Жизнь - мир мертвых. Часть 1

НАЧАЛО ОБЩЕНИЯ СО СМЕРТЬЮ

В предисловии я высказал своё мнение, но этого мне оказалось мало и, я решил пообщаться с образом Смерти и узнать ее мнение.
Она точно знает, что такое жизнь и есть ли она на самом деле и где она таковая есть.
С образом Смерти я уже общался и это произошло, в то время, когда я отправился в путешествие, которое описал в своей книге СТРАННИК, ИДУЩИЙ ИЗ БУДУЩЕГО В ПРОШЛОЕ.
На этот раз Смерть мне показалась в образе мудрой женщины средних лет.

Мы сидели в небольшой деревянной лодке друг против друга, которая сама медленно плыла от одного берега к другому.
Ширину реки я не видел, потому что вокруг нас был туман, который нас окружал и не мешал нам четко видеть друг друга.

- Уважаемая Смерть, почему мы оказались в лодке и что мы тут делаем?
- Сперва тебе надо понять следующее:
Я могу общаться только с мертвыми и только в моем мире мертвых.

- Значит, для Вас я мертвец и только в таком состоянии Вы можете со мной общаться?
- Да, именно, так!
А в лодке мы оказались, потому что Я занята важной работой.

- Какой же такой важной работой Вы заняты?
- Видишь на носу лодки небольшой золотой ларец. В нем находится партия душ, которые Я переправляю в другой мир.

- Какой это мир?
- Из моего мира мертвых в мир живых.
Этот берег реки Времени – мой мир мертвых, а другой берег – это мир живых.

- Значит, верны мои предположения о том, что жизнь, в которой существует человек, жизнью не является, она, на самом деле, это мир мертвых.
Человек рождается и сразу же попадает в мир мертвых и в этом мире живет, считая, этот мир жизнью?
- Да, верны! Живая душа, попадая в мир мертвых, сразу же одевает на себя изолирующий скафандр, который человек называет телом, так душа сохраняет свою живучесть, что позволяет ей управлять скафандром в мире, чуждом и ей чужом.

- Это похоже на сюжет из фантастических фильмов, когда человек попадает в другой мир и, чтобы его хотя бы вблизи как - то осмотреть и выйти за пределы звездолета, надевает скафандр и только тогда выходит и может ознакомиться с незнакомым миром.
Душа тоже, попадая в чужой мир, надевает скафандр и только в этом скафандре может изучать этот мир и познавать свое существование в этом чужом ей мире.
- Аналогия стопроцентная, так и происходит в реальности.

- Чтобы душа могла существовать и познавать мир, в котором оказалась, ей нужно  беречь свой единственный скафандр, поэтому, имея определенные знания, она старается жить изолированно от окружающего ее мира.
Строит разные жилища, их обогревает, проводит свет, водопровод, канализацию, а для общения с другими душами строит транспорт и создает разного вида связь.
- И это так!

- Я понимаю так: старые души, имеющие многократное воплощение в Вашем мире, имеют большой опыт и легко приспосабливаются к существованию.
Но вот молодые души, не имеющие многократные воплощения, в Вашем мире существовать легко и просто не могут.
- Всё так и есть.

- Кто – то говорит, что души воплощаются в Ваш мир на перевоспитание, то есть, их насильно отправляют к Вам и тут Ваши агенты и слуги встречают их и начинают свое воспитание.
- Причины разные, души тоже разные, но агенты и слуги одни и те же.

- И кто же Ваши агенты и слуги?
- Вся земная власть, все чиновники, спецслужбы, тюрьмы, лагеря и зоны.
Учителя разных уровней образования и воспитатели.
Все творческие личности, философы, мыслители, мудрецы и просветленные.

- Все друг друга воспитывают, но разными способами.
- Земля, как мой мир мертвых, является хорошим воспитательным местом пребывания всех душ.

- Получается, что земля, это место ада?
- Да, это мой адский мир.

- Вижу, что земля, это место всеобщего заключения всех душ.


Рецензии