Ну что за жар в моей груди?

Ну что за жар в моей груди?
Я льдом покрыт с утра до ночи,
Огонь маячит впереди
И свет его терпеть нет мочи.

Повелся даром на слова,
Впервые, милый друг, впервые,
Взглянув в глаза - едва-едва
Застал углИ - едва живые.

Я жар твой лихо разогнал,
Я знал, насколько он опасен,
Но только твой огонь восстал -
Увидел, как он был прекрасен!

Я до того хотел спасти,
Хотел гореть с тобою рядом,
Что вдруг забыл - себя пасти
Как хрупкий лёд мне тоже надо

Я не готов к признанью был,
Я так привык к твоей заботе,
И дух твой жаркий не забыл,
Но боль моя, подобно рвоте,

Наружу рвется из груди,
И вся любовь моя - отвратна
Как ты такого ни крути,
Захочешь все ж вернуть обратно.

Я знаю, ты мне не лгала:
С тобой опасно быть так близко
Коснувшись, я сгорел дотла
Я павший с неба... слишком низко.


Рецензии