Одинокий Король. Глава первая

Алиса бежала по широкой тропинке, легко отталкиваясь от земли. Светило яркое, но нежаркое солнце. Дул прохладный ветер, заставляющий колыхаться листья деревьев. Тропинка вывела Алису из леса к покатому берегу небольшой реки, в которой резво плескалась рыба. Вода в реке была чистой и позволяла осмотреть её каменистое дно. Остановившись у берега, Алиса сложила руки «лодочкой», зачерпнула ими прохладную воду реки и выплеснула её себе на лицо. Слегка поёжившись от холода, она растёрла щёки, после чего продолжила идти вдоль берега реки. Над Алисой летали бабочки, она улыбалась, слушая пение лесных птиц. Алиса полной грудью вдыхала свежайший лесной воздух, наполненный ароматами луговых трав и цветов. На своём пути она встретила зайца, убежавшего, едва завидев Алису. Затем она прошла мимо белок, помахав им рукой.
Пройдя ещё немного вперёд, Алиса остановилась, увидев на берегу молодого человека, выходящего из воды. Она смущённо улыбнулась, когда молодой человек повернул к ней голову. Она сделала несколько несмелых шагов вперёд и замерла, когда молодой человек направился к ней более решительным шагом. Она утонула в синеве его глаз, её сердце учащённо забилось.
Что ты здесь делаешь, милая девушка? - спросил молодой человек низким тембром, - заблудилась?
Нет, - ответила Алиса дрожащим голосом, - я возвращаюсь домой.
Пойдём, я тебя провожу.
Нет, что ты, не стоит. Я знаю дорогу, тут близко.
Эти края всегда полны опасности. Наша земля сурова, даже в такие погожие дни. Никогда не знаешь, какая опасность может тебя поджидать за поворотом. Пойдём.
Пойдём...если ты настаиваешь.
Молодой человек взял Алису за руку, они тотчас сплели пальцы. Вдвоём они продолжили идти вдоль берега реки, смеясь и разговаривая. Они остановились лишь когда увидели перед собой домик на берегу. Из трубы на крыше дома вырывались клубы чёрного дыма, за забором негромко лаяла собака.
Мне уже пора, - сказала Алиса, - родные будут волноваться, если я задержусь. Я просто вышла погулять и сказала им, что скоро буду дома.
Волновать кого-то не нужно, - сказал молодой человек, - иди, если тебе нужно. Но перед тем, как ты уйдёшь, я хочу тебе кое-что сказать.
Скажи.
На ушко.
Алиса подошла ближе к молодому человеку. Тот притянул её к себе и впился поцелуем в её пухлые губы. Алиса продолжила поцелуй, закрыв от удовольствия глаза и обвив руками шею молодого человека. Он отпустил её и вернулся в лес.
Подожди! - закричала Алиса, - как тебя зовут?
Ты узнаешь моё имя, - сказал молодой человек, - если это судьба, то мы обязательно увидимся снова...

В явь Алису вернул звонок будильника на мобильном телефоне. Она сознательно выбрала в качестве мелодии будильника песню, которая ей не нравилась. Стремясь поскорее дотянуться до мобильника, чтобы отключить звук неприятной мелодии, она тем самым прогнала остатки сна. Впрочем, просыпаться по звонку будильника было для принцессы вопросом исключительно самодисциплины. В Зимнем дворце на Дворцовой площади Петрограда, в котором она проживала с рождения, был значительный штат прислуги, и саму Алису постоянно сопровождали две фрейлины, Моника и Лаура. Также к ней были приставлены телохранитель и личный водитель. Но Алиса никогда не злоупотребляла своей властью в отношении подчинённых. В то же время, она не допускала нарушений этикета ни со своей стороны, ни со стороны своих подчинённых. Любую власть она понимала исключительно как большую ответственность, а не право давать указания. При этом, не на публике она была с своими фрейлинами на «ты», и считала их своими ближайшими и верными подругами.
Доброе утро, принцесса, - сказала Лаура, заходя в опочивальню Алисы, - ты просила тебя подстраховать.
Доброе утро, Лаура, - улыбнулась Алиса, - да, я проснулась сама. Снился такой сладкий сон, что хотелось, чтобы он длился вечно.
Это очень мило. Ты совсем недавно говорила, что тебе перестали сниться интересные сны, и ты их не запоминаешь.
Да, твоя правда. Но сегодня это было что-то совершенно...особенное. А где Моника?
Она пошла на кухню, там какая-то заминка сегодня с завтраком. Приезжает очередная делегация к твоему отцу, и на кухне аврал.
Ничего, время позволяет.
Алиса накинула халатик, прошла в ванную комнату. Приведя себя в порядок, она присела за туалетный столик напротив зеркала. Фрейлины готовились нанести принцессе макияж.
Девочки, - сказала Алиса, - а вы верите в вещие сны?
Я не очень, - сказала Моника, раскрывая помаду, - я вообще в сны не верю. Хотя, бабуля у меня до сих пор сразу же после пробуждения бежит читать сонник. Он у неё старый, довоенный. А почему ты спрашиваешь?
Да так, - улыбнулась Алиса, - хочу узнать ваше мнение. Лаура, ты что думаешь?
Сны дело такое, - сказала фрейлина, - загадочное. Поверни в ту сторону голову, пожалуйста...да, вот так. Мне самой никогда вещие сны не снились. Но я слышала, что людям может приснится их будущее. Учёному Менделееву, например, его периодическая таблица во сне привиделась. Тебе, я полагаю, снилось именно это? Я будущее имею в виду, а не таблицу.
Да. Снился мне очень красивый молодой парень...вот просто никогда я не видела таких! Мне бы так хотелось, чтобы этот сон стал явью...
Ты ещё встретишь свою любовь, - сказала Моника, - не бывает так, чтобы у кого-то не было в жизни любви.
Я очень на это надеюсь. Но вы же знаете...не могут принцессы выйти замуж по любви. На всё воля отца. Сказать вам по правде, я очень этого боюсь.
Чего именно?
Что мне отец выберет совсем не такого мужа, какого бы я сама хотела...а я бы хотела, чтобы он был похож на того красавца из моего сна...
Если это судьба, - сказала Лаура, - вы обязательно увидитесь в реальной жизни.
Подожди, подожди...как ты сказала?
Если это судьба, вы обязательно увидитесь в реальной жизни.
Тот парень из сна...сказал почти слово в слово, как ты сейчас. Вот я сейчас с вами разговариваю, а вижу его перед собой. Его мускулистое тело, его лицо, его губы...Я наверное, глупо выгляжу со стороны?
Ты просто влюбилась, - заключила Моника, - по крайней мере, когда встречаешь любимого человека, это всегда так происходит. Думаешь только о любимом, видишь его повсюду, хочешь уделять ему всё своё время. Хочешь быть для него самой лучшей, самой красивой...
Слово в слово про меня! Беда только в том, что мне он приснился. Самое смешное, что он даже не сказал, как его зовут. Ну да ладно — сон был сладким, но жизнь продолжается!
Алиса и фрейлины вышли из комнаты и направились в столовую.
Что у меня на сегодня? - спросила Алиса, намазывая кусочек белого хлеба маслом, - по распорядку?
Сначала лекция, - ответила Лаура, - потом, ты хотела поиграть в теннис. Там же, в университете.
Да-да, - кивнула Алиса, - вспомнила. Составите мне компанию на корте. Какие-то протокольные мероприятия намечаются?
Делегация приезжает вечером. Так что, только завтра утром официальный завтрак. Сегодня вечером будет бал.
Я не пойду на него. Последний бал был настолько скучным, что я боялась, что засну прямо на танцполе. Стало быть, у меня только экзамен и игра сегодня...ну хорошо. Скажи, пусть готовят машину. Я хочу пораньше приехать в университет.   
Моника поднялась с стула и подошла к телефону. Лаура что-то говорила Алисе, но принцесса её не слушала. Мыслями она оставалась на берегу реки из своего сна, в объятиях безымянного молодого человека...

Утром 14 сентября Марк Платонов открыл глаза и увидел стройную женскую фигурку, отдаляющуюся от кровати. Полежав ещё несколько минут, он поднялся на ноги и прошёл в ванную. Умывшись и почистив зубы, он накинул на плечи халат и направился на кухню. Ирина Чернова к тому времени выключила плиту и подняла крышку сковороды.
Доброе утро, милый, - сказала Ирина, улыбаясь.
Привет, - ответил Марк, - чем это у тебя тут так вкусно пахнет?
Только что нарезанным салатом из свежих овощей с морепродуктами, - улыбнулась Ирина, - а также яичницей с беконом, тостами и кофе.
И когда ты это всё успела?
А тут много времени и не нужно, милый. Садись кушать.
Давай. Тоже садись, не теряйся.   
Марк и Ирина сели за просторный кухонный стол напротив друг друга.
Вкусно, - улыбнулся Марк, - Байрам не соврал — ты хороша не только в постели!
Спасибо за комплимент, - засмеялась Ирина, - талантливый человек талантлив во всём.
Однозначно.
А что ещё Байрам говорил обо мне, если это не секрет?
Ничего особенного. Говорил, что из всех его девочек ты самая красивая. Думаю, ты не будешь скромничать и говорить, что это не так?
В нашем деле скромность — плохая помощница. Байрам говорит, что лучше родиться красивой. И мужики будут помягче относиться, и заработаешь больше!
Байрам всё-таки частично человек восточный, мудрый. Хотя, кого я обманываю? В нём мудрости не больше, чем сахара в морской воде. Как ты попала к этому бешеному албанцу?
Да так...
Не хочешь об этом говорить?
Не особо, если честно. Он меня вытащил...как бы это сказать помягче...из пропасти. Была очень неприятная для меня история, и если бы не он...
Просто я хочу знать, ты работаешь на него потому, что он тебя принуждает? Или всё-таки, по своей воле?
Сама бы я никогда не стала заниматься такими вещами, Марк. Но он...в общем-то, я расплачиваюсь с ним натурой, если по большому счёту.
За что?
Если бы не он...я бы наверное сейчас гнила бы заживо в турецкой тюрьме...или обслуживала бы по тридцать мужчин в день в каком-нибудь стамбульском борделе. Байрам спас меня...
Тогда понятно.
Воображение мощная штука. Я когда попала в беду...чего только не представляла себе. И насилие, и смерть...думала, что меня просто сбросят в Босфор и всё, нет больше Ирки Черновой. Но Байрам спас мне жизнь...и дал возможность жить в достатке.
Это главное. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Да...Марк, а можно посмотреть в окошко?
Конечно.
Ирина потянулась к Марку, поцеловала его в губы и встала из-за стола. Подойдя к окну, она отодвинула штору, после чего её взору предстал великолепный вид на исторический центр Москвы.
Красиво как, - сказала Ирина, - это у нас какой этаж, напомни?
У нас пентхаус, - улыбнулся Марк, - сто десятый этаж. Выше нас с тобой сейчас в Москве только облака и птицы. Четыреста пятьдесят метров над уровнем моря.
Класс...и у тебя все окна на центр выходят?
Эти да. Остальные в разные стороны. Из моих окон можно весь город наблюдать, он как на ладони.
Здорово тут у вас, в «Москва-Сити»...а этот небоскрёб...он весь твой?
Да, это штаб-квартира моего холдинга, «Золотое руно». Я тут и живу, и работаю. Внизу «технические» этажи, офисы, в которых работают мои сотрудники. Я не стал размещать в здании другие жилые помещения, мне не нужны соседи.
Оно и правильно. Марк, а это правда...что ты самый богатый в России человек?
Если не считать короля и его семью...то да, наверное, да.
Здорово, наверное, быть таким богатым?
Кому как. Отсутствие бытовых и материальных проблем вовсе не означает, что ты автоматически будешь счастливым, и твои потребности куда-то исчезнут. Но всё равно, я эту компанию поднял с нуля, и мне очень приятно, что теперь я президент крупнейшего в стране конгломератного холдинга.
Здорово. Кофе налить?
Да, давай. Иришка, а ты надолго вообще в Москве?
В общем-то...да. А почему ты спрашиваешь?
Потому что не хочу тебя отпускать. Понравилась ты мне.
Но я должна быть у Байрама...
Не беспокойся, с ним я вопросы все решу. Не в его интересах жадничать.
Хорошо, как скажешь.
Хорошая девочка. Сегодня у меня переговоры, будешь рядом со мной. Но не надейся, что я быстро с тобой наиграюсь. Сегодня ночью я только разжёг свой аппетит...
Это звучит так заманчиво...
Но это подождёт. Если поела — иди собирайся. У меня не те переговоры, на которые можно опоздать...

Самолёт государственной авиакомпании «Royal Russian Airlines», выполняющий рейс по маршруту Москва — Петроград, точно по расписанию приземлился в петроградском международном аэропорту имени Александра Третьего вечером 14 сентября. После того, как самолёт вырулил к «рукаву» телетрапа, связывающего терминал аэропорта с прибывающими и убывающими воздушными судами, пассажиры начали один за другим покидать борт самолёта. Командир воздушного судна, принц Александр, старший сын Короля Всероссийского Павла II, последним покинул свой борт, сдав его авиатехникам для прохождения планового технического обслуживания. Александр прошёл на территорию служебной стоянки аэропорта, сел в свою машину, выехал со стоянки и выдвинулся в центр Петрограда. В отличие от своих младших братьев и сестры, Александр был женат уже 12 лет, женившись ещё будучи курсантом Королевской Военно-воздушной академии на своей ровеснице, студентке факультета журналистики Петроградского Королевского университета Екатерине Сазоновой. В первый же год брака у счастливой пары родилась двойня: мальчики Михаил и Матвей. Наследник престола и его супруга обожали своих сыновей, их семья была образцовой и служила примером сотням тысячам других семей, проживающих на бескрайних просторах Российского Королевства.
Как единственный из четырёх детей короля, состоящий в браке и имеющий детей, Александр не проживал с родителями в Зимнем дворце. В качестве официальной резиденции, молодой семье наследника престола служил не менее известный и знаменитый Мариинский дворец, расположенный в центре Петрограда, на Исаакиевской площади. Александр подъехал к дворцу со стороны Вознесенского проспекта, остановился перед воротами. Следуя инструкции, он показал охранникам свои документы, после чего ворота открылись, и Александр заехал во внутренний дворик дворца. Отдав ключи одному из охранников, Александр зашёл во дворец.
Катя! - крикнул он, войдя в зал, - дети, я дома!
Спустя несколько мгновений на лестнице появились сыновья Александра, бросившиеся к нему бегом. Первым в объятия отца попал Мотя, следом за ним Александр прижал к груди Мишу.
Как дела, пап? - спросил Миша, - как прошёл полёт?
Всё хорошо, - улыбнулся Александр, - мама дома?
Да пап, - ответил Мотя, - дописывает статью.
Замечательно. Пойдёмте наверх, пацаны.
Александр с сыновьями пошли по лестнице на второй этаж. Александр постучал в дверь кабинета и открыл её, дождавшись ответа супруги. Екатерина сидела за столом перед включённым компьютером. Допечатав несколько строк, она сняла очки, улыбнулась и подошла к мужу.
С возвращением тебя, любимый, - сказала она, обвив руками шею Александра, - всё хорошо?
Всё как обычно, - улыбнулся Александр, - слетали в Москву, вернулись в Питер. Потом опять в Москву, вернулись в Питер, самолётом занимаются техники, экипаж разошёлся по домам. 
Я очень рада этому обстоятельству. Саш, ты ведь управляешь сам авиакомпанией...зачем тебе самому летать?
Потому что небо это моя жизнь. Я управляю компанией, потому что так хочет отец. Когда-нибудь, мне всю страну придётся на своих плечах тащить. Вот я и начинаю пока с государственного предприятия.
Конечно, я понимаю. Просто ты же знаешь...мне всегда страшно когда ты управляешь самолётом. Я умом понимаю, что ты профессионал, что небо это твоя стихия...но всё-таки я женщина.
Я это прекрасно понимаю и принимаю, милая. У тебя как дела? Статья готова?
Да, всё нормально.
Про что пишешь сегодня?
Римское право. Наше издание сегодня начинает цикл публикаций об Античности, мне главред доверил римское право.
Тема очень интересная, и глубокая. Нам в университете читали курс права, я хорошо помню, что римское знал лучше всех на курсе.
Ты у меня самый лучший, Саша...во всех отношениях. Я сегодня попросила на ужин приготовить лазанью. Будешь?
Я всегда говорю «да» итальянской еде, милая.
Тогда давайте уже вниз пойдём? Тем более ребята уже мне говорили, что голодны.
Пойдёмте.
Александр направился вниз вслед за женой и сыновьями. За ужином он поддержал застольную беседу, по своему обыкновению, шутил. Но мысли наследника престола был далеки от новой статьи его супруги и успехов сыновей в едва начавшихся занятиях в школе. В голове Александра звучал голос девушки-авиадиспетчера, услышанный им впервые после приземления самолёта и начала руления к пассажирскому терминалу.
«Боже мой, - подумал Александр, - что это за наваждение такое? Слышу только её голос, такой приятный и милый. Саня, у тебя жена, дети! Ты наследник престола, тебе о стране надо думать, а не о барышнях! Это всё так...но этот голос...он может принадлежать только красивой девушке...и почему мне кажется, что я его уже слышал раньше? Нет, надо всё выяснить. Просто ради интереса».
Поиграв после ужина с сыновьями, Александр прошёл в свой кабинет. Просмотрев папки с оперативной информацией по текущим делам государства и авиакомпании, он снял телефонную трубку.
Девушка, - обратился он к телефонистке, - соедини-ка меня с нашим аэропортом, с руководителем диспетчерской службы.
Одну минуту, Ваше Высочество.
Главный диспетчер аэропорта имени Александра Второго ответил на другом конце провода спустя несколько мгновений.
Слушаю вас внимательно, Ваше Высочество, - сказал он, - добрый вечер!
Добрый, - ответил Александр, - сейчас у вас третья смена на местах?
Так точно, с четырёх до полуночи трудится третья смена авиадиспетчеров.
Очень хорошо. Мне нужен список всех, кто сейчас на месте. Вы сегодня отлично справились с своей работой.
Это очень высокая оценка нашей работы!
И к тому же, констатация факта. Список всех ваших сотрудников должен быть у меня в личном кабинете через десять минут.
Так точно, Ваше Высочество, мы всё сделаем в лучшем виде.
Замечательно. Жду.
Александр открыл в компьютере браузер, вышел на сайт руководимой им авиакомпании. Нажав на раздел «личный кабинет», он выбрал строку «руководитель» и открыл её, введя пароль. Текстовое сообщение с именами авиадиспетчеров, работающих в третью смену, вскоре было открыто наследником и прочтено.
«Смотрим диспетчеров руления, - подумал Александр, - женский голос может принадлежать...только Марине Петровне Гончаровой! Бинго! Я нашёл тебя, моя сладкоголосая! Остаётся посмотреть твоё личное дело, где есть твоя фотография»...

Виктория Алексеева, первый вице-президент конгломератного холдинга «Прайм», прилетела в Петроград на самолёте, принадлежащим холдингу, днём 14 сентября. Принц Иван, младший сын Павла II, встретил Викторию в аэропорту на своём личном автомобиле, лимузине отечественного производства с королевским флажком на капоте.
Профессиональный военный, два года назад окончивший с отличием Королевскую Военную Академию, принц Иван, тем не менее, встретил Викторию в обычной, повседневной одежде.   Виктория вышла на служебную стоянку аэропорта через так называемый «депутатский» зал, помахала Ивану рукой. Он подошёл к ней, крепко обнял и поцеловал в губы.
С прибытием, милая, - сказал он.
Спасибо, мой милый, - улыбнулась Виктория. Как же хорошо всё-таки в Питере!
А в Париже?
И в Париже хорошо...но тебя там нет. Почему ты опять не прилетел ко мне?
Воинский долг.
Да ну его твой долг, - махнула рукой Виктория, - в прошлый раз я три часа убила, чтобы приготовить тебе к нашему «романтику» твою любимую пасту...а ты просто удрал на своё задание!
И сейчас удеру, если будет потребность во мне и моих витязях. Вика, ну ты чего опять за своё? Мы же с детства знакомы, ты знала лучше всех всегда, кем я хочу быть.
Знаю...просто если бы ты три часа готовил пасту, а я бы удрала...посмотрела бы я на твою реакцию.
Я бы съел пасту, запил бы вином и пошёл бы в клуб. Ни за что не поверю, что ты поступила в тот раз иначе.
Ох ты и чтец мыслей...
Дойдя до машины, Виктория и Иван села на заднее сиденье, отделили пассажирский салон от водителя стеклом.
Я по тебе очень соскучилась, - сказала Виктория, расстегивая верхнюю пуговицу на рубашке Ивана, - когда мы уже будем жить вместе? Тяжело мне всякий раз с тобой прощаться...
Не притворяйся, - ответил Иван, - тебе и без моего внимания было хорошо эти дни.
Не поняла?
Всё ты поняла. Как там поживает Марсель?
Марсель...с ним всё хорошо.
Да? И когда ты собиралась нас познакомить?
Вау, что я слышу? Неужели, мой августейший мальчик меня ревнует? Это так мило...
Мило? Вика, мы живём в свободных отношениях, краеугольным камнем которых является доверие и открытость. Зачем тебе понадобилось его скрывать?
Вань...ты конечно безумно сексуален когда ревнуешь...но сейчас это совершенно напрасно. Просто мимолётное увлечение.
Кто он вообще такой? Отвечай!
Ну ладно, не злись. Пару дней назад у нас были переговоры. Зашёл симпатичный чернокожий парень, представитель одной компании. Они хотят вложить деньги в проекты нашего холдинга, мы это и обсуждали. Ну а вечером после клуба поехали в отель. Вот и всё, Вань. Это просто парень на ночь. Можно подумать, ты тут живёшь монахом...
Ты права.
Но меня заводит когда ты меня ревнуешь...кстати, мы едем-то куда сейчас?
В Зимний. Вечером бал...но мы с тобой успеем поразвлечься до его начала.
Нисколько в этом не сомневаюсь, мой ревнивец...

Средний сын короля Павла II, принц Артём, остался на своём рабочем месте после того, как рабочий день был официально завершён.
Тём, - сказал зашедший в его кабинет сослуживец, - чего домой не идёшь?
Послезавтра суд, - ответил принц, - начинаются судебные прения, вот готовлю свою речь.
Ну как хочешь. Давай, до завтра.
Давай. 
Свою работу Артём окончательно доделал через полчаса, затем вышел на улицу. Министерство юстиции Российского Королевства, в котором он проходил службу в составе департаменте прокурорского надзора в течение последних шести лет, располагалось, как и ряд остальных министерств и ведомств, в самом центре Петрограда, в здании Сената и Синода. Он направился к служебной стоянке, где его ждал личный водитель с машиной. По дороге, Артём открыл свой телефон и увидел, что ему звонил Леонид Осипов, председатель Королевского Банка, и его лучший друг.
Алло, Лео, - сказал Артём, набрав Осипова, - как дела?
Привет, Тёма! - ответил Осипов, - я тебя набирал, ты недоступен был.
Да, дел было много. Чего звонил?
Давай встретимся, посидим где-нибудь, пивка попьём? А то мне в регионы скоро ехать.
Да не вопрос, я только за! Я кстати уже освободился.
Тем лучше. Давай в ресторане «Агамемнон»? Этот тут у меня на Васильевском, угол Среднего и Девятой линии.
Знаю. Давай, я еду.
Давай тогда, иди сразу в VIP-зал.
Договорились.   
Через полчаса Артём вышел из своего служебного автомобиля у указанного Осиповым ресторана. Зайдя внутрь, он был препровождён администратором в отдельный зал для особо важных персон. Осипов встретил Артёма, они обменялись крепким рукопожатием.
Ты бы ещё в военном мундире пришёл, - сказал Леонид с улыбкой, - хлебом тебя не корми, дай в форме походить!
Во всём Минюсте только прокуроры носят мундир, - ответил Артём, - да и девки так и липнут.
Это да, мне только галстук и носить. Ну что, давай за встречу?
Давай.
Леонид и Артём сели за стол друг напротив друга. Леонид наполнил водкой две рюмки, друзья чокнулись ими и осушили их до дна в несколько глотков, закусив маринованными огурцами.
Я пока тебя не было, заказал лобстеров, - сказал Леонид, - не возражаешь?
Абсолютно, - улыбнулся Артём, - кстати, в Зимнем бал сегодня. Ты не приглашён?
Написал извинительную записку. Опять будут люди, которые проходу не дадут.
В каком смысле?
В смысле, пристают со всякими разговорами. Люди туда приходят танцевать и веселиться, а как меня видят, то считают своим долгом меня нагрузить! То на Урале у кого-то бедствует завод, то ферма в долгах...в общем, не хожу я пока на балы...при всём уважении к государю.
У нас то же самое с братьями и сестрой. Вот что бы люди не говорили, а быть принцем нелегко. Жениться по любви почти нереально, да и дружба-то...она и та как правило по расчёту. Общаются из-за личной выгоды, если самим что-то надо. На свой счёт не принимай только. Мы с тобой друзья, и пока вместе учились, ты не знал, кто я.
Да, вы с братьями шифровались только так. Всё-таки интересно, наверное, учиться под вымышленным именем?
Пожалуй, да. Мне было бы очень неудобно, если бы мне ставили оценки только за то, что я потомок Рюрика. А так, всё-таки удавалось и словом, и делом, доказывать, что ты лучше всех знаешь уголовное право, лучше всех играешь в баскетбол.
Это правда, в баскетбол ты до сих пор отлично играешь.
Мастерство не пропьёшь.
Это верно. Ну что, между первой и второй, как говорится?
Да, давай. Надеюсь, лобстеры тут хорошие.
Можешь не сомневаться. Я тут частенько обедаю, ужинаю.
Тебе ближе. Здание Биржи рядом. Как у тебя работа идёт, кстати? Освоился на руководящей должности?
В общем-то, да. В Москве всё-таки главное здание Королевского Банка по городу расположено в Москва-Сити. Более современное, строилось под конкретный банк, под конкретные нужды. А головной офис тут, в Питере. Понятно, что здание историческое, возврат к истокам, все дела. Но места маловато. Впрочем, всё это решаемо. Работе это не мешает.
Леонид и Артём выпили ещё по стопке водки. Официантка принесла их заказ спустя мгновение, встретилась взглядом с Артёмом и игриво улыбнулась, подмигнув.
Понравилась девка? - спросил Леонид, когда официантка вышла.
Да ну брось, - улыбнулся Артём, - мне такие не нравятся.
Типа не в твоём вкусе?
Да, что-то в этом роде.
Ну как хочешь. Сейчас допьем, пойду возьму у неё телефончик...ладно, у тебя как дела?
Да пойдёт, вот скоро суд на финишную прямую выходит. Готовлюсь к прениям.
Понятно. А что за суд?
На манеже всё те же. Министерский чиновник, получавший незаконное вознаграждение от предпринимателей.
Думаешь, добьёшься обвинительного приговора?
Доказательств хватает. Но сам же понимаешь, прения есть прения. Худшее, что может сделать в этой жизни прокурор, так это завалить прения. История юриспруденции знает немало примеров, когда защитная речь адвоката была гораздо убедительнее, чем речь прокурора. А в этом деле случай особый, потому что рассматривается оно присяжными заседателями.
А в чем особенность случая?
В том, что если дело ведет профессиональный судья, с ним и адвокат, и прокурор говорят с ним на профессиональном языке. А когда есть суд присяжных, кроме председательствующего судьи, в их компании ещё одиннадцать человек с улицы. Само собой, юриспруденцией из них мало кто владеет хотя бы на уровне студента первого курса юрфака.
Однозначно.
Даже если среди них будет предприниматель, или госслужащий, вряд ли они смогут различить разницу между обыском и выемкой, грабежом и кражей. Поэтому, моя задача как прокурора донести до присяжных максимально простым, что называется, человеческим языком, простую мысль. На скамье подсудимых сидит взяточник, который должен понести наказание, потому что украл большую сумму.
А что адвокат?
Пока не произвёл впечатление. В предыдущих выступлениях говорил преимущественно юридическим языком, было очевидно, что присяжные не совсем понимают, о чём он говорит. Но кто знает, может быть, он тоже на прения оставил свои лучшие заготовки.
Главное, чтобы присяжные вынесли справедливое решение.
Безусловно.
Ладно, давай ещё по одной?
Давай.
И на этом остановимся. А то я пойду в зал телефончики спрашивать.
Да уж...эти твои похождения всегда чреваты...

Вечером 14 сентября Моника и Лаура виновато смотрели на принцессу, сидя рядом с ней в машине. Сама Алиса морщилась от сильной боли, придерживая здоровой кистью руки повреждённую, но старалась не показывать боли.
Как же так? - причитала Лаура, - это же самый обычный мяч был...
Всё нормально, - сказала Алиса, - просто...ах...шнурок проклятый...развязался в очень...неудобный момент.
Король нам теперь голову оторвёт, - сказала Моника, - за то, что мы тебя не уберегли. И охраннику тоже достанется...
Да расслабьтесь вы...я сама виновата.
А вдруг...там перелом?
Моника, не говори ты глупостей! - вспылила Лаура, - иногда просто тошнит от твоего пессимизма!
Девочки, не ссорьтесь, - сказала Алиса и попыталась улыбнуться, - вы лучше скажите, куда мы едем?
В Королевскую больницу, разумеется. Я позвонила и попросила подготовить твою палату.
Моника...ты действительно пессимистка.
Спустя минуту автомобиль остановился у Королевской больницы, расположенной на Петроградской стороне Петрограда, на улице Льва Толстого. Фрейлины вышли из машины первыми и помогли Алисе выйти. Вместе с охранником, они направились к больнице. И первым, кого оно увидели, был ведущий хирург больницы Кристиан Беккер. Его рабочий день закончился, он переоделся в повседневную одежду и собирался уезжать домой. Остановившись, он встретился взглядом с Алисой. Её лицо, до этого искажённое гримасой боли, расплылось в улыбке, а глазам вернулся привычный блеск. Она смущённо улыбнулась доктору, который не сводил с неё взгляд.
Где доктор? - спросил охранник Алисы, - у нас...
Я вижу, - улыбнулся Кристиан, - я доктор, не беспокойтесь. Я помогу.
Но как? - спросила Лаура, - нам ведь нужно сначала сделать рентген?
Не обязательно. Девушка, присаживайтесь вот сюда, на скамейку. Покажите руку.
Вот, - Алиса вытянула руку, - болит...ужасно.
Так-так...как это произошло?
Мы в теннис играли с девчонками. У меня расшнуровался кроссовок...причём, как раз в тот момент, когда я к мячу бросилась. В итоге, мяч не отбила, упала, и кисть не чувствую теперь совсем...пробую пошевелить, так лютая боль...
Можете расслабиться. Нет, неверно выразился. Это не перелом, это самый обычный вывих. Не вы первая, и не вы последняя, у кого такая травма.
Доктор...это лечится? Мне вон мои уже палату хотят приготовить, родителей предупредить, чтобы не ждали дома.
Конечно, не сомневайтесь. Сейчас вам будет очень больно...но на несколько секунд.
Больно?
Что это у вас тут на майке?
Где?
Кристиан воспользовался тем, что Алиса отвлеклась, и в мгновение ока вправил её вывих. Алиса вскрикнула, но вскоре смогла самостоятельно пошевелить кистью руки.
Вот и всё, - улыбнулся Кристиан, - чувствуете, как сразу легче становится?
Да, - ответила Алиса, - боль прямо...утихает. Спасибо, доктор.
Не стоит. Это мой долг. Просто впредь будьте более осторожна. Теннис один из самых травмоопасных видов спорта. По статистике, теннисисты получают игровые травмы чаще, чем представители контактных видов спорта.
Да, вы правы, пожалуй. Спасибо вам ещё раз, доктор...а как вас зовут?
Меня зовут Кристиан.
Очень приятно...а меня зовут Алиса...
Очень приятно, милая Алиса.
Нам пора, - вмешался в разговор охранник, - Алиса, Его Величество только что звонил и спрашивал, где вы.
Конечно, - кивнула Алиса, - Крис...спасибо вам ещё раз. Мне нужно идти...
Нужно, так нужно, - улыбнулся хирург, - в стенах этого учреждения вообще не принято задерживаться. До свидания.
До...встречи.
Алиса поднялась с кресла и направилась к выходу, напоследок помахав Кристиану рукой.
«Что ты делаешь? - спрашивала она саму себя, - это же он! Это тот парень из твоего сна! Только он оказался постарше тебя...но не менее прекрасный! Ты сегодня целовала его во сне...это он! Почему ты уходишь? Да потому что ты принцесса, вот почему! Ты не имеешь права ни улыбаться, ни говорить с ним на личные темы при свидетелях, даже если это твои верные фрейлины. И этот охранник...сразу же донесёт твоему отцу. Как же это сложно, быть принцессой! Будь я простая девчонка, мне бы ничего не помешало тут остаться и просто пообщаться с ним, сходить попить где-нибудь кофе или апероль».
По дороге в Зимний дворец Алиса продолжала думать о судьбе, несправедливости жизни и о том, действительно ли она вправе делать всё, что хочет. О том, с какой быстротой воплотился в явь её сон, она не сказала никому.
«По крайней мере, - подумала Алиса, - я знаю теперь точно, что мне снился не фантом, а вполне реальный человек. И я уверена, что смогу его отыскать. Только надо быть осторожнее. Отец не должен ничего знать. Но если это судьба...милый доктор Кристиан сам меня найдёт. Но и мне нужно помогать своей судьбе».


Рецензии