Погружение

Поймав потоки необычайно теплого октябрьского ветра, мое сознание перенесло меня обратно в то недавне-давнее мгновенье. И, закрыв глаза, я вспомнила все четко ясно, словно вновь переживая эти минуты.

И снова погружение. Снова и снова отдаваясь голубой стихии вымывая и очищая все темные уголки своей души, и плывешь без цели просто вперед пока не почувствуешь, что кислорода больше не осталось. Все, что болело, все чувства, что нахлынули так внезапно и неожиданно, все это я оставила там на дне. Там, где тихо и неспешно течет жизнь. Там, где солнце красиво переливается и на него можно смотреть не щурясь. Там, где с лучами солнца можно играть в волнах. Там, где все твои движения всегда плавные. Там, где время замирает. И между вдохом и выдохом, а затем новым вдохом есть пауза. Пауза, во время которой разум очищается от ненужных мыслей и остается лишь то, что необходимо. Это несколько секунд красоты, покоя и некого очищения. А потом резкий выдох и возвращение в шумный, громкий, вечно спешащий мир. Но только вот ты словно переродился, словно обновился. А со стороны никто ничего и не понял, не заметил...

И вот снова и снова повторяя это погружение в морскую бездну, по крупицам я оставляла все, что меня беспокоило, все свои нелепые чувства, все, что никому не могла рассказать - там, в глубине морских глубин. А течение уносило потоки соленой морской воды вдаль, забирая у меня то, что мне было не нужно, даруя мне внутренний покой, который так необходим моей измотанной последними годами жизни душе...

Глаза тихонько я открыла. И вот: октябрь, Питер, и листья мокрые дождем к земле прибило. А все равно еще тепло и на душе спокойно очень. То, что тогда так мучило и разрывало в клочья сердце уже не беспокоит. И дождь приятен, свеж, и на лице улыбка. Я отпустила все и обрела на том столь долгожданный для меня покой. Живу мгновеньем, мигом в котором все прекрасно и в этом обретаю счастье сего момента моей безумной жизни.

7.10.20

По-прежнему холодный Питер


Рецензии