Часть 20 заключительная

Бабье лето выдалось великолепным! Осень самого кошмарного года, оказалась самой тёплой и красивой.
Две недели солнца, желтых листьев и прекрасных пейзажей, казалось никогда не закончатся.
Моя жизнь тоже постепенно налаживалась и я начала спокойно выдыхать.
У эзотериков, бытует мнение, что стоит лишь отпустить проблему и она решится сама собой. Частично, это правда. В моём случае, я дошла до смирения и принятия, сделала что могла и отпустила ситуацию.
После нескольких неудачных попыток найти работу в области спорта и фотографии, а эти темы мне были очень интересны, волею судьбы, я попала в область развлечения. Московский Диснелэнд - Остров мечты, первый тематический парк развлечений в России, открыл мне возможность нового опыта трудовой деятельности и заработка.
Не думала, не гадала, что дорожка приведёт в место сказки и детства.
Заканчивая свой дневник о поиске работы за порогом молодости, могу сказать, что мы не знаем всех возможностей вселенной.
А в ней их невероятное колличество и нужно довериться и идти вперёд, пробовать и снова идти вперёд, не останавливаться и не опускать руки, тогда всё получится, каким-то волшебным или не очень образом.
Не стоит зацикливаться на одной проблеме, нужно находить утешение в хобби, как я например, в беге.
Бег был и остаётся моим способом отвлечься от забот, уйти в себя и помедетировать, убегая далеко из привычного мира.
Но это уже совсем другая история...


Рецензии