Ночной патруль 2. 6 глава

Террор

Вурдалак со щенками снова напал на город, но уже по серьезному. Вурдалак не выглядел совсем как обычно, но он таил в себе опасность. Рюко Сай и Карапас смогли убрать щенков, но самого Вурдалака было не так просто уложить. Но что-то пошло не так, когда Джейсон попробовал использовать силу Сайленсера и задел «крылом» амулета, но амулет запиликал.
- Ложись! – понял это Карапас и с другом упал в канаву, а Вурдалак взорвался, и вместо него образовалась посреди бульвара яма.
Рюко Сай и Карапас поднялись и увидели такую картину.
- Копыта мне в спину. Что это было? – удивился этому Карапас.
- Это уже не Вурдалак. Пахнет совсем другим, - понял это Сасс.
- Это ты к чему? – поинтересовался у квами-кобры Рюко Сай.
- Бомбардировщик перед нами, - сказал он.
- Террорист? – понял немного Карапас.
- Это плохо, - осмотрелся парень-дракон.
- Даже не ищи нашего пострадавшего. Он вместе с ним погиб. Все, как обычный террорист. – Сасс скрылся снова под одежду.
Парни перепугались теперь не на шутку.
Маринетт, Шерил и Вики удивились такой новостью.
- И что же делать? – поинтересовалась Вики.
- Я и сам не знаю, но я сам впервые столкнулся за это время. – Ответил Джейсон.
- Если он в первый раз, то значит, у него это получилось. Только мы не знаем, каким ходом теперь будет использовать это дело. – Сказала Маринетт.
- И то это первый раз за все время возле Эйфелевой башни. Я сколько раз сражался, эти солдаты шли только дальше башни. – Вспомнил еще Джейсон.
- Что? И ты без меня снова дрался? – вспылилась Шерил.
- Нет, Шерри. Он здесь в этом плане прав. Я сама также не раз сталкивалась, пока только шел на поле боя Кот-Нуар. Где бы ты ни был, все равно враг тебя найдет или знает, что ты тут всегда будешь в этом месте или на мероприятии. – С улыбкой сказала их мама.
- Я даже не знала, что им нужен сам Рюко Сай, а никто другой. – Сказала Вики.
- А чем тогда ты им приглянулся, Джей? Ладно, Бражник охотился на нас ради талисманов, чтобы спасти Эмили. Но, а ты зачем? – спросила сына Маринетт.
- Если только портал. Но ведь и Пегас может перемещаться из одного места в другое, Банникс путешествует во времени, а Вайперион лишь может вернуть время назад на несколько минут. Но я сам не знаю, чем я от них отличаюсь? – не знал, что даст ответ, Джейсон.
- Ты между Пегасом и Банниксом, Джей-Джей. Но меня это тоже пугает, брат. – Согласилась с этим его сестра.
- Так как это сила новое в тебе, сын мой, но ты должен быть внимателен теперь к своей силе. Я стараюсь все изучить о вас, как вы используете свои силы с двумя-тремя талисманами. Но этого мало, чтобы понять: за чем гоняется сам Анубис? – Маринетт присела на стул.
- Этот Вурдалак странно стал говорить на обратном языке, особенно, на египетском. Я чисто случайно это услышал такой акцент. – Заметил это Лонг.
- Обратный язык? – хотела понять Вики.
- Значит, это шифр. Жалко, что там не записывается голос, но если мы попробуем снова с ним встретиться, то один из вас должен записать его голос. И если мы послушаем его обратно и перевести на наш язык, то мы поймем, что таит в себе это сила и зачем она нужна Анубису.
- Это еще не скоро. Он только снова проявится вечером послезавтра. – Сказал срок нападения Джейсон.
- Это меня убивает, - фыркнул Сасс.
Утром подростки шли в школу. Войдя в класс, Джейсон сел снова с Дюком в задумчивом виде.
- Ты чего задумчивый сегодня, Джей? – спросил его товарищ Дюк.
- После вчерашнего обдумываю, Дюк. Вот и все, - положил свою голову на рюкзак.
- Бедный парень, - ухмыльнулся товарищ и достал учебники.
Тиджи, войдя в класс, закричал на весь класс:
- Шерил, я люблю тебя! Давай встречаться!
Класс этому удивился.
- Тиджи, ты чего? Выпил лишнего? – спросил его ТиДжей.
- Вот еще, у меня уже есть парень, - Ответила Шерри.
- А ты классная... – Тиджи подошел к ней, а от него пахло алкоголем.
- Тиджи, уйди и отоспись на заднем парте. От тебя пахнет пивом, - отодвинулась от него девушка.
Вики достала духи и побрызгала на него.
- Как вкусно пахнет, - улыбчиво стоял Агрест.
- Джей, срочно уведи его или домой, или куда-нибудь. А то этим пивом провоняет весь класс, - Сказал Дюк.
Куффен подошел к Агресту и взял его за руку.
- Тиджи, ты с какого бодуна выпил пива? И сколько? – хотел узнать Джейсон.
- 5 по полтарашек… - улыбался он.
- Такое ощущение, что он принял наркотики, чем пиво. – Заметила это Вики.
Джейсон сразу увел Тиджи домой.
- Надеюсь, его отец не убьет за такое? – хотел знать Томас.
- Боюсь, что он быстрее это поймет, чем Джей успеет уйти от ответа. – Прищурил глаза Дюк.

Джей смог увезти Тиджи до дома и уложить на его диван. Выйдя за ворота, парень не знал, что теперь делать дальше.
- Парень, нам надо в школу. – Сказал Сайли.
- Все равно уже оценки выставлены. Если надо было, мне сестра бы позвонила. Сам это знаешь, что если дело серьезное. – Прислонился к стене.
- Нда, это же сколько надо было выпить?
- Это вы о чем? – послышался голос.
Сайли спрятался в рюкзак. Слева от Джейсона стоял сам Адриан Агрест.
- Так, рассказывай, крестник. Что снова случилось?
- А вы с ночной смены?
- Да, а что именно произошло у меня дома?
- Похоже, что для вас такая новость сильно не удивит, но…
- Короче.
- Тиджи пьян и пришел в таком состоянии в школу.
- И с какого бодуна он выпил?
- Не знаю. Он не дал ответа за это время, пока его довел до дома.
- Даже и не заметил, что его обувь валялась на каждом шагу.
Джейсон лишь пожал плечами.
- Ладно, иди лучше домой, а то и сам воняешь алкоголем. Не стоит тебе с таким запахом быть там. Поверь мне, - стал открывать калитку Агрест-старший.
- Крестный, а вы во мне что-то замечали за это время, что могло привлечь солдат так ко мне?
- Не могу точно сказать, Джей, но уж точно знаю, что ты им, правда, чем-то приглянулся. – Ушел он.
- Вот блин, - ушел тоже парень.
После обеда Джейсон встретил своих друзей в парке.
- Надеюсь, там его отец не убил? – спросил Дюк.
- Не знаю, но ему уж точно достанется. – Ответил Джей.
- Ох, и зачем он выпил? Мы еще не окончили школу, - хотела знать Вики.
- Это еще вопрос времени, - улыбнулся лишь в ответ Джей. – Шерри, не проведаем нашего отца?
- Думаю, нам надо его проведать. – Согласилась сестра.
- Да, сходите, пока есть время. – Тоже согласился Томас.
Джейсон и Шерил пошли в больницу, но пока в палату к Луке не пустили.
- А когда к нему можно попасть? – спросила главврача Шерил.
- Сначала мы должны удостовериться, что он еще проснется. Просто мы боимся, что если вы сейчас пройдете, то те бактерии тронут его организм. – Напомнил это еще главврач.
- Придется, Шерри, еще потерпеть ради его здоровья. Ведь я тоже тогда пострадал, защищая тебя.
- Хорошо, хоть мы посмотрели, как он тут. Но я не думаю, что он долго будет спать, - пустила слезу сестра.
- Я понимаю вас, но не думаю, что ему тоже это нравится серьезно болеть и бороться с болезнью, что трудно излечить. Он тогда пропустил три месяца лечений, а мог бы ходить все еще, пока шло следствие. Я слышал, что тогда случилось и почему он не пришел.
- Надеюсь, что все закончится. – Пошла Шерри к выходу.
- До свидания, - попрощался за себя и за сестру Джей и пошел за ней.
- До встречи, - сказал главврач и поднял трубку. – Да, Джон?
- Навещали отца?
- Да, они были здесь. Его дочь чуть не заплакала, видя, что отец все еще борется за жизнь.
- Я знаю. Если бы меня не направили куда-то в командировку, то бы мой племянник смог тогда вылечиться. Чуяло мое сердце, что будет все плохо.
- Не вини себя, Джон. Твоя сестра бы лучше не делала. Хоть мне и дали нужную сумму на его выздоровление, чтоб месяц продержался, но боюсь, что его улица убьет.
- Но и он не может целыми днями в палате быть, Кир. Ты сам знаешь, что многие наоборот доживают свои дни дома. Дети не отстанут, и я даже знаю, кто тогда убил ее мужа.
- Я и сам догадываюсь, Джон. Он и правильно сделал, что заступился за свою семью. – Главврач посмотрел на пациента. – Но только он не знал, что ему придется теперь бороться за свою жизнь.

Маринетт стояла на балконе, все думала о чем-то. Джулека поднялась на крышу отеля, подошла к ней.
- Маринетт, ты о чем думаешь? – спросила Джулека.
- Лука волнуется, что наш малыш останется без отца. Но я не могу снова полюбить Адриана. Я же знаю, что мы тогда поссорились после исчезновения его отца. А Лука знает, что в душе я его люблю все еще.
- Но он же и не скрывал, что у вас в любом случае были типо романс. Ты же знаешь, что он тоже не просто так приютил Джея в свою семью. И я думаю, что если Адриан и Кагами все равно были бы вместе и жили хоть небогато, то они тоже так поступили с вашей дочерью. И ты сама знаешь, что я не смогла бы позаботиться о племяннице. Но хоть и сидела с детьми.
- Это правда, Джулии. Но я не понимала, почему ваша мама была против? Может, Лука и хотел быть со мной. Но он терпел моих секретов, но он мог бы все сразу сказать, и я бы поняла.
- Он боялся, что ты вообще опустишься на дно. Он, как и Аля, от тебя ни на шаг не отходил, даже домой не шел, а нас провожал всегда до двери. Его поведение никогда не поймешь.
- Это я уж точно знаю, что его никогда не понять. – Маринетт увидела, что клиенты уезжают. – Но и он всегда старался подбодрить всегда. Быть больше, чем другом, было сложно, но он терпел, как и я.
- Моего брата никогда не понять, Маринетт. Может, у него и есть хоть какой-то секрет? Но какой? Лишь узнаем только после смерти, если он напишет в блокнот.
- Нет, он напишет. Я там ему написала послание, чтобы он написал все, что он хотел бы сказать.

Лука очнулся лишь к ночи. На тумбочке рядом с лекарствами лежал блокнот и набор ручек. Взяв блокнот, он прочел послание на страницах:

Лука, если читаешь это сообщение, значит, ты проснулся. Ты можешь не спешить, что хочешь в нем написать, что таишь в себе все секреты. Но мне хотелось понять, почему ты всегда заботился обо мне. Ты ничего не говоришь и молчишь.
Ты же знаешь, что я волнуюсь за твое здоровье. Наш малыш может увидеть тебя лишь на фотографии, но я не смогу все объяснить, почему ты что-то скрывал от меня и сестры. Может, твоя мать что-то знала, но почему это не сказала? Может, это было связано с твоим отцом?
Напиши здесь все, что ты хотел сказать, но пока не хочешь говорить сейчас. Я это пойму, чем твоя сестра. Шерри все беспокоится о тебе, Джей продолжает за меня и за девушек заступаться.
Твоя Мари.

«Ох, Мари… Хотя ладно, все равно вы бы от меня ждали целый месяц», - Лука вызвал медсестру, заказал себе ужин и поел. Он глянул еще раз на блокнот, стал записывать все, что помнил и что хотел сказать. Сасс решил сам заглянуть к своему другу. Лука увидел своего квами, когда он оказался рядом.
- Заскучал? – прижал его к себе Лука.
- Скучаю, парень. Ты как тут? Вижу, стал что-то писать? – посмотрел на блокнот квами-кобра.
- Ты не скажешь секрет, что я пишу им?
- Ладно, скрою. Да и все равно мне нужно сейчас лететь. Кстати, мы сегодня увидели бомбардировщика в действии.
- Стоп, террористы снова пришли?
- Нет, славу богу. Тут совсем другое. С виду Вурдалак обычный, но его амулет черный и говорит задом наперед на египетском. Человек даже не выжил.
- Надеюсь, что это не был никто из наших.
- Благо, что нет. Да и хуже в том, что амулет не снять. Даже бульвар восстанавливают после него, - ответил он.
- Это плохо. Скажи Маринетту, чтобы она предупредила наших. И пусть Леди Баг сообщит по новостям эту новость.
- Да, только вместе с Рюко Саем и Карапасом. Они видели и почувствовали это все.
- Верно, лети, Сасс. Время дороже, а мне надо успеть все написать.
Сасс полетел обратно домой. Лука продолжил писать.

Джейсон шел пока мимо ДК. Ему хотелось понять, что заставляет Анубиса – ловить его самого. Получив угрожающее сообщение от Торрентино, парень понимал, что кто-то из девушек может пострадать. Джей любил троих девушек, дорожил им и был готов убить, если с ними что-нибудь случится. Спрятавшись за угол, он стал Рюко Саем, полетел проверять девочек. Он летал над городом недолго, пока не увидел в одном из районов пострадавшую Шерил.
- Шерри! – полетел вниз к ней Рюко Сай.
Шерил не ответила.
- Нет, не умирай. – Взял ее на руки парень-дракон, осмотрелся. – Надеюсь, что Вики и Мира дома, а то мне будет только хуже. – Полетел быстро к больнице, а оттуда он позвонил обеим.
Вики была уже дома, а Мира с отцом были в ресторане. Рюко Сай успокоился, но хотел узнать, кто напал на его сестру. Сасс сам его разыскивал, рассказал ему новость и предосторожность. Рюко Саю стало ясно, что его ярость может привлечь совсем «мутированного» скарабея, поэтому он должен был следить за своим состоянием. Но это было не просто так. Сасс решил сам заглянуть в гости к его сестре и заметил, что нет талисмана Леди Бага. Парень сразу полетел, чтобы узнать: дома или украден этот талисман. На полке в комнате он там и нашел. Сасс был спокоен.
- Я хочу понять, кто ее подстрелил сзади. – Тихо говорил Рюко Сай.
- А матери не будешь говорить?
- Нет, или она потеряет ребенка. Она и так держится ради нашего отца. И я обещал, что буду охранять девочек. Шерри пострадала, а значит, я должен отомстить. Но сначала надо отнести талисман моей сестре. – Парень полетел снова в больницу и дождался, когда в палате погаснет свет.
Проникнув туда, он смог надеть на ее уши серьги и полетел разыскивать нападавшего.
- Я не думаю, что скарабей будет летать дальше от бульвара. – Начал разговор Рюко Сай.
- Почему так думаешь? – поинтересовался Сасс.
- Если ты сам это помнил, то должен знать, что где-то база всегда рядом. А значит, Эйфелевая башня – часть базы.
- Ну, да. Ведь и злодеи все время только там и прятались или сражались с нами. Тогда и получается, что это связь с чем-то связано за все это время.
- Сасс, ты сможешь определить по запаху, кто стрелял в Шерри?
- Попробую, - Сасс последовал за парнем и стал обнюхивать то место, где мог выстрелить стрелок. Найдя по запаху пули, он почуял запах дорогих духов. – Оох, как меня этот запах всегда убивает… - упал на землю из-за запаха.
- Сасс, ты в порядке? – поднял квами с земли Джей.
- Да, просто запах меня убил, в прямом смысле слова. – У квами кружилась голова.
- Наверно, это резкий запах, чем мы думали.
- И не только. Это итальянские духи, парень.
- Только двое могут такие духи себе позволить, а значит, кто-то один из них решил отомстить нам за матч.
Джейсон направился с Сассом по воздушному следу, пока не натолкнулись на группу хулиганов. В их кругу был пострадавший Торронтино. Джейсон хотел помочь, но Сасс удержал его.
- Сасс? Ты чего? – удивился этому парень.
- Ты один не справишься, плюс эти хулиганы тебя знают. Давай лучше ты станешь одним из нас? – предложил квами-кобра.
- Хотя правда, а то меня найдут и могут напасть на моих родных и друзей. Сасс, змеиный укус! – Джейсон стал Вайперионом, напал на группу хулиганов.
Хулиганы не ожидали помощь, не могли одолеть такого сильного соперника. Вайперион не позволял приблизиться к своему врагу. Хулиганы хотели вообще напасть с ножами на сильного соперника. Пума, Лео, Хиппи и Кот Нуар пришли на помощь Вайпериону. Пума смыла подальше от своего брата троих, а на четверых напали Хиппи и Лео. Еще двое собирались напасть, но Кот-Нуар припугнул их правой рукой. Все девять хулиганов поспешили скрыться.
- Пума, ты как? – обнял сестру Вайперион.
- Жива, спасибо за спасение. – Обняла брата.
- А что с ним-то делать? – посмотрел на пострадавшего Лео.
- Отправить его в больницу надо. – Взвалил на себя Кот-Нуар парня. – А вы идите пока домой, старайтесь не привлекать к себе скарабея. – Убежал с пострадавшим.
- Я волновался за тебя, сестренка. Ты была ранена. – Не отпускал Пуму Рюко Сай.
- Я знаю, братец, я знаю. Я и сама виновата, что потеряла бдительность. – Пума взглянула на брата. – Тебя по лицу ранили.
- Это лишь царапина, главное, что ты жива.
- Так, уж точно дойдете до любви, ребятки. – Усмехнулся Лео.
- Мы не дойдем до любви уж точно. У нас есть пары, - улыбнулся Рюко Сай. – Ладно, нам пора домой. А то уже поздно. И как твоя головушка, дружок?
- Помолчи, плиз. – Держался за голову одной рукой Хиппи.
Пума хихикнула.


Рецензии