Осторожно

«Мама, я же сказала, что я никогда не выйду замуж! Я же проклятая — так все твои бабки да колдуньи говорят! Все, разговор окончен. Мне уже 39, и мне уже хорошо одной. У меня все хорошо. Больше у меня ничего не падает. Нет, мебель больше не передвигается. Ты меня в детстве не упустила и не потеряла! Ты хорошая мама! Не говори так больше. Разговор окончен!»

«Это ужас какой-то! Почему я такая?» Юля очень пугалась в раннем детстве своих способностей — вокруг нее все время что-то падало, горело и искрило. Она не боялась, боялись окружающие. О причинах полтергейста вокруг она рассказала только маме, но та рассмеялась и не поверила. А после того как Юлю стали не на шутку пугаться все Юлины мужчины, мама поверила. Но никакие мамины бабки и экстрасенсы не помогали.

И в мыслях Юля никогда не испытывала покоя. Об обычных семейных радостях уже не было даже мечты. Ее любимым вынужденным занятием стало просто лежать у себя в квартире и сильно закрывать глаза, но тогда опять начинала происходить всякая чертовщина. Вещи меняли свое место, что-то скрипело и иногда падало. В прошлый раз упали краски с мольберта, так и не отмылись с пола. Главное — не открывать глаза!

Новое место работы было подарком судьбы. Настоящая находка! Работать в заповеднике и расставлять фотоловушки для такой ненормальной было нормально. В лесу, в дальнем приюте для научных сотрудников, все было по-дикому небрежно, и никого особо не волновало перемещение предметов, потому что Юля там была одна. К сожалению, одна. Ей нравились мужчины, но пространство вокруг Юли мужчин сильно не любило.

Фотографий зверей и всяких явлений были целые терабайты. Нужно было обрабатывать их, делать научные статистические выводы и отправлять сводку в главное управление заповедника. Если бы не одно «но». Некоторые снимки в большом количестве были пустые, но камера срабатывала в одно и то же время, словно она что-то ловила. По правилам эти данные нужно было тоже отправлять, но это как-то ненаучно. Нужно было проверить.

Проверять не пришлось — курсор мыши задвигался сам, и через несколько фильтров фотошопа картинка дала изображение чего-то очень знакомого для Юли, но сильно расплывчатого. Датчик камеры срабатывал на это легко, а глаза не очень. Душа Юлина на все это паранормальное смотрела уже с сильной иронией. Это как привычка к тому, что что-то всегда не так, и равнодушное «ладно, пусть будет так», если оно уже так навсегда.

Если бы не глаза. От такой работы болели глаза нестерпимо, но другой работы ненормальной Юле было уже не найти. Приходилось избавляться от боли в глазах сильным зажмуриванием и потом резким широким открыванием, и тогда возникало легкое головокружение и необычное прояснение, как, наверное, у математиков и физиков, которые видят мир в своем особом порядке, одновременно критически и одновременно предполагая все вероятности — для Юли в эту секунду все становилось на своих места, даже если предметы паранормально движутся и не на местах. Но в ту дурацкую секунду тело Юли обычно пыталось всегда упасть в обморок, и часто так и случалось.

Именно в эту секунду она ярко увидела его на мониторе! Господи, какой он был сексуальный! Упала, но через секунду мозг вернулся, и Юля, чуть не подавившись от такого возгласа, ужаснулась снова, потому что в ту секунду она вспомнила фото инопланетянина, и он был действительно сексуальный. Желание быть замужем и все паранормальное впервые соединялось хрен знает во что! Ночью во сне был оргазм, и на Юльку упал мольберт с недорисованным инопланетным пейзажем. Спать было невозможно. Но сердце что-то просило, так настойчиво, как птица, которая бьется в окошко, желая свободы. Дверь сама открылась, и Юля пошла проверять свои камеры — светало уже, все равно уже не уснешь. Мягкий мох. Привычные тропинки, но вот только чтобы идти, нужно было внимательно смотреть под ноги, глаза уставали. Вот та самая камера. Только ради эксперимента Юля закрыла сильно глаза и резко открыла — и увидела его! Он смотрел прямо на нее с такой любовью! Это была нереальная любящая мужская Душа с удивительным ласковым и нежным взглядом. Ноги привычно подкосились, но мягкая сила подхватила, и Юля впала в припадок! Ее сильно затрясло! Конвульсиями из ее тела стали выходить детские воспоминания, как она однажды уже видела его. Он подходил к ее кроватке в самом раннем детстве и долго и очень нежно смотрел ей в глаза, прямо в те месяцы, когда еще душа верит во все, не отвергая ничего. «Вот где мама меня потеряла!» — улыбнулась Юля. Юлька еще в люльке, оказывается, вышла замуж за космического странника! Взгляд такого мужа не забудешь никогда, но он ее тогда пригласил к себе, а Душа Юльки испугалась тогда и попросила отсрочки. Но так стремилась порвать пространство все время, чтобы убежать к нему, что пространство вокруг гремело и двигалось, особенно в подростковом возрасте. Хотелось видеть его постоянно, но поверить взрослой Юле в это было почти невозможно. Для этого Юлька даже рисовать начала всякую инопланетную живопись. Теперь она знала, чей потрет она хотела написать больше всего!

В обмороке, но с открытыми глазами тело Юльки с отключенным мозгом хотело Киану, так сильно, как невеста в первую брачную ночь любимого мужа! И Киану ее поцеловал и нежно обнял! Она расплакалась, как может плакать любящая женщина, которая после долгой разлуки снова встретила свою настоящую любовь на всю жизнь!

У Киану в сексуальном плане все было хорошо и без всякого стыда, но вот только Юльке, чтобы его видеть, нужно было сильно выпучивать глаза во время исполнения любви. Но это мелочи! Главное, что предметы перестали падать, и все было уже без обмороков и жутко сексуально и приятно по-женски!

«Алло, мам! Мама, у меня все хорошо! Я беременна! От кого, не скажу! Потом увидишь! Ну ладно, его зовут Киану, он хороший, заберет меня к себе, он иностранец, очень издалека! Но свадьбу сыграем как полагается — готовьтесь, он согласился, чтобы вся родня на него посмотрела!»


Рецензии