариант за другим, а отражение изобразило следы умственной деятельности…
– Я что, совсем сдурела и совсем ничего придумать не могу? – Рассуждала Ленка, переведя взгляд с отражения  на полки с банками земляничного варения.  – Придумала! Сливы! Вот тут, Витенька, ты влипнешь, как швед под Полтавой! А то несправедливо получается! Вот пусть этот городской неженка наберет мне слив на варение. У нас неурожай в деревне, но в соседней деревне на горушке поселилось странное городское семейство... И все у них растет, цветет и пахнет!  Моя бабушка говорила, что это колдовство, не иначе, а я так думаю, что у них скважина для полива огорода есть и не надо воду таскать. А может и еще что-то. Удобрение какое-то. Вот только соваться к ним люди опасаются. А еще их дом и участок по ночам стережет огромная собака, очень похожая на волка!
Витька непременно сдрейфит при виде страшной собаки, это ему не Дружка лохматого выгуливать, спор проиграет – и сам ляжет на лавку. Второй вариант, Витьку эта собака порвет! Вот уж рыдать, точно не  буду! Третий вариант – его  поймают на воровстве с поличным и высекут: вначале хозяева, а потом дядя Слава добавит!  Она зажмурила глаза и представила, как Витька будет орать под розгами...
Четвертого варианта, что Витька вернется со сливами и сам исполосует ей задницу за проигрыш, Ленка даже не рассматривала. В то, что Витя сможет добыть сливы, она не верила. Вариант показался ей почти беспроигрышным.
Осталось подначить Витьку поспорить на розги для проигравшего.  Вода в пруду уже остывала за ночь, купаться было холодно, но Витька по-прежнему выходил туда гулять с Дружком.
– Привет, садист доморощенный! – Ленка встретила его у пруда. – Сидеть-то можешь или как?
– Я-то могу! – За лето Витька научился многому, но общаться в деревне, по большому счету, кроме Ленки было не с кем.
– Витя, как ты относишься к сливовому варению?
– Я положительно! Только слив в этом году у дяди Славы почти нет! Так, поесть хватит!
–  И у нас та же история! А я очень-очень люблю сливовое варение! – Ленка сделалп рожу самой несчастной на свете девочки.
–  Витя, знаешь, только у тети Лиды в соседней деревне сливы уродились! Даже из-за высокого забора из профнастила видно! Тебе вот слабо будет нарвать для такой вот Леночки слив? А я тебе варенья королевского сварю!
– Это как?
– Из косточек вынем ядрышки и в  варение!
– Никогда такого не ел! Только вот слив у нас нет!
– А вот теперь мы и проверим, ты пацан или только пишешься? Наворуй мне слив, и с меня варение!
– Значит, я поеду, наворую слив за банку варения, а если поймают?
– Я так и думала, что ты сдрейфишь!
Витька почувствовал подвох и задумался. Потом включил диктофон на своем смартфоне и убрал его обратно в сумку.
– Ну, и над чем задумался, ты, профессор кислых щей? И чего там тебе твой смартфон подсказал?
– Время подсказал и список дел. – Соврал Витька.
– А мне чего ты сам скажешь?
– Считаешь, что я, честный пацан, должен совершить кражу в чужом хозяйстве, чтобы доказать тебе, что я не трус?
– Ах, да, ты же честный мальчик! А еще и шибко умный! – Вон, какую инструкцию к никчемной китайской игрушке написал. С картинками! С цветными! Прямо, как в букваре. А еще и волевой! То тебя крики девчонки пугали до дрожи, когда меня розгами при тебе секли для твоей острастки, зато теперь ты сам мне задницу исполосовал в параллельную линеечку! – Палач ты, доморощенный!
– Это чтобы не просечь  до крови – пояснил Витька себе в оправдание.
– А еще ты и послушный до невозможности. – Аж, смотреть противно! И как только такому мальчику дружить со мной разрешают!?
– А мне дядя Слава велел твои пакости изучить, и научиться никогда на них не попадаться!
– Ах, вон оно что! Теперь я понимаю, чего ты в меня как клещ вцепился, послушный мальчик!
– А ты чего в меня вцепилась?!
– А мне нравится пороть честных послушных мальчиков!
– Ах, вот ты какая!
– Какая?
– Вредная девчонка! Я хотел с тобой дружить, а ты все время хочешь меня только выпороть!
– Конечно, хочу! Особенно мне нравится пороть такого мальчика паиньку, как ты!
– Ты злая и несправедливая!
– И чего ты хочешь от такой злой и несправедливой девчонки?
– Мне дядя Слава велел отучить тебя спорить со мной на розги для проигравшего!
– И как ты, такой послушный мальчик, собираешься выполнить это задание?
– А вот так! Если я не принесу сливы, то ты меня выпорешь, а если принесу, то тогда я надеру тебе задницу! Одного варения мало!
– Садист!
– Ага! Испугалась! Оказываешься спорить со мной на розги!? Скажи «Да» и я доложу дяде Славе, что сумел на "отлично" выполнить и это его задание!
– А вот хрен тебе с маслом! Не боюсь я твоих прутиков. Понятно тебе, садист доморощенный!
– От садистки слышу! Ладно! Доложу дяде Славе, что спорить на розги ты не стала, а вместо проигрыша  предложила мне банку варения, сваренного из слив, которые я же и украду!
– Ябеда-корябеда!
– Я должен выполнить задание дяди Славы и доложить, что выполнил!
– А ты не выполнил!
– Но ты же не согласилась спорить на розги, значит, я задание отучить тебя спорить на розги – выполнил! И должен доложить о выполнении.
– Ну, ты и зануда!
– Но я все же могу доложить, что выполнил порученное мне задание?
– Нет!!!
– А что я должен доложить!?
– Доложи, что ты для того, чтобы меня выпороть, готов пойти на кражу!
– А ты хочешь, чтобы я пошел на кражу за банку варенья, которые ты сваришь из краденых слив!?
– Да! А тебе что не так?!
– А мне надо отучить тебя спорить со мной на розги! Варение плюс розги в случае твоего проигрыша!
Ленка задумалась. "Раскрутить Витьку на кражу за банку варенья из краденых слив  не получается!  Но Витька согласился пойти на кражу, если я поспорю с ним на розги!"
Если спорить с ним отказаться, то мальчишка доложит дяде Славе, что выполнил задание отучить Ленку спорить на розги. А это не входило в ее планы. А если согласиться, то тогда есть риск самой оказаться под розгами у приезжего мальчишки. Правда, Ленка считала такой результат маловероятным.
– Черт с тобой, зануда, Я согласна! Вот только тебе для этого придется суметь наворовать большую корзинку слив для варенья! Вернешься без слив, и я сама распишу твою нежную попочку, посмотрю, как ты будешь под моими розгами сучить ножками, и полюбуюсь на твою заплаканную мордочку! – Заявила Ленка.
– А если я вернусь со сливами, то тогда с тебя банка варенья, сваренного по королевски, а тебе розги от меня, чтобы неповадно было! В утешение получишь варенье и то, что ради этого заставила честного пацана пойти на кражу. В общем, я согласен! – ответил Витька.
Ленка чуть не захлопала в ладошки. По ее мнению  риск, ложиться под розги для нее вообще нулевой, а Витьке влетит по-полной.
– Вот ты и попался, честный мальчик! – Заявила Ленка. – У них дом и участок по ночам сторожит огромная собака. К ним вообще никто не решается лазить!
– А как я их найду?
– Адрес – Гороховая 13! По навигатору своему поганому не заблудишься!
– По адресу я и без навигатора не заблужусь. Вот только посмотрю маршрут в Интернете. В моем мини навигаторе нет карты. Он предназначен для того, чтобы вернуться. Он не такой, как у дяди Славы в автомобиле.
– Вот я и говорю, что никчемная игрушка!
– Нормальный мини навигатор! Если бы я там раньше был хоть раз, то записал бы широту и долготу их дома с точностью до десятка метров, и мог бы вернуться туда из любого места. А так придется в Интернете от нас до их деревни маршрут проложить. – И Витька полез в Интернет со своего смартфона.
– Ну, давай прокладывай свой маршрут, штурман недоученный. – Поехидничала Ленка. – А я пока что искупаюсь.
Ленка стянула через голову платье, оставшись в купальнике. – А вода холодная только для городских мальчиков!
Впрочем, наскоро окунувшись, она вылезла из воды. А тебе слабо? А да, мальчик нежный, ты простудится!
– До них больше десяти километров! Даже на велосипеде я  быстро не обернусь! Давай завтра с утра. – Витька окунулся и начал обдумывать план, как добыть сливы.
Утром после завтрака дядя Слава уехал, а Витька повесил на руль велосипеда сандалии, а на багажник большую корзину,  и стал крутить педали босиком. Ехать пришлось долго.
У огромного участка, обнесенного забором из профнастила, Витьке стало немого страшно.
"Украсть из этой крепости?" Нет, надо действовать по честному. Собака? Не загрызет! И Ленкина бабушка кое-чему научила.
Витька просто постучал в дверь.
– Заходите не заперто!
Витька вошел, ведя велосипед за руль.
Его встретила девушка лет пятнадцати, с курчавой головой, в летнем платье и голыми ногами, перепачканными грязью.
На Витьку она смотрела так, как смотрела бы баба Яга на Ивашку.
– И что тебе надо?
– А можно честно скажу? – Спросил мальчик.
– Это правильно, – улыбнулась девушка.
– Я поспорил со своей подругой, что добуду слив из вашего участка.
– Оригинально! – девушка осмотрела его с него до головы. – А нашей собаки не боишься?
– Боюсь!
– Ну, собака у нас вышла поразмяться.  Но я и без собаки с ворами разбираюсь! – Ладно! Раз ты по-честному и я по-хорошему буду! Ставь своего железного коня к дереву! У тебя, как я вижу, сандалии? Обувай. В общем, тебе повезло. Мне как раз нужен помощник. Вот лесенка стремянка. Бери ведро и лезь. Будешь мне помогать собирать сливы! Мне босиком на стремянку несподручно лезть. И еще, в рот сколько хочешь собирай! Разрешаю!
Работа пошла споро. Витька, рассказывая об отношениях с Ленкой во всех подробностях, работал честно, долго, без обеда, устал. Но когда все, наконец, было собрано, девушка вынесла ему из дома ломоть черного хлеба и литровую банку молока.
Проголодавшийся Витька отказываться не стал.
– Ну, давай твою корзинку.
– А давай сделаем так, будто я сливы у вас украл?
– Это как?
– Ты пойдешь в дом, чтобы отнести банку из-под молока, а я высыплю себе в корзинку вот это ведро слив, и удеру на велосипеде!
– Ну, ты и выдумщик! – Засмеялась девушка. – Так сливы у нас никогда не крали!

На обратом пути он не раз и не два оценил подарок девушки. Приходилась останавливаться у придорожных кустов.
Не заезжая домой, Витька заехал к Ленке, чтобы отдать сливы.
"Вернулся? Со сливами!" – Ленка была готова растоптать все сливы, но нашла силы улыбнуться.
– Витя, будешь другом, помоги расколотить косточки?
– Помогу. – Согласился Витька.– За то, что другом назвала.
Лена поставила на плиту кастрюлю, вымыла сливы и стала извлекать из них косточки.
Витька ловко добывал ядрышки из косточек.
Варение запыхтело.
– Ну что, добытчики? – Ленкина бабушка позвала их к столу.
Витька ел с аппетитом, а Ленка думала, как вывернуться их этой ситуации.
Хочешь, не хочешь, а завтра надо нанести визит дяде Славе. И суметь все так рассказать, чтобы дядя Слава высек Витьку за воровство, а самой порки избежать. Ведь это же неправильно позволять Витьке ее выпороть только потому, что Витька как-то умудрился украсть сливы!
– Вот, я принесла вам банку варенья из слив, которые украл ваш Витька. – Заявила Ленка дяде Славе.
Витька, аж подпрыгнул от такой Ленкиной подставы. Но вспомнил про аудиозапись базара с Ленкой на своем смартфоне и полез ее разыскивать.
– Лена, ты только что сказала, что Виктор украл сливы?
– Ага. А я сварила из них варенье. Вот принесла его долю.
– Виктор, ты что? Ходил красть сливы ради банки варенья? – Изумился дядя Слава.
– Дядя Слава, я сейчас найду аудиозапись моего разговора с Ленкой, и вы узнаете, как все было на самом деле.
Этого Ленка не ожидала.
– Ябеда! – выкрикнула она.
– Ты сама только что наябедничала, что я украл сливы ради банки варенья! – Крикнул Витька. У него от такой подлянки голос сорвался на крик.
– Спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон, который живет на крыше. – Усмехнулся дядя Слава. – Сейчас мы начнем с того, что во всем спокойно разберемся.
Ленка с трудом удержалась, чтобы не кинуть банку с вареньем Витьке в голову.
– Лена, ты тоже держи себя в руках. – Отреагировал дядя Слава.
Витька, наконец, включил аудиозапись своего разговора с Ленкой.
Прослушав записанный разговор подростков, дядя Слава получил доказательства тому, о чем и до этого догадывался.
– Лена, ты подбивала Виктора на кражу. Это тянет на соучастие. Зачем ты это делала?
– Захотелось варенья из слив сварить и вашего Витьку порадовать.
– Сварить варенье из краденых слив?
– А чего тут особенного? Настоящие парни для своих подруг не только сливы воровали! Я же знаю, что вы воровали яблоки из бабушкиного сада по молодости лет!
– Судя по вашему разговору, у тебя отношение к Виктору сосем не дружеское.
– А дружеского отношения ваш пай мальчик и не заслуживает!
– Потому, что пай мальчик?
– Вот именно!
– А общаться с пай мальчиком тебе интересно лишь потому, что он дает тебе шанс его выпороть?
– Вот именно!
– Но ведь он дает тебе этот шанс на условиях, что и ты рискуешь получить от него розги!
– А не боюсь я его прутиков!
– И чтобы доказать это пришла ко мне на порку?
– А меня-то за что?! Я ничего не крала!
– А вот за что. Во-первых, за соучастие в краже по обоюдному сговору и за получение заведомо известного тебе краденого. А во-вторых, ты проиграла Виктору спор на розги.
– Понятно! А Витьке что за кражу назначите?
– А с Виктором мы сейчас тоже разберемся.
– Виктор, ты сделал эту запись своего разговора с Леной для чего?
– Чтобы все было по-честному! Я не умею врать так, чтобы не попадаться.
– Конечно, не умеешь! Ты же честный пай мальчик! – Съехидничала Ленка. – Ты такой честный, что тебе ничего доверить нельзя. Обо всем разболтаешь. По-честному! Ябеда!
– Лена, в этот раз именно ты заявила, что принесла банку варенья, сваренного из краденных Виктором слив! – напомнил дядя Слава.
– Ну, не знала я, что ваш вундеркинд умудрился наш разговор записать!
– Ну, так слушай и учись!
– А мне нечему у него учиться! Нет у меня его гаджетов. К тому же я и без них прекрасно обхожусь! В трех соснах не плутаю, как ваш Витька! И змеи меня не кусают. Потому, что я умею с ними обращаться.
– Знаешь, Лена, я уверен, что Виктор умеет держать язык за зубами. И он не ябеда. По крайней мере, о твоих подлянках он никогда ничего не рассказывал. Я убежден, что ему, как пацану, западло на девчонку жаловаться. – Ответил дядя Слава.
Ленка поджала губы.
– Виктор, зачем ты пошел на кражу? – Дядя Слава перешел к допросу Витьки.
– Не хочу, чтобы Ленка дразнила меня трусом. А еще вы велели отучить ее спорить со мной на розги.
– И как это связано с твоим согласием совершить кражу?
– Я предложил ей поспорить со мной на розги. И сказал, что если она отказывается, то я вам докладываю, что отучил ее спорить!
– И тогда она согласилась?
– Да.
– Лена, зачем ты согласилась?
– Я же сказала, что слив захотелось! Варенье сварить. Особое. Королевское. Без косточек, но с ядрышками.
– Из краденых слив?
– А это его дело!
– А если бы Виктор принес тебе не краденые, то ты бы проиграла спор или нет?
– Нет! Это было бы не честно!
– Так, значит, чтобы выиграть спор, Виктор должен был сливы непременно украсть?!
– Ну, да. – Была вынуждена признать Ленка.
– А когда Виктор принес тебе сливы, ты как определила, они краденые или нет?
– А меня это не интересовало.
– Почему?
– Потому, что это ваш Витька садист пусть доказывает, что сливы краденые, если ему так хочется меня выпороть!
– Но ведь ты, как только пришла к нам, сама заявила, что принесла варенье, сваренное из слив, которые украл Виктор.
– Ну и что? А если ваш садист хочет меня выпороть, то пусть сперва докажет, что сливы краденые!
– Виктор, расскажи, как ты добыл сливы. – Потребовал дядя Слава.
– Дядя Слава, я не обязан доказывать, что сливы краденые. Подождите, я сейчас найду на аудиозаписи место, где записано о том, до чего мы с Ленкой договорились.
И Витька стал лихорадочно искать нужное место на своем смартфоне.
– Вот оно: «А если я вернусь со сливами, то тогда с тебя банка варенья, сваренного по-королевски, а тебе розги от меня, чтобы неповадно было! В утешение получишь варенье и то, что ради этого заставила честного пацана пойти на кражу. В общем, я согласен!» – Прозвучал фрагмент аудиозаписи.
– Короче, я не обязывался доказывать, что сливы у меня краденые! – Заявил Витька.
– Но ты их украл, или как?
– Украл! Но с согласия хозяйки!
– Это как?
– Я приехал и сказал, что моя подруга велела мне добыть корзину их слив. Мне повезло. Ей как раз был нужен помощник. Я помог ей собрать сливы. Пахал на стремянке без отдыха, непрерывно в поте лица и не жравши больше половины дня. Набрал несколько ведер. А когда хозяйка хотела мне насыпать в корзинку, я сказал: «А можно я их у вас украду?» Она засмеялась и ушла в дом. А я насыпал слив из ее ведра в свою корзинку и удрал на велосипеде.
Дядя Слава засмеялся, а Ленка назвала Витьку гадким и подлым выдумщиком.
– А мне дядя Слава велел изучать твои подлянки и вырабатывать ответные меры. – Заявил Витька – Вот я и выполняю его задание!
– Ну, Лена, Что на это скажешь?
– Скажу, что это не честно!
– Боишься?
– Вот еще! Это ваш Витька садист пусть боится! У него тогда соображалка включается. А если ему задницу надрать, так вообще умным сделается!
– Спорить с ним на розги еще не расхотелось?
– А я и не хотела спорить. Это ваш Витька садист мне такое условия поставил, когда я его попросила слив на варенье набрать.
– Точнее, украсть.
– Подумаешь! Я обещала из них вам варенье сварить. По-королевски. А ему за это меня выпороть захотелось!
– Виктор, а ты что на это сказать можешь?
– А я могу еще раз аудиозапись воспроизвести. И на том месте, где она радуется, что я на краже непременно попадусь, и на том месте, где она рассказывает, как ей меня драть нравится!
– Ну что, Лена, хочешь еще раз прослушать то, что ты сама говорила?
– Мне это без надобности. Я уже поняла, что когда ваш Витька садист бояться начинает, у него и память прочищается и соображалка появляется.
– Считаешь, что он от страха позволил тебе его за змею выпороть?
– Конечно от страха! От страха себя трусом показать!
– А ты, значит, не боишься?
– А вот не боюсь! В отличие от вашего Витьки трусишки!
– Виктор, а ты что скажешь?
– А то скажу, что боюсь или не боюсь, но орать, как Ленка, все равно не буду!
– А как докажешь?! – Заявила Ленка – Ведь ты же хвастался, что как честный пацан, всегда готов «ответить за базар»?
– А какое тебе доказательство от меня нужно?
– А вот давай, я тебя высеку? Если не боишься! А заодно я посмотрю, как ты сумеешь не орать у меня под розгами.
– Ладно! А потом я тебя высеку. Посмотрю, как ты не боишься! А то хвастаться все могут!
– Ох, детишки, что-то вы расхрабрились не по делу. – Заметил дядя Слава. – Надеюсь, что по десятку розг вас приведут в чувство. А ты, Лена, еще после этого от меня два десятка получишь за все твои выходки.
– Это не честно. Я вам варенье, а вы мне розги!
– А розги тебе от меня не за варенье, а за то, что ты Витьку на кражу развела. И за то, что спор проиграла. А справедливость мы можем с твоей бабушкой обсудить.
– Не надо!!! Не надо мою бабушку впутывать! – Заорала Ленка.
– Ну вот, и испугалась! А говорила, что ничего не боишься.
– Я говорила, что вашего Витьки садиста не боюсь.
– Витьки не боишься? Хорошо! Вот Витька тебе  эту двадцатку розг вместо меня и всыплет за то, что ты его на кражу развела, и спор на розги ему проиграла.
– Нет, лучше уж вы сами. А то несправедливо получается. Я ему только десять розг, а он мне целых тридцать.
– Виктор, у тебя нет возражений?
– Нет!
– Ну, тогда выдвигайте скамейку на середину. Лена, иди выбирай прут, которым Виктора сечь будешь. А ты, Виктор, устраивайся на скамейке. Будешь, как договорились, первым подруге свою отвагу демонстрировать.
Витька быстро выключил свой смартфон, снял сумку с гаджетами, и, как только Ленка вышла, спустил до колен шорты вместе с трусами, лег на лавку и вцепился руками в ее ножки. Делать все это на глазах у девчонки ему не хотелось.
Когда Ленка вернулась с прутьями, Витька уже лежал на лавке.
– Ну что, пай мальчик, уже приготовился?  Сейчас я тебя буду стегать по нежной попочке. Хочу посмотреть, как тебе трусость отваги придает! – съехидничала Ленка.
Витька стиснул зубы и промолчал. Ленка вжикнула прутом в воздухе, но Витька не шевельнулся. И тогда Ленка хлестнула его. У Витьки на заднице налился красным след от удара, но он сумел даже не дернуться.
– Ну что, решил мне назло бревно изобразить? – Опять поехидничала Ленка – Ну, ничего. Первая отметинка  уже вспухла. А еще девять я тебе прямо сейчас высеку. – И она резко хлестнула три раза подряд.
Витька громко и часто задышал от резкой боли.
– А вот так каково тебе будет!?
Витька снова сумел промолчать и не дернуться.
– Ну что, пробирает? – Опять съехидничала Ленка. – Ну, чего молчишь? Подай голос.
Но Витька молчал, стиснув зубы, и часто громко дышал. Он хотел было сказать Ленке какую-нибудь дерзость, но у него уже навернулись слезы и он не хотел, чтобы этот факт выдал его голос.
– Ну, что молчишь? Хочешь мне сказать какую-нибудь гадость, а не можешь? – Опять поехидничала Ленка. – Боишься мне свои слезы показать? Ну, ничего! Продолжаю полосовать.
И она еще три раза подряд быстро и резко хлестнула Витьку. Витька снова часто и громко задышал, вцепившись руками в ножки скамейки.
– Ну, что? Сопишь в две дырочки. Дыхательной гимнастикой занимаешься? – Опять поехидничала Ленка. – От страха даже орать боишься? Ну, терпи молча, раз орать боишься. Я же вижу красные полосы на твоей белой попочке и слышу по твоему сопению, слезы у тебя в горле.
– Лена, остались последние три удара. – Напомнил дядя Слава.
– Эх, жаль, что вы только десятку розг своему Витьке садисту назначили! – С досадой произнесла Ленка. – Я даже во вкус еще не вошла. Жалеете вы своего Витьку садиста!
– Лена, ты ведь сейчас сама на эту же скамейку ляжешь.
– Не ломайте мне кайф! Когда еще мне доведется посечь такого послушного испуганного мальчика?! Ну, вот тебе, трусишка последние три хлеста! – крикнула Ленка и быстро и резко трижды с оттяжкой хлестнула Витьку наискосок по исполосованной заднице. В местах пересечения следов от уларов выступили капельки крови.
Дядя Слава крикнул: «Стоп!!!» но было уже поздно.
– Лена, ты умышленно нарушила запрет сечь до крови. За это ты получишь от Виктора еще три удара.
– Мы так не договаривались!
– А ты что, хочешь нарушать безнаказанно!
– Предотвращать нарушения – это ваша забота.
– Вот за то, что ты сумела умышленно нарушить, я  дополнительно  и назначаю тебе столько розг, сколько раз ты умышленно нарушила. Понятно!
– Понятно. – Произнесла Ленка. – За удовольствие приходится платить.
– Вот ты и заплатишь!
– Ну и пусть! Все равно я это сделала!
– Виктор, полежи пока. Я тебе просечки обработаю.
– Во! Во! Зеленкой ему задницу помажьте, чтобы лучше видно было! – Опять поехидничала Ленка.
– Принеси полотенце, смоченное в воде! – Приказал дядя Слава.
Ленка фыркнула, но послушалась.
***
– Виктор, ну все. Встать можешь? Теперь твоя очередь всыпать слишком хитрой и дерзкой подруге чертову дюжину розг.
Витька, стиснув зубы, молча поднялся. Отвернувшись от Ленки, чтобы она не видела его слез, натянул трусы и шорты и молча вышел за прутьями.
– Виктор, когда Лена приготовится, я тебя позову. – Крикнул ему в след дядя Слава
– Ну, Лена  устраивайся  . – Улыбнулся дядя Слава. – Теперь ты будешь показывать, что Витькиных розг не боишься.

"Так глупо получилось!" – Ленка легла на лавку, сунула руки под подол и спустила трусы.
Дядя Слава подошел, задрал ей подол и пониже спустил  трусики. А потом, чуть подумав, связал Ленке ремешком руки и привязал ее к лавке за поясницу:
– А это тебе за изворотливость, чтобы ты не  мешала! А то опять начнешь что-нибудь придумывать. А ножками можешь сучить, если невмоготу терпеть станет.
– А мне теперь плевать! Все, что хотела, я уже сделала. – Заявила Ленка. – А ваш Витька побоится.
– Ну вот, сейчас и узнаешь, чего он боится, а чего – нет!
– Ну, так зовите вашего Витьку садиста.
Вошел Витька с прутьями.
– Виктор, пороть надо  больно, чтобы провоцировать на воровство неповадно было. Но  до крови не секи. И постарайся на провокации поддаваться. Лето скоро закончится, и я надеюсь, что больше мы встречаться по такому поводу не будем.
– Да слышал он этот инструктаж в прошлый раз?! – Не выдержала Ленка – Долго мне еще ждать?!
– Лена, я видел, как ты насмехалась над Виктором, когда его секла. Поэтому я решил напомнить ему про ограничения. – Пояснил дядя Слава. – Виктор, приступай! А я буду считать

– Лена, так и не получилось нам с тобой за лето подружиться. – Витька вздохнул. – Ты такая классная девчонка и пенки от твоего варения такие вкусные!
– Гад ползучий! – Заорала Ленка. – И почему тебя собака там не загрызла?
– Вот тебе за собаку! – Витька резко хлестнул девчонку.
– Уйййй! – Взвизгнула Ленка.
– Раз! – Начал счет дядя Слава

– Там днем собака не бегает. – Пояснил Витька. – А это тебе за провокацию!
– Аййй! – Вскрикнула Ленка.
– Два! – Продолжил дядя Слава.

– А это тебе за насмешки!
– Сволооочь! – Завыла Ленка и заколотила ногами по лавке.
– Три!

– А это тебе за ругательства!
– Пидарааас!
– Четыре!

– А это тебе за пидараса!
– Трууус!
– Пять!

– Зато не ору, как ты. И я не струсил!  Вот тебе, за оскорбление!
– Садииист!
– Шесть!

– От садистки слышу. Вот тебе за садиста!
– Бревнооо!
– Семь!

– А у тебя попочка тоже не деревянная. Вон какие классные полоски я тебе высек! Вот тебе за садиста!
– Иииизверг!
– Восемь!

– Зато аккуратный. Потом оценишь, как я разлиновал твою задницу. Вот тебе за изверга!
– Убьюууу!
– Девять!

– Но сначала я тебя высеку! Вот тебе за угрозы!
– Козееел!
– Десять!

– А это тебе за козла!
– Не могууу!
– Одиннадцать!

– Да куда не денешься, пока не высеку. Вот тебе, чтобы знала!
– Ааааа! – заорала Ленка и заколотила ногами по лавке.
– Двенадцать! Виктор, последний удар остался.

– Дядя Слава, я помню. Вот тебе от меня напоследок!
– Сууукааа!
– Тринадцать! Все!

Витька изломал и бросил на пол измочаленный прут. – А теперь тебе дядя Слава еще два десятка добавит, а я посмотрю на тебя.
– Дядя Слава, пусть Витька уйдет! Ну, пожалуйстаааа!
– Виктор, ты как? Очень хочешь посмотреть, как я секу Лену, или уважишь ее просьбу?
– Уважу, если она меня сама попросит. Я не садист. В отличие от нее.
– Лена, ты слышала?
– А вот хрен ему! Не буду я его ни о чем просить! Пусть пялится, козел, если хочет! Я  не боюсь орать под розгами!
– Ну, независимо от того, боишься ты или нет, а орать ты точно будешь. А вот ругаться я тебе не разрешаю. А если не послушаешься, то я тебе за это еще прибавлю.
– А можно я на свой смартфон сниму видео, как вы ее порете? – Попросил Витька.
– Ладно, Вить, уйди. Пожалуйста. – Попросила Ленка.
– Виктор, принеси мне пару прутьев, и иди к себе и сам окажи себе помощь. Лена все-таки не хочет, чтобы ты видел, как она под розгами дергается, сучит ножками, и слушал, как она орет, плачет и просит пощады. И тем более не хочет, чтобы ты снимал это на видео.
Витька ушел, но все равно даже из-за закрытой двери до него доносились, как секут Ленку.
………….
–  Вот тебе! Вот тебе!
–  Шесть, семь.
– Вот тебе! Вот тебе! За то, что парня на воровство толкала!
– Ай! Ай!
– Восемь, девять.
–  Вот тебе! Вот тебе!
– Ааааа! Ааааа!
– Десять, одиннадцать. – Продолжил считать дядя Слава. – Можешь проораться, пока я сменю прут
– Вот тебе! 
–  Ау!! – Заорала Ленка.
– Двенадцать, тринадцать. – Продолжил пороть дядя Слава.
– Четырнадцать, пятнадцать.
– Шестнадцать, семнадцать.
– Ты сама согласилась! Чтобы Витьку выпороть. – Напомнил дядя Слава
– А это на сладкое!
– Ааааааа! – Заорала Ленка
– Восемнадцать, девятнадцать, двадцать.
–  Ну вот и все! Все, конец! – Объявил дядя Слава.
– Гады, сволочи! – Донеслись из-за двери злые крики Ленка сквозь слезы.
– А сейчас я тебе поротую попочку водочкой протру!
Через несколько секунд снова раздался истошный крик Ленки
– А теперь я принесу полотенце и холодную воду! Будет тебе холодный компресс.
После этого из-за двери слышались только Ленкины всхлипы.
– Чтоб вам всем подавиться моим варением! – донесся Ленкин крик, и хлопнула дверь.
Она ушла, хлопнув дверью. – Подумал Витька.
– Ну, раз ушла, значит с ней все нормально. – Решил мальчишка и с облегчением вздохнул.
***
Когда лето кончилось, и наступила школьная пора, Ленка долго не могла понять, почему так часто вспоминает Витьку.
(О том, как решили проблемы со сливами хозяева сливового сада, здесь: http://proza.ru/2020/01/21/102 )


Рецензии
Интересно, что Ленка злая, но честная девушка. Она играет с Витькой в открытую. Она честно говорит, что хочет выпороть Витьку. Своего отношения к мальчику не скрывает. дважды пгоймала его на слабо в этом рассказе: и в холодном пруду окунулись и чужие сливы добывать пошел! Итак, если купаться в холодной воде - пережить можно. А вот спор на сливы - и попытка обокрасть зажиточных соседей, это серьезно.

На этот раз я с судом дяди Славы не согласен. Воровства ведь на деле не было! Витька сливы честно заработал! Получается, что честный и послушный мальчик несправедливо розог отведал.

Цитата: Я приехал и сказал, что моя подруга велела мне добыть корзину их слив. Мне повезло. Ей как раз был нужен помощник. Я помог ей собрать сливы. Пахал на стремянке без отдыха, непрерывно в поте лица и не жравши больше половины дня. Набрал несколько ведер. А когда хозяйка хотела мне насыпать в корзинку, я сказал: «А можно я их у вас украду?» Она засмеялась и ушла в дом. А я насыпал слив из ее ведра в свою корзинку и удрал на велосипеде.
Дядя Слава засмеялся, а Ленка назвала Витьку гадким и подлым выдумщиком.

Таким образом, считаю, Дядя Слава поступил несправедливо по отношению к Витьке. Как арбитр он неправ! Видимо, он решил подыграть Ленке и ее бабушке, которая снова может спросить, за что внучку наказали таким жестоким образом. А тут отмазка: Витька тоже розог от Ленки получил.
В общем у детей останутся яркие воспоминая...

Алекс Новиков 2   08.10.2020 21:12     Заявить о нарушении
Ленка ушлая и изворотливая девчонка. Своим откровением она показала Витьке, что презирает его честность. Типа, ты честный потому, что всего боишься! И соображалка у тебя включается только для того, чтобы порки избежать. Ты честный и иногда умный потому, что трусливый! А я, вот, ничего не боюсь!
В результате и в этих обстоятельствах Ленка сумела развести Витьку на розги. И Витька тут же повелся. Захотел доказать девчонке, что не трус. Разве что сообразил в ответ потребовать, а потом я тебя выпорю. Покажешь, как ты не боишься!
Вот тут дядя Слава и решил вмешаться. Ограничил величину их разборки десятком розг друг другу по очереди. Чтобы когда выпендриваются, об ответственности «за базар» не забывали. А розги – это сравнительно безопасно по сравнению с прочим современным экстримом, который практикуют нынешние подростки и в Сеть выкладывают. Тут хотя бы все под контролем взрослого происходить будет.
И даже, когда Ленка Витьку порола, она продолжила обесценивать его стойкость. Типа, ты молчишь и не дергаешься под розгами тоже только от страха. Хочешь скрыть, как у тебя слезы текут. А потом, когда Витька порол Ленку, дядя Слава проверил, проявит или нет Витька желание как-нибудь отомстить Ленке за оскорбления и насмешки. Короче действовал по принципу: «Хочешь узнать нутро человека? – Дай ему власть.»

Дядя Слава 2   08.10.2020 15:44   Заявить о нарушении