Город засыпает...

Она пыталась обрести спокойствие, но получалось из рук вон плохо. Сначала ей казалось, что волосы уложены не так, потом она придирчиво рассматривала в зеркале свое отражение. Отвлекая себя от мыслей пыталась найти подходящую музыку, но радио раз за разом выдавало гнусавых рэперов или попсовые страдания безголосых певичек.

- Надо успокоиться... Мне точно надо успокоиться!
Она уже потянулась к сумке, но вдруг остановилась, - хм.... А если он в этом плане консервативен и не заценит моё успокоительное? Ай, да плевать, я присягу не давала, сама себе хозяйка, а он адекватный и здравомыслящий человек. Да и потом, не в жены же он меня берет..

На открытом балконе было уже по осеннему прохладно, поэтому она стянула с кровати плед и, закутавшись в него, уселась в кресло. Город, не такой активный и шумный, как днём, уже "переоделся" в темноту, которая ему невероятно шла. Она любила полумрак, было в нем что-то особенное, личное, настоящее. В полумраке мир выглядит иначе, а люди смелее и откровеннее. Чиркнув зажигалкой, она поднесла огонёк к сигаретке и глубоко затянулась. Выпустив дым через несколько секунд, она глубоко вздохнула и хаотичные мысли в её голове начинали систематизироваться. С каждой новой затяжкой по телу разливалось умиротворение, невростеничка уступила место привычной рациональной реалистке.
"Так, что по итогу... Сижу на балконе отеля с вечерним мейком, в чулках и белье, замотанная в плед и курю косяк. Уже неплохо!  - Она улыбнулась сама себе.
Жду встречи с мужиком, которого не видела ни разу в жизни. И ведь он снял этот номер (кстати, и тут он не разочаровал, постарался) явно не для уединенной светской беседы о вероятных последствиях пандемии поболтать. Мда.... Черт, вероятность того, что я могла вляпаться в историю с какой-нибудь дичью явно не стоит отвергать. В конце концов пока общение идёт удалённо, очень легко быть классным. А что там в реальности будет, узнаю только по итогу. Не знаю насколько он был искренним в своих комплиментах и комментариях о моих фото и нашем общении, но мне же нравилось, чего лукавить. И да, судя по фото, внешне он не мой типаж, хотя глупо отрицать, что есть в нём что-то, что не дало мне прекратить общение несмотря на наличие моментов, которые до него подбешивали как зуд от укуса комара.
Что-то... она снова затянулась и дальше лишь слушала внутренний голос.
Да смотри ты уже правде в глаза, детка! Он всё сделал правильно с самого начала, он так грамотно залез в твой мозг, что ты сама не поняла, как с тебя "слетели" трусики... Это так непривычно, когда вы на одной волне. Но ты же понимаешь, что эту волну сделал он, значит он на шаг впереди и на голову выше. Не верится... Ещё как не верится, ведь с тех давних пор, ты такого не ощущала. Да, много времени прошло, хоть ты и помнишь каждую секунду, правда? Помнишь. Именно это воспоминание не позволяло тебе всё это долгое время размениваться на фальшивку. Сильная девочка, оно и хорошо в наше время. А так хочется почувствовать того, кто сильнее тебя во всём - Мужчину. Сама всё знаешь. Символично, что он появился в тот момент, когда ты окончательно забила и разуверилась в возможности найти такую силу. Он как будто в последний момент запрыгнул на ступеньку уже отъезжающего поезда....

Последняя затяжка,  уголёк папироски почти обжигал пальцы. Она затушила окурок и поднялась из кресла. Ноябрь, хоть и теплый в этом году, но всё же ноябрь...  Вот теперь я в порядке, улыбнулась она сама себе. Да, я не идеальна, но я хороша в своей неидеальности, а кто этого не понимает - проходит мимо.

После балкона комната окутала её приятным теплом, отчего эффект травки чуть усилился. Без лишней суеты и нервов, она подошла к зеркалу подкрасила губы и послала своему отражению воздушный поцелуй. Из зеркала на нее уверенно смотрела уже спокойная женщина, в распахнутом шелковом халате которой виднелось любимое бюстье, ножки, облаченные в чулки, уверенно стояли на высокой шпильке. - Да, черный, определенно мне идёт. Думаю, ему тоже понравится.
 
По пути к креслу, она выключила свет, оставив лишь мягкую подсветку, подхватила с кровати маску и посмотрела на часы. - Надеюсь, он приятно удивит меня своей пунктуальностью.

"Я поднимаюсь. 3 минуты" - сообщил телефон смс-кой с его номера. "Жду, как договорились", отправила она в ответ и, отвернувшись от двери, попыталась найти за окном что-то интересное.

Дверь открылась и она почувствовала его взгляд на своей спине.
- Здравствуй, девочка.
- Добрый вечер, ответила она.
- Я рад, что ты приехала.
- Иначе и быть не могло...
- Приятно слышать, девочка. Дай мне 10 минут.
- Конечно.
Она сидела не шевелясь и слушала как шумит вода в ванной комнате. Ещё одна галочка была мысленно поставлена и она снова улыбнулась. Щелкнула ручка двери и, помня их договоренность, она надела на глаза черную маску.
- Умница девочка. А теперь встань из кресла, я хочу посмотреть на тебя.
Она послушно поднялась и сделала шаг навстречу его голосу. Он подошёл ближе. Лишенная возможности видеть, из-за маски на глазах, обострившимся обонянием она уловила запах его парфюма - лёгкий и ненавязчивый. Несколько секунд тишины.
 Он не прикасался, но она кожей чувствовала как он рассматривает её.
 - Я так тебя и представлял. Мне нравится то, что я вижу. Ты зря переживала. Скажи, у тебя есть какие-то сомнения?
- Уже нет.
- Хорошо.
Он провел пальцем по её губам, спустился к шее и убрал волосы с плеча. - Значит будем знакомиться.
По её телу прокатилась волна тепла. Он подошёл сзади и обняв её, положил руки на грудь, провел по гладкой ткани и остановился на торчащих сосках, - ммм, отлично, - еле слышно шепнул он, запустил руки под ткань и нежно сжал грудь.
"Всё будет...", мелькнуло в её голове, когда в ответ на его касания внизу живота начало приятно тянуть от возбуждения. Его умелые пальцы играли с сосками, чуть оттягивали, легко покручивали и сжимали. - Сладкая девочка, прошептал он и сжал соски сильнее. Лёгкая боль сорвалась с ее губ тихим стоном. - Да, девочка... Вот так.. - пальцы сдавили соски ещё сильнее и потянули вперёд. "Аааххх..." - она подалась назад и почувствовала, что он поддерживает её, позволяя расслабиться.
- Тебе пора лечь на кровать, он медленно убрал руки с её груди и,увлекая ее за собой, сделал шаг к кровати. Она покорно опустилась на прохладную простынь. Он устроился рядом с ней, так близко, что она ощутила его возбудившийся член своим бедром.
- Продолжим знакомство, девочка, прошептал он, а его рука, уже скользила по изгибам ее тела не оставляя сомнения в том, что девочка действительно была очень сочная...


Рецензии
Хорошо написано...

Олег Михайлишин   07.11.2020 14:43     Заявить о нарушении