Откровение 7526

Порой кажусь себе я богом всемогущим
Порою ишаком, по самой низкой социальной стати
Нагнать брутальности, даб мужиком стать пуще
                Иль немощным калекою в кровати....
Природа ведь - от края и до края
Даёт возможностей вселенских уйму
Я не хочу, чтоб просто так, попасть в анналы рая
Не уплатив всех пережитков своих сумму
Я не хочу, ласк гурий, словно понапрасну
      И миллиарды лет, там, в прозябанье сластном
Я чувств хочу, порой и самых жутких
Чтобы в иной момент почуять - счастье
В сравненьи измеряя всё подспудно
Ни предаваясь, ни ишачеству, ни власти
Плевав на тех, кто будут мне как судьи
               И адвокатов посылая - там где раки
Что я хочу? А знаю ли я сам?
Ведь грёзы так изменчивы по сути
Когда помру - скорей всплывёт весь срам
                А позже все мгновенья ути-пути
Что там судить? Я сам себе судья
И прокурор и тот палач на эшафоте
Ах коли знал бы, кто есть по природе - я?
             Хоть персонажем, в глупом анекдоте
Я всю вселенную мог охватить умом
Но уж, пардон, кому всё ныне это надо?
Поэт, писатель - сам себе изгой
                Хоть дана в компенсацию - отрада
Я альтруист, отшельник, серый волк
Монах почти седой, от матери-природы
Что знал в объедках толк, а в музе только - фолк
Смотря, как в третий рим, кладут венок народы
Быть человеком - не хухры-мухры
Пусть ныне в мире моден пофигизм
Быть вопреки всем идолам валютной мишуры
                И верить с оптимизмом в реализм
-------------------------------------
Есть футури - что красота спасет весь мир
И есть душа, которой вся вселенная подвластна
И есть идеи, о космической любви
И проще - помереть, чем жить,
                и дабы только не напрасно


Рецензии
Прекрасные стихи...

Олег Михайлишин   26.02.2021 00:39     Заявить о нарушении
Благодарю... стихи давно как не пишу, а только порой балую экспромтом... )))

Вольдемар Инк   22.05.2021 20:39   Заявить о нарушении