Жизнь - мир мертвых. Часть 5

РАЙ  НЕБЕСНЫЙ

- Если посмотреть на это определение, то рай там, где нет бесов.
- Ад у меня здесь на земле, а рай, там, где меня нет и моих слуг, коими являются черти, бесы, дьявол, и другая нечисть.

- В библии говорится о рае небесном и аде земном, значит, по логике вещей, это на самом деле, так?
- Даже не сомневайся!

- У меня переворачивается сознание. Мне нужно поверить, что рай бывает только небесным, а на земле его по определению быть не может.
- Хочу раскрыть тебе одну тайну, Я думаю, ты всё поймешь.
На земле тоже может быть рай и это рай земной, в котором ты бы хотел жить.
Вникай в каждое мое слово!!!

Я могу быть хозяйкой Смерти только  в трехмерном мире низких вибраций, в котором ты существуешь уже 67 лет и сама Смерть может существовать только в низких частотах.
Земля, это место низкочастотное и самое подходящее для существования Смерти и всё, что соприкасается с землей, является смертным, то есть, низкочастотным.
В низких частотах априори жизнь не возможна, возможно, только существование, да и то, только под защитой защитного скафандра, который со временем приходит в негодность и чинить его уже бесполезно, его можно только выкинуть на свалку, то есть, закопать в землю или сжечь.

Чем выше частоты, тем дольше возможно существовать, а так как небеса имеют очень высокие вибрации, то там возможно долгое существование самой души и без всякого скафандра, по сути, в высоких частотах душа может существовать вечно.
Душа существует без скафандра, она не болеет, не старится, не дряхлеет, значит, не страдает, таким образом, существует в раю.

- Земля повысила свои вибрации и всё остальное автоматически будет свои вибрации повышать, значит, у Смерти будут ограничены возможности влиять собой на существование душ, воплощенных на более высокочастотную землю.
- Да, ты логично мыслишь, мои права будут резко ущемлены.
Души начнут одевать высокочастотные скафандры, которые не станут кушать мясо, появятся новые безопасные технологии, не засоряющие землю, свалок и мусора будет гораздо меньше, чего вскоре вообще не будет.
Постепенно на высокочастотной земле воцарит порядок. Вот тогда рай на земле обязательно будет создан высокочастотными живыми существами.
А пока Я на земле абсолютная хозяйка.


Рецензии