Я тоже не всё французское люблю

Открытое письмо девушке, жующей отечественный вкуснючий сыр
 
[[[Нет такой девушки
Про Автора текста следует сказать: "Вы всё врёте!
Выдумка это, фикция, блеф]]]
 
 
Я тоже не всё французское люблю
Гиоьотину не любою
Шампанскому предпочитаю Цимлянское
Запал мне в душу рассказ Василия Шукшина "Срезал"
Будто с меня писал писал Василий-то
Плохого
Отрицательного персонажа
Неумного и подлого
Напишу я что-нибудь в соц-сетях, тут Вы меня сразу же и срезаете
Я срезанный весь Вами
Словно гусь
Падаю вниз в наши родные любимые мною Уральские болота
А вы уже меня там ждёте
Надёжно упираясь крепкими ногами в кочки
Чтобы трясина не затянула и Вас
В руке багор
Или пешня (я не разглядел в падении)
"Гад ты! Россию не любишь! Каждый твой текст - пасквиль!"
И таганрожите меня этим багром по голове
(Глагол Таганрожить недавно вписали во все словари)
Или пешнёй (я не вижу, крове глаза залила.
Возможно и мозги Вы тоже выбили из меня. Течёт что-то по моей голове)
"Нет в тебе мозгов! Ты Родину продал за Французский сыр!"
Меня затягивает родная Уральская трясина, но я карабкаюсь, дёргаюсь в этой любимой мною чавкающей жиже
И кричу Вам слова любви к Цимлянскому, к Ростовскому Рыбному Рынку, к Дону и его берегам
"Не поможет тебе твоё притворство, подлый предатель наших былинный идеалов!"
Очередной удар
Хруст черепной коробки
Сдавленный всхлип, похоже, на языке врага. Типа "Пардон Мадам!" или "Скуузии" или даже "Овсянка, Сэр!"
Утром, когда нещедрое Уральское солнце вновь поднимется над болотами
Оно увидит не меня, человека, который за свою любовь к беляшам был Вами распят багром по голове
Солнце увидит Вас, всё ещё сжимающую пешню
"А вдруг это власовец, диссидент, подлый извращенец (здесь Вы несколько переусердствовали в эпитетах, не правда ли?)...
...Вдруг он всё ещё жив?
Дышал через соломинку, как его учили враги-инструкторы в разведшколе
Ещё и морзянкой им послал отчёт в стихах из глубины болота
Гад!
Гад!
Ненавижу!"
Солнце ласково согреет Вам темечко
Вы встанете, поправите платье
(Вдруг прямо сейчас медаль дадут за геройское утопление-утапливание вражеского подпевалы?)
А вот и он - Генерал Российской Армии - лёгок на помине
Его адьютант держит в руках коробочку
В коробочка подушечка
На ней не медаль, а целый орден
"За... Сама знаешь за что... Дочка!" - скажет седой военоначальник, весь пробитый пулями и снарядами таких вот предателей, что сейчас глубоко в болоте
Адьютант (Тоже весь израненный, но чуть меньше, согласно рангу и боевому опыту)...
Добавит шёпотом проходя мимо; "Пешню-Багор не забудьте сдать на военный склад.
Много ещё у нашей Родины врагов. Бить их, не перебить... Топить их, не утопить...
Словно беляши они откуда-то берутся"
"Ага! Беляши! Это идея, товарищ офицер!" - и Вы броситесь в Беляшежарню, также называемую Беляшечной
Много подлой беляшежарской и беляшеедской крови вытечет из-под двери
Зальёт и крыльцо и часть улицы
И никто не пожалеет этих продажных тварей
Пионеры пройдут, отдавая Вам салют
Комсомолки пообещают стать точно такой, смелой и решительной
Коммунистки нарожают ладных крепеньких девчушек и всех назовут Вашим именем


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.