Академия Наук как склад Престарелых Тел

хотел бы чего добавить,
но старый мой мозг
тож
ступел...

вижу одно в Академии
Новосибирской
я
живут академики долго
воруя всё
под себя

гранты
домишки
приборы
патенты статьи
и бабs

а в общем все
этим довольны

УСТАКАНИЛОСЬ
у нас говорят...

---- -------------
Путину рассказали про средний возраст российского академика

Средний возраст академиков у нас 75 лет, а средний возраст членов-корреспондентов – 68 лет. Среди соискателей средний возраст – 67 лет у академиков, у членов-корреспондентов – почти 59 лет. И вопрос об омоложении – это очень существенный вопрос.

01 Окт 2020, 06:46
Экс-главу Сибирского отделения РАН Александра Асеева не уведомили о возбуждении уголовного дела в отношении него. Его подозревают в мошенничестве для приватизации коттеджа.

«Я ничего не знаю, я ничего не получал и ни с кем не встречался, никто меня не извещал. Слышал какие-то темные слухи», — заявил «Коммерсанту-Сибирь» Александр Асеев.


Рецензии