Впечатления от передачи Песня Года 1973, 1974
Поэзия современная настолько пошлая и омерзительная.
Тазик, зайка и тому подобные слова и понятия нынешних, которые на сцене - сам факт их существования на сцене, вызывает чувство глубокого омерзения.
Откуда пришла по- хозяйски эта бездарность и пошлость.
Они не могут в честной борьбе ни доказать свой профессионализм, ни своих высоких человеческих качеств.
Бездарность , пошлость, вульгаризм нынешней эстрады, сплошная дешевая похабщина.
Им ли ровняться с поэзией Роберта Рождественского, Юрия Энтина, Андрея Вознесенского.
Даже полу даровитый тогдашний, того времени человек, Владимир Высоцкий на голову выше современных авторов. Куда мы катимся? Мерзость и запустение.
Такая же картина с мелодиями. Современных даровитых прекрасных композиторов просто нет. Царит бездарность и пустота.
Напротив в СССР поражает обилие крепкой, разносторонней песенной музыки, а иногда просто незабываемые мелодии, проникающие в самую душу. ( Всё в этом мире полуденном призрачно...) Вот что я узнал, прослушав выступления, не столь далёкого прошлого. Может советские песни и не являлись шедеврами, но это были профессионально сколоченные художественные в своём роде объекты, где присутствовали и форма и содержание. У советского песенного производства стоит учится и слову и мастерству.
Нынешние видимо сочиняют своё дерьмо обкурившись или приняв наркотики . Они не утруждали себя упорным трудом и учёбой. И консерватории не узнали об их существовании. А уж про их человеческие качества лучше и не пытаться узнавать. А то ненароком узнаешь ,что этот певец или композитор к тому же и гей, хватит с него и того , что он просто бездарность.
Свидетельство о публикации №220100901020