Спальное место

Мне снова переезжать. С моим лабрадором взяли только в убитую квартиру с рухлядью. Рухлядь разрешили выбросить. Но где взять шуруповерт? Выставила все на Авито. За условные единицы и самовызов. Точнее, самовывоз (вечно путаю).
Сегодня заезжали за каркасом двуспальной кровати. Два красивых парня. Таких красивых, что я внезапно спросила:
- Вы вдвоем на ней спать будете?
 Просто сразу вижу - не геи. Геев я бы не стала травмировать такими вопросами. А гетеросексуалов мне не жалко. Я на них зла. ;
- Да, но мы еще не решили с какого краю нашу девушку положим, - отвечает один.
- Миш, по центру, - корректирует второй.
- Я Андрей.
- Ох, прости.
- Вы что, только познакомились? - спрашиваю.
- Да. в Тиндере.
- И сразу - кровать?
- Мы предусмотрительные. Не часто за 500 рублей каркасы найдешь рядом с домом.
- Я, кстати, со своей девушкой в Тиндере познакомился. На карантине.
- Она Ваша соседка?
- А какие еще варианты по локации, если все по домам сидели?
- А я на карантине практиковал воздержание. Сразу столько сил прибавилось. Удивительно. Я 21 день воздерживался от всего. Даже не смотрел сцены с поцелуями.
- А потом карантин закончился, и Вы познакомились с Андреем...
- Да, на воздержании я много чего такого о себе узнал, но Андрей тут ни при чем. Как-то даже еще больше уверенности появилось, что Андрей точно ни при чем.

Разчленили кровать. Вынесли труп. Сказали, что придут ко мне после ремонта. Я теперь не должна ударить лицом в грязь и хаос - села искать полового мастера: паркет там тоже в хлам.

Кстати, когда прочекала онлайн перевод денег за каркас, поняла, что Андрея все таки зовут Михаил : )


Рецензии