Глава 6 Квартира грехов

Я вот думал что конкретно тебе показать. Твое прошлое и прошлое твоего дедушки, чтобы ты перестал задаваться глупыми вопросами.
-Конечно дедушки! Стоп, а как вы это покажете?Я устал уже от этих загадок мне не понятно, чего все эти странные прилипли ко мне. А вы, кто вы такой?
-Ну хватит, это понятно, не задавайся этими глупыми вопросами можешь считать что я твой дух прошлого рождества.
-Ага, понятно ладно. (Сделаю вид что понятно)
-Да ладно это классика! Чего ты там не понял!-мужик засмелся.
-И вы тоже слышите мои мысли! Достали, честно меня мало что достает, мне вообще плевать. Но в последнее время мне уже весь этот мистический движ, выводит!
-Ой! Какие мы нежные! Но тебя уже что-то беспокоит, это прогресс! А насчет, мыслей прошу прошения это часть моих профессиональных...э,способностей. И у "нас", тех кто тебе так докучает , это как-бы семейное. Тебе уже об этом, кто-то говорил кажется?
-Что? Вы еще и семья?Нет не говорил, а если и говорил то меня все-равно это бесит.
-Сейчас не об этом, не все сразу. Давай определимся с твоим прославленным родственником. Какой период в его прошлом, ты хотел бы увидеть.?
-Тот момент где он совершил эти тяжкие грехи за которые, вы ко мне прилипли.
-Ну,смотри я не могу показать тебе грехи, это не в моей компетенции. Но я могу тебе показать то что его к этому грешному действию , я могу показать поток прошлого чтобы ты знал, с чем ты имеешь дело.
-Окей, куда деньги кидать?
-Ну что ты, какие деньги просто держись крепче!

-За что?

-АААА-Черт мы что летим?!
-ааа!
-За континеум! Держись, за континеум!
-Бляяя!
-ахаааха!

Глава 6 Квартира грехов


Рецензии