Жизнь - мир мертвых. Часть 4

ЛОВЕЦ ДУШ

- В Вашем мире души пропадают?
- Да, но только те, кто продает душу дьяволу.

- Дьявол является ловцом душ?
- Да, он этим любит заниматься.

- Вы позволяете ему это делать?
- Да, потому что он хороший воспитатель и хорошо знает свое дело.
Он запирает продажные души в своем душеприемнике и постоянно с ними работает, заставляя их работать на его интересы.

- Души продаются за желание постоянно наслаждаться запретным, а дьявол им это позволяет.

- Я понимаю, что души пропадают только на время воспитательного процесса?
- Да, но воспитание различных душ может длиться годами, значит, душу можно долго искать, но так и не найти.

- Поведение человекообразного существа без души имеет отличительные характерные особенности.
- Да, это существо жадное, алчное, ревнивое, корыстное, обидчивое, эгоистичное, хитрое, изворотливое, угодливое, чаще это мазохисты, самобичеватели.

- Я общался с дьяволом и скажу одно, это очень мудрое существо и с ним я общался, как с равным. Он хороший учитель и  хороший воспитатель.
- Для кого как!

- Есть души, которые уходят во все земные тяжкие и, обладая возможностью для извращенного наслаждения, не желают покидать Ваш мир смертных.
- Да, такие души тоже есть. Мы их берем на особый учет, и методы воспитания будут более жесткими.
Чем извращенней наслаждение, тем сильнее страдание. Чаще мы их превращаем в жертву и даем самим ощутить страдания, которые перенесли их жертвы.

- Есть такие души, которые Вы не возвращаете обратно, а уничтожаете в своем мире, например, сжигаете на большом костре, жаря на огромной сковородке?
- Да и такие души есть, они неисправимы.

- Ваш мир не только мертвый, но это мир хаоса и огромных, вонючих свалок мусора и хлама.
- Хаос и мусор, составляющие смерти, только смертные могут  жить в таком хаосе и бардаке.

- Все смертные болеют, от этого страдают и некоторые смертные, благодаря болезни, пытаются познать себя, стать здоровыми и встают на путь исправления и это, как я заметил, бывает уже в пожилом возрасте, когда априори стать здоровым невозможно, но они стараются.
- Да, болезни даются тоже в воспитательных целях, а души сами начинают себя воспитывать и создавать порядок в своем скафандре, голове, а это уже хороший признак самовоспитания и самопознания.

- Душа, которая находится в заточении, страдает от потери свободы?
- Это становится видимым по поведению существа, продавшего душу.
Есть существа, потерявшие свою душу, как теряют какой – то предмет, например, кошелек с деньгами или очень важный документ.

- Они от этого страдают?
- И ты будешь переживать, если потеряешь важный документ или большую сумму денег.

- Если душу можно продать, потерять, то ее можно и проиграть, например, в карты?
- Да, игроманы часто проигрывают свою душу, если уже всё остальное проиграли.
 Душа, которая потеряна, не потеряна для меня, но потеряна для скафандра, такой скафандр оказывается свободным и в него можно поместить другую душу.

- Где находятся потерянные и проигранные души?
- Потерянные души издают сигнал, который я принимаю и если нужно возвращаю обратно в тот же скафандр, а проигранные души достаются победителю в игре и вернуть ее можно только по договоренности с победителем.

- В вашем мире с душами Вы можете делать всё, что Вам захочется.
- Конечно, ведь они приходят сюда, а я им выдаю скафандры.
У меня огромный гардероб и скафандров на все души хватит.

- Так Вы ещё и телами распоряжаетесь?
Да, все скафандры – тела имеют временную форму существования. В моем мире бессмертных скафандров нет.
Душа пришла, Я заглянула в память, посмотрела ее характеристики, подобрала скафандр и ее в него одела.
А дальше душа в скафандре начинает существовать в моем мире согласно программе пребывания на земле.
Когда приходит время сброса скафандра, Я снова встречаюсь душой. Скафандр сбрасывается, душа попадает в конкретную группу, которую Я переправляю в мир живых. Откуда душа пришла, туда она и приходит.

- Есть души, которые больше не приходят в Ваш мир смертных?
- Конечно, есть! Они все уроки у меня проходят, получают мудрое образование, набираются нужного опыта, обретают огромный творческий и духовный потенциал и с этим потенциалом уходят от меня и больше ко мне не приходят.
Они все мои любимчики. Я их не хочу отпускать, мне с ними комфортно общаться, как вот с тобой сейчас.
С ними прощаюсь, как с родными и любимыми душами.


Рецензии