Разговор по душам

Лидия Толченникова

Однажды в уютном дорожном кафе,
Я слушал рассказ о несчастной судьбе,
Огромный мужчина и средних знать лет,
Поведал мне жизнь и открыл свой секрет.

Он всё рассказал, что было в душе:
«За слабость прости, стало легче брат мне».
Я этот рассказ расскажу без прикрас,
И каждый из нас получит наказ:

  «Двойной удар я в спину получил,
Когда жене я снова изменил,
Я горько плакал  ей в плечо.
Прости, люблю, но потерпи ещё,
Вот- вот я  скоро всё порву,
И жизнь  по- старому начну»,

«В жилетку плакался я другу,
Что снова я нашёл подругу,
Она давно меня ждала,
И веришь, я её судьба!
Ты  знаешь, я любить способен,
Ни что меня не остановит!
И женщин много у меня,
А   дома, как всегда -   жена.

Супруге  снова  повинюсь,
Поверь, ни капли,   не стыжусь.
Ну, погуляю и вернусь,
Да, я такой и тем горжусь!
Вот дружбу, нашу я ценю,
А ложь и  лесть,  я не терплю,
Мужская   дружба – что металл,
Я на себе все испытал.

 «Но если бы тогда я знал,
Какой брат ждет меня финал!
Я  даже в страшном сне не мог,
Представить жизни той урок!
Разрушил всё, что только мог,
Какой финал! Такой итог!

Я за грехи плачу сполна,
Как не крути, моя вина,
Её готов я искупить,
Душевные раны излечить!
Друг виды на жену имел
И я остался не у дел».

Вот так разговор подошёл наш к концу,
Скупая слеза по мужскому лицу
Скатилась. Он резко вдруг встал,
Залпом  выпил «Мадеры» бокал,
Ушёл. На прощанье, сказав лишь: «Пока»,
При этом улыбкой светились глаза.
Мой собеседник явно спешил,
В трубку что-то смущенно бубнил.

 Вдруг вижу, идёт молодая жена,
За ней карапуз успевает едва,
И радостный крик малыша и отца,
Привел меня в чувства, открыл мне глаза.
Я видел их восторженный взгляд,
И понял тогда, что пути нет назад!
Решил, что срочно позвоню,
И всё что думаю, скажу:

«Рассказ твой тронул друг меня,
Но чтоб не сбросили с коня,
Я пожелать хочу нам всем,
Чтоб меньше было этих тем,
Давайте уважать друг друга,
Хоть это друг или подруга.

И чтоб на склоне наших лет,
Не плакаться в чужой жилет,
Любите каждое мгновенье,
Познайте всё, и лишь терпенье,
Поможет все нам  пережить,
И лишь  разумное ценить».


© Copyright: Лидия Толченникова, 2017
Свидетельство о публикации №117030909990


Рецензии
Доброе утро, Лидия! Замечательное пожелание: "...давайте уважать друг друга..."! Жаль разменивать жизнь, и без того короткую, на подобные "забавы". С благодарностью за жизненную тему, Зоя

Декоратор2   03.11.2021 09:24     Заявить о нарушении
...взаимно,ЗОЯ,..спасибо,..

Лидия Толченникова   03.11.2021 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.