О мечтах

; Учитель, отчего у меня не получается наладить свою жизнь? - спросил один из учеников.
; О чем ты мечтаешь?
; Хочу дом у реки, в нем будет жить моя семья, а я заниматься любимым делом.
Второй ученик внимательно слушал.
; А тебе нравится такая мечта? - задал ему вопрос учитель.
; Да, я тоже так хотел бы.
; Пойдем прогуляемся, может и придут к вам ответы.

Они пересекли поле, за ним лес и вышли к реке. Пейзажи были прекрасны, вода чиста, за рекой увидели большой луг, за ним березовую рощу. Первый ученик разглядывал природу, второй начал искать переправу через реку, но не нашёл.
Возвращаясь, учитель сказал прийти через полгода и рассказать о том, как они живут.

Через полгода к нему пришли оба ученика.
; Как живете? - спросил учитель.
; Увы, у меня ничего не изменилось, но я по-прежнему мечтаю, - ответил первый.
; Я узнал, что землю, которую мы видели, можно недорого купить и купил ее. Сейчас строю дом и мастерскую, в которой буду заниматься резьбой по дереву - моей любимой работой. Пока искал того, кто построит дом, сделал несколько работ для нового жилища. Показал строителю, а он предложил мне партнёрство, я буду украшать дома, которые он строит.
Учитель улыбнулся и сказал:
; Чтобы исполнить мечту мало просто о ней думать, надо использовать возможности, которые даёт жизнь, и работать на исполнение задуманного.


Рецензии