Деревенька

Я сегодня до зари встану, по широкому пройду полю...
Может встала я не до зари, но рано. У бабушки так хорошо спится. Дом деревянный, петушок проснулся, бабушка уже хлопочет у плиты. Она у неё старинная, в печку встроенная. Помню, как я  будучи маленькой рисовала на этой печке, по извёстке, алые пионы. Не краской, ягодным соком.
Печка гудит, на улице похолодало.
Дедушка мой умер от инфаркта, давно, ещё до моего рождения. Бабушка сама хлопочет по хозяйству, правда теперь остались только четыре курочки и петушок. Но что там, у нас вся деревня хозяйство забросила, разве что ещё уток разводят, да гусей, а так, эх! Умирает наша деревенька.
Бабушка мне постелила на низеньком топчане, я тут давно не спала. С вечера присказку вспомнила: на новом месте, приснись жених - невесте. Мне правда снилась всякая дребедень и всё же.
Дом у нас старинный, окна маленькие,поэтому в комнате полумрак и только лампадка у иконы Богородицы ровненько горит.
Хорошо с утреца наколоть щепочек, дрова-то нам дед Василий, с соседнего двора, со своими внуками, каждый сезон колет.
Замечательно-то как! Я утречком вышла на крыльцо, а там такое небо красивое, в крапинках облаков. Правда есть такая жуть: кот соседский опять мышь принёс нам, прям на крыльцо. У нас же кошка Муся, наверное он за ней так ухаживает, но вообще-то больше на безобразие похоже.
Надо сбегать к колодцу, бабушка зовёт. Люблю это всё.


Рецензии