291. Дух, Душа и Тело как Святая Троица

291. Дух, Душа и Тело как «Святая Троица».

28.08.97. Видение: Завод. Все работают там, как в тюрьме, многократно охраняемые. Я летаю над территорией завода, но моя Мать внизу и я всей Душой с ней. Очень тяжело летать.
Вот внизу возникает конфликт. Группа рабочих решила сбежать. Группа охранников из азиатов – тоже. Но в заводе еще много других охранников, которые делают всё, чтобы задержать беглецов.
Теперь я почти на месте Матери и чувствую, что чувствует она. Она на грани: вот-вот схватят, а еще не удалось выбраться за пределы завода. Помогаю ей. Она за пределами. Лечу медленно и тяжело вдоль стены завода с наружной стороны. Со своих крыш два мужика из живущих возле завода баграми вот-вот достанут меня. Почти безнадежная ситуация.
И вдруг их словно ветром сдуло, исчезли. Но вокруг еще лабиринты улиц, а сзади целая армия охранников, которые покинули пределы завода и отлавливают беглецов.

Я здесь в роли Духа, а Мать моя это символ моего физического тела, которое не может летать. Душа это как промежуточное средство между телом и Духом, через которое Дух может воздействовать на тело. Всей Душой Дух с телом, потому что троица Дух-Душа-Тело едина. Хочется иногда человеку летать, потому что Дух его летает и ощущение полета через Душу передаётся ему, когда она не отягчена земными интересами. ТВ, кстати, показывает в каком-то фильме, как молодой человек выходит на балкон третьего этажа, от чего-то он в восторге, кричит собачке внизу, которую выгуливают: «Смотри, собачка, как я летаю!» Летит и разбивается. В «Войне и мире» девушка смотрит в окно второго этажа, природа перед ней восхитительная. Восхищается она от природы и от того, что внутри неё, говорит, так бы и полетела сейчас. И полетела бы, и полетела бы. Вероятно, сам Толстой испытывал нечто подобное. 

Если смотреть на жизнь нашу с высоты полета Духа, то живем мы все в своих физических телах на Земле как в тюрьме. Военизированная охрана (вохра) это как Силы Зла, владеющие специальными средствами для содержания в своих установленных пределах заключенных. Средств у сил Зла столько и такие они эффективные, что никому из заключенных не выбраться на волю. Кстати, ТВ показывает, как где-то заключенные бежали из зоны, сделав подкоп. Подкоп просто невероятной длины. Как они его сделали и куда девали землю – надо было очень хорошо подумать над этим. ТВ вспоминает еще об одном подкопе, который тоже невозможно, вроде, было сделать, но сделали его заключенные. В видении говорится о том, что невозможное делается с помощью Духа, который летает вокруг и думает.

Вычислил я, что есть Я Духа, Я Души и Я тела. Человек знает только свое физическое Я, которое, попав в безвыходную ситуацию, садится на корточки и грустит (любимая поза у заключенных в зоне). Человек грустит, а Я Духа осматривает окрестности и думает. Что придумает Дух, то и станет делать человек после того, как мысль об этом деле появится от Духа в голове человека. При этом человек своим физическим умом, используя свои физические знания, может подумать о деле, но аргументы ему в голову будут приходить такие, что склонится он все-таки к делу, которое придумал Дух.

Тюрьма в видении, повторю, это образ той жизни, какой живут все люди на Земле, думая, что они свободные. Думают, что свободны выбирать себе невесту, жениться. Нет, невеста подбирается каждому еще до воплощения Души, то есть еще не родился человек и даже родители его еще не знают, что они поженятся, а он уже теоретически обвенчан с той, которая родится и на которую он обратит внимание, когда срок женитьбы наступит. Заранее всё планируется затем, чтобы предоставить человеку, как ученику в школе, нужные ему для образования уроки. Подбирается каждому именно такая женщина, какая сможет предоставить нужные именно этому человеку уроки.

Конфликтов между Я Духа и Я Тела обычно не возникает, потому что Я Духа вместе с будущим Я Тела вычисляют всё, что нужно  пройти для наработок Души, еще до воплощения Души в Тело. То есть Душа знает, что так надо, а физическое сознание (Я Тела) просто соблазняется на то, что ему подставят.

Конфликты могут возникать лишь на уровне Духов между Духами, и то – между теми отрицательными Духами, которых я называю хулиганистыми. Человек, если у него есть внутренние глаза, может лишь наблюдать, как его Дух воюет где-то в темном пространстве с кем-то. Галина Б., которая приходила к нам на занятия один раз, знает, что у неё есть Дух, её охраняющий, как она говорит. Охраняет он Галину от Духа Нечволода. Так назвался её друг во Владимире, к которому она ездит. «Нечистый Воланд». Эти нечистые Духи не сами по себе живут: контролирует их действия Чёрт. Однако Чёрт и сам любит похулиганить. Поэтому контроль такой, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. В принципе, любого оккультиста, если программа разрешает, они в гроб могут загнать. Так мальчишки в девяностые избивали и убивали взрослого на улице, просто хулиганства ради. А в советском уголовном кодексе была статья 206, в просторечье называемая хулиганкой. Сейчас Галина Б. лежит в инфекционном отделении больницы с пищевой инфекцией, которая на уровне врачебной медицины не диагностируется. Галина порывается ввести врачей в курс своих взаимоотношений с Нечволодом. Представляю, как реагируют на её откровения врачи. Даже если бы они поняли её, им, чтобы помочь ей, надо было бы стать оккультистами, Духи которых сильнее Духа Нечволода. Тогда они побили бы разбойного Духа – и у Галины исчезла бы её болезнь. Самое большее, что могут для неё сделать врачи-инфекционисты, это передать её врачам психлечебницы.

Я в эту войну Галины не стал ввязываться: не понравилось мне поведение её Духа на тонком плане. Я только вышел посмотреть на него, а он сразу атакует. На каждого, как я понял, Галина (или её Дух) бросается, принимая всех за посланцев Нечволода. А и бросаться нечего, когда сил мало. И тут, в отличие от Христова Пути, даже Христос не поможет, потому что это не Христов Путь, а просто разборки между хулиганами.


Рецензии