Неизданное. Глава 1

***

Тусклая лампочка, обволакивает собой маленькую комнату. По всему полу рассыпаны исписанные листы бумаги. На старом коричневом ковре, валяется печатная машинка. С книжных полок сметены все произведения авторов. В угол комнаты, собой или кем-то, забит мужчина, примерно сорока лет. Всклокоченные волосы, непричесанная густая, рыжая борода. Мешки под глазами, кричат о бессоннице. Тревожное чувство влезло всем своим естеством в мозг. Руки дрожат, кровь бьет в сердце. Дыхание... Дыхание... Дыхание...
Этот человек, еле слышно, убеждает самого себя.

- Этого нет! Этого всего нет! Никакой мистики! Всё это вздор. Я существую. Вот он я. А это всё воображение. Может галлюцинации. На фоне чего-то. Но чего? Нет, нет, нет. Всё неправда.
Сейчас я успокоюсь... Сейчас... Уходите! Пошли все вон! Вы нереальные! Реален я! Но не вы! Это я вас придумал! Я! Я виноват прости меня... Спаситель. Каюсь. Не оставляй меня... Я искуплю свой грех... Я знаю его имя...

Тишина поглотила свет.

Глава 1.

Читальный зал библиотеки. Четыре молодых парня двадцати, двадцати одного года,  сидят за столами с кучей книг. Три девушки, примерно этого же возраста, находятся за мониторами и листают старые подшивки газет. Двое парней, играют в кости.

- Эй! Идиоты! Может вы делом займетесь! Вы хотите выиграть в конкурсе? Или нет?
- Так мы делом и заняты. Вот смотри, сколько мы уже перебрали информации. Но пока так к единому мнению и не пришли. Сами же говорите: Наивно, наигранно, по-детски, глупо... Мы же не виноваты, что в нашей библиотеке, так мало информации. Что нам, в столицу штата что-ли ехать?
- Соберитесь! Нам нужно что-то найти! Сделать гораздо круче, чем было в прошлом году. Иначе конкурс на самую лучшую историю, ко дню всех святых, нам не выиграть. Мы же прославимся как писатели, сценаристы, режиссеры! По нашей истории напишут книгу, снимут фильм! Давайте же думать!
- На сегодня уже поздно. Чердак не варит.
- Да Стив. Давай завтра. Мы устали. От того, что мы здесь, ничего уже не соображающие, просидим еще час. Ничего не изменится, лучше делать что-то на "свежую" голову, сам знаешь...
- Наверное вы правы. Девчонки! Сворачиваемся. Придем сюда завтра, после занятий.

Четыре парня и три девушки вышли из библиотеки.

- Завтра в это же время. И пожалуйста, без опозданий!
Стив посмотрел на девушек, которые спрятав глаза, захихикали.
- Билли, что за книга?
- Говард Лавкрафт. Я полистал. Занятные истории. Может что-то получится взять и сделать на основе его рассказов.
- А, слышал о нём, но пока не читал. Расскажешь, как тебе. Если что-то понравится, говори, мы подумаем сообща, переиначим.

Вечер всё ближе и ближе подступал к уличным фонарям. Которые в одно мгновение, озарили своим светом, расходящихся в две стороны людей. В одну сторону на велосипедах покатили два парня, а в другую три девушки вместе с двумя парнями, прогулочным шагом, побрели вдоль ярко освещенной аллеи, щедро усыпанной осенними листьями.
 


Рецензии