Рапорт

Главнокомандующему Военно-морским флотом Российской Федерации адмиралу Александру Ивановичу Быстрову
От капитана первого ранга АПЛ проекта 918 «И-340» Виноградова Валентина Федоровича.
Дата: 28 марта 2027 года


Докладываю о том, что в момент события, которое я буду описывать ниже, все члены экипажа исполняли свою работу качественно и с полной ответственностью. Я как капитан АПЛ проекта 918 «И-340» полностью удовлетворен слаженной работой всего экипажа в составе 119 офицеров и матросов и 5 инженеров-испытателей. Никаких нареканий к экипажу нет.

Я уважаю труд русских конструкторов, которые никогда не останавливаются на достигнутом. Я лично как патриот, испытывая возложенную на меня Родиной ответственность за испытание сверхмощных климатических торпед «Вихрь», свято верил в способность к быстрому и глобальному удару по противнику данным оружием.
Но вынужден заявить всем своим отныне свободным сердцем, что проектирование атомных подводных лодок шестого поколения типа «Сияние» с климатическим вооружением должно прекратиться немедленно.

Также прошу передать генеральному директору конструкторского бюро «Самоцвет», проектирующего атомоходы для нашего ВМФ, Владимиру Искандерову, что по нижеизложенным причинам все проекты, спроектированные без высших принципов добра, бесполезны в принципе.

Большинство характеристик новейшей техники являются ничтожными против той силы, имя которой — великая непостижимая доброта, с которой я и экипаж столкнулись лично.
Полная бесшумность АПЛ нового типа ничтожна — потому что зломыслие экипажа громко и активно шумит на фоне мирной тишины океана.

Инновационная геометрия корпуса АПЛ абсолютно негармонична и, по сути, уродлива — потому что в ней заложен страх всех инженеров, проектировавших ее.

В пассивном состоянии АПЛ легко обнаружима любым взглядом любящего существа.
Легкость и маневренность не имеют никакого значения при условии, что изначально конструкция рассчитана на возможную гибель, и энергия обреченности рано или поздно проявит себя через сам экипаж, точно так же, как это было при катастрофе 1986 года на Чернобыльской атомной станции.

Композитные материалы не спасут и не сделают АПЛ легче, потому что политики заранее нагрузили подводный корабль своей нерешительностью и неразрешимыми идеями, что, как правило, приводит к большим простоям и, как следствие, к напрасным затратам на ее создание.

Новый жидкометаллический фтороводородный атомный реактор при всех его достоинствах погас сразу же, как только к нам приблизились силы добра.
Именно поэтому климатические ракеты на новых принципах типа «Вирус» и торпеды типа «Вихрь» принципиально бессмысленны и неработоспособны.

Бессмысленна также оказалась сверхнадежная новая электроника АПЛ проекта 918, которая отказала первой при колебаниях поля ясности, исходящего от наших инопланетных друзей.

В связи с лично пережитым опытом истинного дружелюбия всех цивилизаций, окружающих нас в ближнем космосе, идея командования объединить в искусственный интеллект все новейшие типы оружия в единый боевой разумный кулак для нанесения быстрого глобального удара является наивной и обусловленной только внутренними сугубо психологическими конфликтами всех землян. У нас нет врагов, кроме себя самих.

Все технологии, построенные на принципах борьбы и страха, являются крайне примитивными, отягощают нас финансово и духовно и закрывают нам доступ к подлинному процветанию в широтах необъятного космоса. Любая агрессия в принципе является признаком тупиковой стадии развития.

Теперь подробное описание события.
22 марта в 17:43 при испытательном задании на противолодочных рубежах НАТО на линии Нордкап — о. Медвежий и между Исландией и Фарерскими островами, где по заданию министерства обороны мы должны были испытывать климатическую торпеду «Вихрь» для вызова длительных буранов со снегопадами, мы потеряли ее моментально с радаров, а потом потеряли саму АПЛ «И-340».

Ориентация во времени далее была невозможной, потому что мы всем экипажем оказались в подводном воздушном пространстве с длиной и шириной воздушного проема не менее 15 км, высотой не менее 1 км. Нас заливал свет ровный, без теней. Перед нами были АПЛ 918 «И-340» и торпеда «Вихрь», зависшие в воздухе без всякой опоры и стапелей, которые распадались в антивремени на все первичные химические элементы в обратном порядке их соединения. Были видны, как в кадрах обратного кино, все сцены создания этих сложных технических изделий, вплоть до сцен в шахтах, где добывали все эти элементы, пока АПЛ «И-340» и торпеда «Вихрь», серийный номер которой 24, не распались полностью.

А дальше антивремя начало действовать на меня и экипаж. На наши сердца легла невыносимая нагрузка мужских амбиций и целеполагания, обусловленная древней войной, охватившей наш мир и несколько десятков миров до нас. Наша Земля исстрадалась от войны настолько, что она была вынуждена пригласить экспертов по предотвращению глобальных войн из развитых миров. На призыв Земли откликнулись миры Андромеды. Наши сердца андромедианцами были доведены до такой боли, что скорбь, одолевшая нас, стала невыносимой, и весь экипаж, все до одного, испытали сильнейшее желание рыдать. Слезы сильнейшими конвульсиями текли из каждого из нас, по моим подсчетам, не менее четырех дней. Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что отборный и трезвый экипаж от слез и спазмов скорби от пролитой крови на Земле мгновенно превратился в обычных усталых мужчин, которым стало мгновенно все равно на войну и военные цели. Нам всем очень сильно хотелось просто домой, к семьям. Чудовищно невыносимо хотелось алкоголя и табака, лишь бы не ощущать всю боль скорби на наших сердцах. У многих из нас останавливалось сердце — так покидала нас народная и родовая скорбь ветеранов всех войн из каждой семьи всех членов экипажа. Каждый из нас лично в своей памяти встретил всех своих убитых и покалеченных врагов и лично просил прощения за свою катастрофическую глупость. Мы поняли, что обычный человек в обычных условиях обычно мгновенно умирает от инфаркта при выходе таких энергий. Но нам помогали это прожить и осознать наши космические друзья без ущерба для целостности организма.

Далее наше сознание было перенесено в миры апокалипсиса, устроенного нами же на некоторых ближних мирах окружающего нас космоса. Мы видели Марс и Фаэтон в Солнечной системе, погибшие от наших рук. А также около восьмидесяти миров, истребленных подобными же нам гуманоидами, потомками которых мы являемся. Все мы и они поражены древним страхом одиночества перед бесконечным временем. Это единственная причина этой древней войны. Мы ослепли в своем страхе и стали одной из самых обреченных веток эволюции. Все наши скорби только психологические и духовные. Нам никто больше не враг, кроме нас самих.

Мы, переживая эти энергии, стали прахом земным. Дружественные нам андромедианцы помогали нам пройти стадию принятия праха, и мы увидели всю мягкость Земли и ее великую любовь принимать все как есть, ее любовь велика и беззащитна перед нами и позволяет себя убить, но она этого не заслуживает ни в коей мере, она хочет жить так, как все живое! Эволюционно наше мышление принадлежит не нам, а травам, насекомым и животным, мы, благословленные ими существа, должны прокладывать дорогу к созиданию, а не к саморазрушению. Земля — это планета милости, и, воскреснув из праха, мы ее приняли всем сердцем как Землю обетованную, и наши скитания кончились, мы стали подобны блудным сыновьям, нашедшим свой дом после бесчисленных миллионов лет скитаний. После всех процедур антивремени, когда наши сердца стали настолько легкими, что каждая мысль и чувство запели как бардовские гитары, андромедианцы показали свою историю.

Их землеподобные планеты гораздо крупнее наших. И они тоже, как мы, в процессе развития были самонадеянными безумцами. Они лично создавали сверхоружие гораздо мощнее и изощреннее нашего. И погибали, и погибали, погибали в бесчисленных количествах. Из-за размера планет их планеты выдерживали удары и восстанавливались снова, но каждый раз с генетической памятью причиненного себе зла. Они поняли, что любая война — это стремление к более глубокому миру, любой взрыв кончается тишиной, любой выстрел окутывается в итоге нежностью жизни. И теперь, испив зло до самого тотального состояния, они буквально плотью своей стали искать мир во всем. Им больше не нужен опыт боли — они устремились к опыту созидания и теперь являются инспекторами по мирам, подающим признаки апокалипсиса. На нашей планете они с момента возникновения первых экспериментов с атомом. Их воздействие обычно скрытое, как, например, в случае с учеными, физиками-ядерщиками Гарри Дагляном и Луи Злотином на Манхэттенском проекте. Или полуоткрытое в виде необъяснимых многочисленных отключений ядерных объектов, сценарное в случае Чернобыля и в случае, произошедшем 26 сентября с подполковником Петровым С. Е. на пункте управления СПРН, или открытое, как случилось с нами, но это уже крайняя мера вмешательства.

Крайняя мера вмешательства — это окончательная декларация сил добра, что путь нашей цивилизации зашел в тупик. Оружие климатического воздействия — это путь к самоубийству всего живого по сценарию Пермского вымирания, которое случилось 253 миллиона лет назад — тогда погибло 95% всего живого от изменения климата.
Андромедианская форма жизни — это жизнь в форме информации. Их основная движущая цель — это истина. Человек в своей истинной форме — это вода, наша движущая цель — это любовь. Но в сущности мы все — это единая форма жизни, смотрящая на Вселенную разными способами, чтобы узреть жизнь в ее подлинном масштабе, а масштаб этот воистину неописуем.

Андромедианцы показали нам, что любая злонамеренная технология на фоне такого грандиозного бытия является обычной болезнью неведения, но природа настолько велика, что она просто не заметит гибели такого мира, как наш. Нам, землянам, страшно признать, что мы точно никому не нужны с нашими достижениями, философией и религией и что наш интеллект с его гордыней — это раковая опухоль разума, который выглядит как досадное пятнышко на обычной травинке среди бескрайнего и бесконечного поля других травинок. Наши достижения ничтожны по сравнению с возможностями любящего разума. Мы стали «умными» — потому что стали бояться безграничного космоса. Мы обречены просто по факту своей неосведомленности о принципах изначально бесконечной и вечной природы всего сущего.

После нескольких апокалипсисов, которые андромедианцы прошли лично, они стали воплощением добра! Это подобно больному онкологией, который справился с болезнью лично, без лекарств. Теперь у них есть опыт созидания невиданной силы.
На атомном уровне они нам показали безмолвный закон созидания. Все клетки, все атомные связи живут только на доброте. Именно поэтому любая технология без доброты сразу разлагается. Наша цивилизация именно поэтому тщетна.

На доброте за счет пронзительной ясной мысли, у которой нет конфликта добра и зла, все материалы слушаются мысль, и мы видели своими глазами, насколько могут быть великолепны миры, построенные на мире. Все, что сотворено с миром, нетленно и одухотворено.

В отношении таких миров мы — варвары и обречены погибнуть, как дикари, от собственных рук.

Их космические корабли настолько огромны и являются живыми, потому что построены в согласии с вечными законами природы. Некоторые из этих кораблей подобны планетам. Биополе кораблей настолько сильное, что любая технология, содержащая зло, не срабатывает, подобно попытке спички гореть под водой. С нами на орбите Земли постоянно находится один из таких андромедианских кораблей размером 500 на 500 км, на котором я сейчас нахожусь, создавая этот рапорт. По моей просьбе весь экипаж доставлен на место своей постоянной дислокации в военный порт г. Мурманска.

Я буду выходить с вами на связь по мере возникновения ваших вопросов на радиоволне 4625 кГц в районе г. Мурманска каждый месяц 1-го числа в 22:00 московского времени.

А сейчас, имея честь военного офицера, я хочу публично заявить, что продолжаю служить мирному процветанию нашей родины России, но с позиции более высокого и целостного развития нашей родной планеты Земля со всеми народами и странами, учитывая интересы не только человечества, но и всех видов жизни на нашей маленькой голубой планете. Пусть всем мирам будет хорошо!

До следующего сеанса связи!

С великим приветом мира всем разумным мирам от бывшего капитана первого ранга АПЛ проекта 918 «И-340» Виноградова Валентина Федоровича.


Рецензии