Израиль таков в акварели

Директор больницы «Майяней Хайешуа» в Бней-Браке профессор Моти Равид описал тяжелую нагрузку на больницу, которой он управляет в связи с эпидемией коронавируса и предположил, что грядет новая волна болезни. Об этом пишет 7kanal.+

«Я знаю, что будет еще одна волна. Я надеюсь, что она не будет очень большой, но она будет», — сказал Равид, имея в виду важность предстоящие мероприятия праздника Симхат Тора.

 
О поведении ультраортодоксального сектора на фоне коронавирусного кризиса Равид сказал: «Это одно из самых диких событий в истории государства Израиль».
«Я не думаю, что еще когда-либо была целая аудитория, которая поступала бы таким безумным образом и убивала людей, на мой взгляд, не из-за веры. Я не понимаю связи между верой, иудаизмом, религией и тем, что они делают», — добавил Равид.
«Здесь нет никакой связи, здесь есть своего рода вызов. Люди, которых научили принимать все и ничего не давать годами. И это — одна из реакций», — добавил профессор


кр


ик


С вирусом картина маслом, но весь Израиль таков в акварели.И все это еще проявит себя в будущем.


Рецензии