Лечение делом

               
Много лет у меня было  мнение, что восемьдесят процентов людей умирают от скуки и одиночества. Я не брала в счёт несчастные случаи и аварии.
Приходя к пациентам,  я слышала: « Мне незачем жить, дети уже взрослые, не хочу быть обузой».
Если человек не хочет жить, лекарствами его не спасти.
Настали новые времена, но продолжительность жизни стала ещё меньше. А на моём врачебном приёме я слышу : « Доктор вы должны меня спасти, я хочу долго жить; дети обязаны мне помогать, я хочу  хорошо поесть;  власть ничего мне не дала;  все врачи лодыри и тупицы, где бесплатные лекарства».
Я прерываю водопад жалоб и спрашиваю : « Чем вы сейчас занимаетесь?»
« Я своё уже отработал, пусть другие пашут», - однотипно отвечают пациенты.
В природе существует закон, что не работает, то атрофируется.  В мудром мироздании каждый выполняет свою роль.   Волк, которому лень ловить зайцев, умирает от голода.  Организм человека – часть природы, если он не нужен Вселенной, включаются законы его уничтожения.
Медицина может продлить агонию, но она не может  отменить закон.
Выход есть, но он не понравится моим пациентам.  Бог  поддерживает тех, кто ему служит.  Любое дело для поддержания порядка мироздания продлит жизнь, даст сил больше, чем горы таблеток.
Если человек будет творить подобно Богу, на это появятся силы.
Врач, кроме таблеток, должен назначить каждому  дело,  которое будет полезно  природе, выписать рецепты : «  При остеохондрозе  рекомендовано: ежедневно убирать соседний сквер. Заболевание суставов, назначается кормление птиц зерном в соседнем парке. Гипертоническая болезнь, разводить карасей в аквариуме и выпускать в ближайшее  озеро.  Диабетическая ангиопатия,  ухаживать за клумбой во дворе».
Существуют тысячи дел в природе, которые ждут  человеческих рук.  Но жадный карлик в душе будет шептать : « Ты уже своё отработал, бесплатно пусть другие пашут».
Человек медленно умирает.


Рецензии