Про драматическую актрису, 2010

    "Драматической актрисе
    Ни к чему страданья слезы.
Вытрите же их скорее, высморкайтесь в мой платок!
    Как сияет ныне солнце,
    Слабнут зимние морозы,–
Извините, что от грусти я вас уберечь не смог".

    В драматической актрисе
    Много радости и боли,
И на дне души иль сердца, как змея, таится страсть!
    В этом ангельском созданье
    Слишком много силы воли,
И она всегда умеет чувствами повелевать!

    Демоническая сущность – 
    В каждом слове, в каждом жесте!
Наш столь бурный и недолгий подошел роман к концу...
    Сам не верю, неужели
    Больше не бывать нам вместе?
Все же, как она прекрасна, ей печаль идет к лицу!

    "Я ваш истинный поклонник,
    Я ваш преданнейший зритель,
Я готов пасть на колени", – руки, как актер, простер!
    "Ваш восторженный любовник
    И ваш сумрачный растлитель,
Я безумный ваш убийца, я ваш алчный сутенер!"..

    Вдруг затихли ее всхлипы
    И порывистые стоны.
И глядит уже надменно, победив больной недуг.
    "Но играть... любовью!?– это
    Так мужчины недостойно,
Слишком низко и жестоко, вы сошли с ума, мой друг!"..

    Вот погасли в ясном небе
    Тусклые лучи заката,
И, к большому сожаленью, наш закончился спектакль…
    И она вдруг рассмеется,
    Бросит мне платок измятый
И промолвит:"Да пошел ты!" И уйдет небрежно вдаль!

2010


Рецензии