Впечатления от передачи Песня Года 1973, 1974

  В СССР тогда в 1973 году мне было десять лет. Я тогда  конечно не мог оценить всё величие, глубокое содержание, лиризм, эдельвейской высоты профессионализм. Не зря эти люди заканчивали консерватории. Не всякого с улицы допускали распространять свой дешевый пошлый не профессионализм, как мы имеем это ныне.
  Поэзия современная настолько пошлая  и омерзительная.
 Тазик, зайка и тому подобные слова и понятия нынешних, которые на сцене - сам факт их существования на сцене, вызывает чувство глубокого омерзения.
 Откуда пришла по- хозяйски эта бездарность и пошлость.
 Они не могут в честной борьбе ни доказать свой профессионализм, ни своих высоких человеческих качеств.
 Бездарность , пошлость, вульгаризм нынешней эстрады, сплошная  дешевая похабщина.
 Им ли ровняться с поэзией Роберта Рождественского, Юрия Энтина, Андрея Вознесенского.
 Даже полу даровитый  тогдашний, того времени человек, Владимир Высоцкий на голову выше современных авторов. Куда мы катимся? Мерзость и запустение.
 Такая же картина с мелодиями. Современных даровитых прекрасных композиторов просто нет. Царит бездарность и пустота.
 Напротив в СССР поражает обилие крепкой, разносторонней  песенной музыки, а иногда просто незабываемые мелодии, проникающие в самую душу.  ( Всё в этом мире полуденном призрачно...) Вот что я узнал, прослушав выступления, не столь далёкого прошлого.  Может советские песни и не являлись шедеврами, но это были профессионально сколоченные художественные в своём роде объекты, где присутствовали и форма и содержание. У  советского песенного  производства стоит учится и слову и мастерству.   
 Нынешние  видимо сочиняют своё дерьмо обкурившись или приняв наркотики . Они не утруждали себя упорным трудом и учёбой. И консерватории не узнали об их существовании. А уж про их человеческие качества лучше и не пытаться узнавать. А то ненароком узнаешь ,что этот певец или композитор к тому же и гей, хватит с него и того , что он просто бездарность.


Рецензии