На таком вопросе

На таком вопросе снова,
"Спотыкаешься" - приму,
Это тем, что мне позволит,
Беспроблемно ко всему.

В самом разном, коли нужно,
Эффективно применять,
И, пожалуй, было глупо,
В мои руки тут давать.

Инструмент такой - возможно,
Он имеет под собой,
Что-то важное, большое -
Ну, да Бог в таком с тобой.

Не намерен я копаться -
Может статься, ничего,
Невозможно в этом как-то,
Понимать, но, раз дано.

Мне таким вопросом, чтобы,
"Спотыкался" - применять,
Его стану, как уместным,
Это буду называть.

Для всего, что так желаемо,
Или в продолжении нет -
В любом случае, известен,
Мне заранее ответ.

Пусть не высказанный, только,
"Спотыкаешься" опять,
На таком вопросе, чтобы,
Мог я это применять.

Сквозь уместности, в чём явно,
О таком не говорить,
А со знанием подобным,
Просто действовать и жить.


www.golcov.ru


Рецензии