Грешные души Гл. 9

Гл.9


В этот же день, когда утром их с Диной "засекла" бабка Малышиха, Максим, как ни в чём не бывало, явился домой с работы. По нахмуренному виду Аллочки, мужчина понял, что новости уже частично распространились по всей деревне. Алла же, не спускала недовольного взгляда со своего супруга.

-   Ну что ты смотришь на меня, как на ископаемое? - не выдержал он.

-   Ты хоть бы смыл с себя следы своих ночных оргий.

-   Не надо ля-ля, у меня везде всё в порядке.

-   То есть ты считаешь, будто у нас всё нормально и никаких проблем? - голос Аллочки дрогнул.

-   Да ничего я не считаю. А наша проблема уже давно обозначилась.

-   Когда ты предложил мне руку и сердце, я думала...

-   Ты умеешь думать? - перебил её Максим.

-   По-твоему, я дура?

-   Да. Круглая. Если бы ты могла думать, ты бы не вышла за меня замуж.

-   Конечно, а ты у нас самый думающий. Зачем на мне женился, если любил свою Динку? - предательские слёзы брызнули из глаз, но Аллочка знала, её здесь никто не станет успокаивать.

-  А кто спорит? И я такой же дурак, как и ты... Я не люблю тебя, Алка, и ничего с собой поделать не могу.

А Ваня ещё ничего не слышал про свою жену и её любовника. И Дина ничего ему не сказала. Струсила.
Через несколько дней она отправилась в контору, чтобы устроиться в садоводческую бригаду. Ваня очень рано уезжал в райцентр, поэтому он ещё не был осведомлён, что Дина уже не числится нянечкой в детском саду.
На порожках конторы Дина столкнулась с Максимом, который приходил сюда за нарядом.

-   О, а ты здесь чего? - его глаза светились радостью.

-   А я, Макс, пришла устраиваться на работу.

-   Не понял...

-   Меня с садика уволили... за вульгарное поведение.

-   В смысле? - опешил мужчина.

-   За наши с тобой встречи, иными словами.

-   А, понятно. Все честные, а только мы с тобой изгои, да?

-   Получается. - кивнула Дина.

-   А теперь куда?

-   К девчатам в сады.

-   Нормально. Не переживай, Динка, прорвёмся. Я на развод подал и уже приобрёл ту хату, где мы с тобой зимою виделись. У меня были кое-какие деньги, а что не хватило, то родители добавили. Так что... теперь смело приходи в любое время, желательно с вещами и со своей дочуркой. Я хоть сегодня готов создать новую семью.

-   А Аллочка теперь куда? - Дина постаралась скрыть нахлынувший вдруг восторг. Нельзя мужчине это показывать.

-   Она перебралась к своим родителям.

-   Макс, а как на это смотрят твои мама с папой?

Он шумно выдохнул, потому что эта тема пришлась ему не по нраву.

-   Дин, врать не стану, они против, но главное то, что мы хотим быть вместе, верно?

-   Да. Макс, прости, мне некогда. А то начальство уедет и я не успею оформиться.

-   Давай, удачи. И помни - я жду.

-   Хорошо, я помню.

Дине повезло, она быстро управилась, никто не задавал лишних вопросов, хотя в конторе, благодаря бухгалтерии, уже всем всё давно известно. Дину сразу отослали в бригаду, не хватало людей, а ранней черешни навалом уродило в этом году.
Там Дину приняли по-разному, некоторые шептались за её спиной, но так, чтобы она услышала. Мол, семью разбила и в ус не дует. На месте Ваньки - ей бы хорошенько всыпать, а он всё жалеет эту потаскуху.   

Ближе к вечеру её позвала звеньевая, Сима Абраменко.

-   Пошли, Динок, пошепчемся.

Дина молча поплелась за звеньевой в самую глубь черешневых деревьев.

-   Дин, ты молодец. Дважды. - сказала Сима, присаживаясь на мягкую травку.

-   Как это? Ещё и дважды... - Дина присела напротив.

-   Я наблюдала за тобой. В работе ты огонь, а ещё ты умница, что не обращала внимание на наших шавок. Им лишь бы погавкать, а на кого, то не имеет значения. Такие все правильные, прям, хоть в историю их запиши, мол, недотроги высшей гильдии.
Я понимаю тебя, сама такой бывала. Помнишь, когда я с Витькой Гудком закрутила? Вся деревня тогда на меня ополчилась, ничего, переморгала. И ты переморгаешь.

-   Ясное дело, куда денусь. Но тебе, Сим, полегче-то было, одинокой и незамужней.

-   Зато Витька был женатый. Слушай, я не лезу к тебе в твою жизнь, просто хочу, чтоб ты знала. Если чего - обращайся, я на твоей стороне.

-   Спасибо, Симочка.

Воодушевлённая разговором с Серафимой, Дина решила сегодня же во всём признаться Ване. А он, как назло, приехал домой с шампанским и конфетами.

-   Дин, мне премию выдали, вот, думаю, гульнём нынче с тобой, отметим моё вознаграждение.

-   Вань, ну что ты со мной делаешь? А я хотела с тобой серьёзно поговорить.

-   О чём?

Но Дина молчала.

-   Я понял, Диночка, ты вновь забеременела. Так в чём дело, рожай хоть пятерых, я только "за", дорогая.

-   Я не беременна.

-   Тогда что? - Ваня замер, он почувствовал тревогу.

-   Вань, я ухожу от тебя.

-   Что? Куда? - он ещё ничего не понимал.

-   К Максиму.

Ваня побелел. Отошёл к окну и долго стоял молча. Дина боялась даже дышать.

-   А я ведь предполагал, что такое может случиться, а всё равно верил тебе.

Дина не ответила.

-   Надеюсь, разрешишь с Настей общаться? - спросил он после паузы.

-   Конечно! Ты же отличный отец, Ваня!

-   Так зачем тогда уходишь от меня, от такого отличного? - он обернулся и в его глазах было столько мольбы и отчаянья, что Дина чуть не расплакалась.

-   Прости. - прошептала она.


Рецензии
Стремительное развитие сюжета, словно по горке вниз.

Алла Динова   08.10.2020 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла)

Клименко Галина   09.10.2020 06:12   Заявить о нарушении
Я и жду продолжения.

Алла Динова   09.10.2020 10:15   Заявить о нарушении
Уже есть последняя глава. Просто правка нужна.

Клименко Галина   09.10.2020 11:22   Заявить о нарушении