Сосисочное ожерелье

     Длинная, зелёная и пахнет колбасой. Отгадай, что это? 

     Так говорили про электричку, на которой жители нашего города ездили в Москву за продуктами с завидной регулярностью. А поскольку я училась в Москве, то, собираясь на каникулы домой, я, естественно, тоже старалась приехать не с пустыми руками, хотя дома меня были рады видеть и без московских гостинцев. 

     Для очередной поездки к родителям, кроме атлантической селёдки в банке, мне как раз не хватало сосисок. На моё счастье в кошельке ещё теплились деньги, а в институтском буфете — сосиски. 

     У кого-то из ребят нашей группы оказался фотоаппарат (редкость по тем временам). Я нацепила себе сосисочное "ожерелье" на шею и, изобразив на лице "зверский" голод, с усердием впилась зубами в сосиску. Щёлк — фото готово. 

     Сразу уточню, что сосиску я уничтожила на следующей же перемене, а остальные благополучно привезла в наш «бессосисочный» город. Как сейчас помню, что сосиска была вкусная, ароматная и даже пахла ГОСТом! 

     Теперь всякой колбасы и сосисок в магазине навалом, и никто не везёт их из Москвы. Но за поездом так и осталось название-загадка аж с 60-х годов. 


Рецензии