Колибри - Ромашки

       Эта песня тоже очаровала меня относительно недавно, всего пару лет назад, а точнее позапрошлым летом.
       Собираясь с семьёй на Черное море, я решил записать в дорогу «музык новых самых» - несколько альбомов групп, которые мечтал послушать, но не находил для этого времени. Так, среди прочих новшеств, ко мне в плеер попал альбом группы Колибри, со странным названием «Бес Сахара». Я прослушал его целиком, пока ехал в автобусе. Альбом очень понравился. Понравился своей оригинальностью и каким-то инопланетным подходом к гармонии и мелодиям. Последней песней в альбоме числился трек «Ромашки», а в конце него, через маленькую паузу, шла безымянная композиция, спетая вокалисткой Колибри, совместно с Женей Федоровым из группы Tequilajazzz. Спетая как-то уютно и по домашнему, под аккомпанемент перкуссии и простенькой акустической гитары. Про себя я назвал эту композицию - «Ромашки, часть2». Поначалу я не обратил на неё особого внимания, но раз за разом, прослушивая альбом, стал относиться к песне всё с большей и большей симпатией.
       На третий день пребывания на морском побережье, во время послеобеденного отдыха, меня посетил необычный сон. Мне пригрезилась незнакомая девушка, с которой я случайно столкнулся на одной из улиц родного города. Она обогнала меня у пешеходного перехода, проехав рядом на роликовых коньках. Потом, в конце пешеходной дорожки, оглянулась, смущенно улыбнувшись, и унеслась прочь. Прошла минута или две, и я оказался возле подъезда старой пятиэтажки. Во дворе, среди буйно разросшихся деревьев, стояли много повидавшие лавочки. Я опустился на одну из них, и спустя мгновение, кто-то осторожно присел рядом. Та же девушка, но уже без роликов сидела в метре от меня и кормила прогуливающихся стайкой голубей. Я зачаровано наблюдал за её движениями. Один из голубей, белый павлин, с похожим на веер хвостом, забрался к ней на ладонь, и она улыбаясь, протянула его мне. И этим простым и таким естественным жестом она вдруг приблизила мое сознание к чему-то великому и непостижимому. Как – будто я оказался рядом с некой тайной открывающей понимание всех земных вещей, всего сложившегося миропорядка. Это новое ощущение было очень необычным, и в то же время пугающим. А когда я был уже буквально в миллиметре от приближающейся истины, наступило неминуемое пробуждение.
       Странное, послесонное эхо долгое время не покидало меня. Очарованный сном, я никак не мог разобраться и понять, где же явь, а где сам сон. Мне все казалось, что та девушка существует на самом деле и вот-вот должна выйти из-за угла санаторного корпуса, или появится на тенистой дорожке, петляющей к берегу моря. И вот тогда-то, с её появлением я наконец смог бы понять то важное, что упустил.
       Этим же вечером я решил снова послушать «Ромашки», а когда включил плеер, отчетливо почувствовал, что песня эта прочно связана с увиденным недавно сном, она словно бы оказалась его саундтреком. Я не знаю, встречались ли такие ситуации у кого-то в жизни, чтобы какая-то композиция остановилась звуковой дорожкой к увиденному сну, но тем не менее у меня такое произошло. Из-за чего возникла подобная связь я не знаю. Может из-за присутствия в песне женского вокала, или из-за таинственного духа мелодии, или из-за текста, предельно ясно отражавшего мою жизнь,  но так или иначе «Ромашки» с той поры стали крепкой ассоциацией с удивительными морскими переживаниями. И конечно же заняли свое почетное место в списке моих любимых, уникальных песен.


Рецензии
Денис мне нравятся ваши тексты. Они профессиональны и романтичны!

Хочу получить у вас совет и поддержку.Дело в том, что я написала книжечку о
литературных станциях метро. ( Отдельные главы есть на моей странице на Проза.ру.)
Хотела текстовые отбивки сделать музыкальными, используя для этого музыку с открытых площадок, где наш мэр разрешил выступать музыкантам. Там хорошо играл мой любимый дудук, саксафон и др. Но карантин всё отменил. Мое 7-классное муз. образование не дает возможности осуществить задуманное. Если хотите, можно попробовать вместе подобрать музыку к текстам, если они Вам понравятся.Там есть" Пушкинская, Тургеневская, Бунинская и др. темы ... Технически можно вмонтировать запись в книжку форматом А-5? Если не затруднит, ответьте, пожалуйста!буду ждать. С уважением, Эмма Дмитриевна.

Эмма Гусева   13.10.2020 22:16     Заявить о нарушении
Добрый вечер! На сколько я понял, вы ходите соединить текст в электронном формате с музыкальными вставками, которые будут играть либо во время чтения текста, либо по его завершению. Правда непонятно при чем тут формат А5. Или это про бумажную книгу. Ну тогда такого я еще не встречал, кроме детских книжек. Лучше наверно делать такое не в World, а в режиме презентации. Там вроде музыка может играть постоянно. Или надиктовать текст в аудиокнигу, под фоновую музыку. По поводу музыки, может быть что- то на стихи этих поэтов, небольшие отрывки известных романсов или что-то другое, тематическое.

Денис Ганин   14.10.2020 19:00   Заявить о нарушении